Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Боссы поездов готовы вернуть британские вагоны железнодорожной эры после массовых ..

Бизнес

Боссы поездов готовы вернуть британские вагоны железнодорожной эры после массовых отмен

Начальники железных дорог готовы вернуть вагоны InterCity 125 1980-х годов, чтобы ограничить последствия массовых отмен после того, как неисправные поезда Hitachi были выведены из эксплуатации.

Great Western Railway рассматривает возможность ввода дополнительных вагонов эпохи британских железных дорог в рамках чрезвычайных мер для обеспечения движения пассажиров.

Другие операторы поддерживают GWR, которая предоставляет услуги экспресс-доставки между Лондоном, Уэльсом и западом страны и больше всего пострадала от кризиса.

Trenitalia, которая управляет c2c и принадлежит итальянскому правительству, предоставила GWR в аренду три поезда. Cross Country провела 28 поездов через юго-запад, чтобы помочь GWR.

Отдельно правительственные данные, опубликованные в среду, показали, что субсидия налогоплательщиков на поддержание движения поездов по всей Англии выросла до более чем 11 миллиардов фунтов стерлингов — примерно на 1 миллиард фунтов стерлингов больше, чем сообщалось ранее.

Национальные железнодорожные операторы получили 7,4 миллиарда фунтов стерлингов, а Борис Джонсон передал Transport for London помощь в размере 3,8 миллиарда фунтов стерлингов. В четверг правительственный надзор за расходами будет опрашивать чиновников о расходах на железную дорогу Уайтхолла во время пандемии.

История InterCity 125 восходит к 1960-м годам, когда инженеры разработали дизельные поезда, которые могли двигаться со скоростью 125 миль в час. Повторяющиеся задержки означали, что поезда не поступали в эксплуатацию до середины 1970-х годов, но быстро стали популярными среди энтузиастов железнодорожного транспорта.

Представитель GWR сказал: «Мы продолжаем работать над всеми возможными вариантами увеличения пропускной способности поездов для клиентов». Хотя у оператора не было ближайших планов по внедрению локомотивов InterCity 125 вместе с вагонами, «мы ничего не исключаем», — добавил представитель.

Hitachi сказал: «Наши исследования дали нам полное представление о проблеме, и мы вместе с нашими партнерами добиваемся прогресса в безопасном возвращении поездов в эксплуатацию».

Поезда Адзуми ЛНЕР также пострадали. На этой неделе он вернет 125 преемников, 225. Представитель компании сказал: «После проверки поездов их снова вводят в эксплуатацию в кратчайшие сроки».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Май 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...