Это спутниковое изображение показывает ФСО безопаснее танкер пришвартовался в порт Рас-Иса, в Йемене. Повстанцы-хуситы блокируют Организации Объединенных Наций от осмотра заброшенной нефтяной танкер загружается с более чем одного миллиона баррелей сырой нефти.
Кредит: Технологии Maxar
Время уходит, чтобы избежать “экологической катастрофе” в Красном море, Великобритании и ООН предупредил на этой неделе, как спор из-за загнивающей нефтяной танкер от йеменского побережья риски разлив миллионов баррелей нефти в хрупкой морской экосистемы.
На фоне накопления ужасы шлифовальные гражданской войны в Йемене, которая привела страну на грань голода и изготовили то, что ООН называет худшим гуманитарная катастрофа в мире – предупреждения о надвигающейся гибели легион. Но как Совет Безопасности заслушал на этой неделе, это звучало особенно остро.
“ФСО безопаснее нефтяной танкер-это экологическая бомба замедленного действия и если эксперты ООН могут подъехать к нему, мы столкнулись с катастрофической экологической угрозы”, — заявил министр по Ближнему Востоку Джеймс хитро заявил в среду, как высшего органа ООН состоялось специальное совещание на судне.
“Риск от безопасных отнюдь не строго окружающую среду”, — сказал главный гуманитарной помощи ООН Марк Lowcock. “Это прямая и серьезная угроза благополучию и, возможно, выживания миллионов йеменцев.”
Танкер является 44-летний сосуд куплена правительством Йемена в 1980-е годы и якорь в море, в 50 км к северо-западу от Ходейды. Пока не началась война, плавучий хранения и выгрузки судна был основным каналом для экспорта нефти в Йемене.
Когда повстанцы Хути захватили столицу Сану и портовый город Ходейда в 2014 году, тем безопаснее перешла под их контроль и регулярное техническое обслуживание однокорпусных судов прекратилось.
Повстанцы относились к дырявое судно в качестве разменной монеты, требуя свою долю от продажи 1.1 млн баррелей нефти на борту – который, как они считают, сейчас стоит 40 млн. долларов – выплатить заработную плату в государственном секторе.
Но так как война в Йемене усилились, международное внимание сосредоточено на более острые кризисы.
В 2015 году во главе с Саудовской Аравией коалиции в Йемене вмешались, чтобы поддержать правительство и вскоре начались доклады авиаударов Саудовской Аравии убивают женщин и детей копятся. Блокада, направленных на предотвращение Иран поставки оружия повстанцам, способствовало широкому распространению голода в экономику беднейшей страны арабского мира еще рухнула.
Холера разразилась в октябре прошлого года смертей достигло 100 000, согласно базе данных, которая отслеживает конфликт. В этом году ООН предупредила, что миллионы людей оказались на грани голода, в то время как коронавирус рипы через ослабленный населения.
На фоне удушающей жары и влажности Красного моря, тем безопаснее тихо проржавели.
Каркасный экипаж остается на борту корабля ржаветь, но топлива для котлов кончились давно, смысл инертный газ не закачивается в резервуары для хранения безопаснее на протяжении многих лет. Летучие пары, вероятно, накопилось, и это побудило одного доклада невозможно описать судно, как “массивные плавающие бомбы”.
Шиитов Хути соплеменникам удержать свое оружие, как они скандируют лозунги во время межплеменной сходке, показывая поддержку движения Хути в Сане, Йемен, в прошлом году.
Кредит: AP
В мае морская вода затопила машинный зал. Водолазы провели временный ремонт, но был поврежден критической системы охлаждения.
Были предприняты усилия, чтобы побудить правительство и мятежники достигли соглашения о безопасности. Мистер Lowcock предупредил Совет Безопасности об угрозе безопаснее в 15 раз за последние 15 месяцев.
Правительство Йемена и хуситы просила помочь ООН безопаснее в марте 2018 года, сказал г-н Lowcock, но большую часть этого года в районе Ходейды была слишком опасна для посещения из-за наступления толкнул саудовской коалиции.
В понедельник, хуситы снова сказали, что они дали зеленый свет для инспекторов ООН посетить судно. На следующий день ООН представил свой план на хуситов для команды на проведение неотложных ремонтных работ и определить следующий шаг.
Но заявления лидер группы Мохаммед Аль-Хути на Twitter на этой неделе предлагаю повстанцы по-прежнему неохотно, чтобы расцепить безопаснее с точки зрения более широкого мирного соглашения.
Терпение с повстанцами теперь можно носить тонкие. “Хуситы не могут продолжать удерживать окружающую среду и жизнедеятельность людей с целью выкупа”, — сказал Клеверли заявил в среду.
“Время уходит для нас, чтобы действовать скоординированно, чтобы предотвратить надвигающуюся экологическую, экономическую и гуманитарную катастрофу”, — заявил глава Программы ООН по окружающей среде Ингер Андерсен заявил.
Срочность необходима, ФБК говорит, — за разлива нефти с судна – в один из самых оживленных в мире судоходных путей – может быть до четырех раз больше, чем катастрофы «Эксон Валдез» в 1989 принц Уильям звук, Аляска.
Повстанцы-хуситы блокируют Организации Объединенных Наций от осмотра заброшенной нефтяной танкер пришвартовался у берегов Йемена загружается с более чем одного миллиона баррелей сырой нефти.
Кредит: Технологии Maxar
Экология Красного моря, потребуется 30 лет, чтобы оправиться от такой катастрофы, по сообщению йеменских экологической группы Ахдар Хольм. Сотни видов рыб, птиц, планктон и кораллы будут затронуты, группа сказала, в то время как средства к существованию 126,000 йеменские рыбаки, может быть разрушено в одночасье.
Порта Ходейда, как спасательный круг на помощь, на которых две трети из йеменцев зависит, может быть закрыт на срок до шести месяцев, ФБК сказал.
Очистка может стоить £16 млрд, по оценкам.
Эксперты говорят, что судно, скорее всего, сейчас настолько деградировали, что техническое обслуживание и ремонт невозможен, делая бабло лучший вариант. Приоритет должен быть, чтобы удалить масло как можно скорее с танкера, пишет Global консультирование по морской ИК консилиум.
Между тем найти покупателя на сырую нефть может быть трудным и масла может потребоваться продается с очень большими скидками, если оно ухудшилось в жару или загрязненной морской воды.
“Чтобы быть честным стоимости спасательная операция, скорее всего будет превышать стоимости груза”, — сказал Иэн Ralby, генеральный директор ИК консилиум. “ООН должна, наверное, просто купить масло с хуситами и взять весь бардак на своих плечах”.
Достижении такого соглашения может оказаться проблематичным, в то время как разгрузка на нефть может создать серьезные проблемы своего собственного, говорит Даг Виер, директор по исследованиям и политике в Великобритании конфликта и обсерватории среды.
“При условии, что хуситы позволяют спасательная операция, чтобы продолжить, долгий, сложный и экологически рискованный операция впереди”, — сказал он.
Свежие комментарии