Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Технологии
  4. /
  5. Почему шоппинг в супермаркетах Amazon до сих пор не окупился

Технологии

Почему шоппинг в супермаркетах Amazon до сих пор не окупился

Главной проблемой Джеффа Безоса было мясо. В 2016 году Amazon открыла свой первый магазин Go, магазин без кассовых досок на первом этаже своей штаб-квартиры в Сиэтле, который позволял покупателям просто выйти и автоматически списать с их кредитной карты деньги за салаты, энергетические батончики или безалкогольные напитки, которые они съели. с полок.

Чего компания не сказала, по словам Джона Рейли, бывшего руководителя Amazon, который участвовал в ее планировании, так это того, что она изначально задумывалась как полноценный продуктовый магазин, в котором продавались свежие продукты.

«Джефф отказался от этого, потому что он жаловался на то, что люди будут странно относиться к мясу», — говорит Рейли. «Он чувствовал, что выйти за дверь с куском мяса было бы странно. Это была его точка трения ».

Это был не единственный случай, когда самый дорогой розничный торговец в мире столкнулся с кризисом идентичности, когда дело дошло до завоевания супермаркета. В то время как Amazon продает продукты более десяти лет, а руководители супермаркетов давно опасаются амбиций компании, технологический гигант, похоже, не был близок к тому, чтобы перевернуть пищевую промышленность с ног на голову так, как он сделал это с книгами, компакт-дисками и электроникой. .

Интернет-продажи оставались долей от общего числа продуктовых покупок, и в рамках этой доли Amazon столкнулась с жесткой конкуренцией. Между тем, все еще не принято решение о крупнейшем приобретении за 27-летнюю историю компании — приобретении Whole Foods за 13,4 млрд долларов (9,5 млрд фунтов стерлингов) в 2017 году. Продажи в обычных магазинах Amazon, из которых большая часть приходится на элитные бакалейные лавки, снизились в 2019 и 2020 годах и упали на 16% в первом квартале этого года.

«Я не думаю, что кто-то доволен прогрессом, достигнутым в продуктовом магазине, — говорит Дэвид Глик, 20-летний ветеран Amazon и бывший руководитель отдела логистики, который ушел в 2018 году. — Если вы хотите стать крупнейшим розничным продавцом в мире. , ты должен быть в магазине, но это чертовски сложно ».

В то время как Amazon часто быстро выходит на рынок, не давая покоя действующим игрокам, ее успехи в пищевом бизнесе были противоположными. В 2007 году компания впервые начала приглашать пользователей для тестирования доставки еды в Сиэтле (изначально программа Amazon Fresh была разработана для сотрудников, как некоторые считали, чтобы они могли дольше оставаться на работе). Лишь шесть лет спустя она переехала из родного города компании, и только в 2016 году она переехала из США в некоторые части Лондона.

С тех пор у него было множество других услуг, которые часто сбивали с толку: кладовая для продажи основных продуктов с полок, таких как шампунь, чипсы и вода; Prime Now для предметов первой необходимости менее чем за два часа; Идите, физические магазины, которые используют камеры, чтобы определить, что покупатели подобрали; и Fresh Pickup, который позволяет покупателям собирать заказы на специальных площадках. В Великобритании он начал продавать еду от Morrisons. Покупка Whole Foods была самым дерзким рывком, вызвавшим потрясение в супермаркетах.

«Это был настоящий подход« спрей и молись », — говорит Санчит Джайн, аналитик электронной коммерции Enders Analysis. «Эти предложения в основном были попыткой скопировать модель компакт-дисков и книг для продуктовых магазинов. Я думаю, что Amazon переоценила аппетит потребителей к фактическим покупкам в их еженедельных онлайн-магазинах ».

Просто Без: как Amazon превратился в крупнейшего в мире розничного продавца

Интернет-магазины горели медленно. В Великобритании, самом активном рынке в мире, на долю Интернета приходилось менее 10% продуктовых расходов чуть больше года назад. Ситуация изменилась во время пандемии, когда доля доставок в общих расходах на продукты питания удвоилась в годовом исчислении. Amazon заявила, что к концу прошлого года ее собственные продажи продуктовых онлайн-магазинов продемонстрировали аналогичный рост.

Но компания не доминирует в продуктовых интернет-магазинах. Некоторые исследователи рынка говорят, что в прошлом году Walmart превзошел Amazon как крупнейшего онлайн-магазина бакалейных товаров в Америке. По данным Mintel, в Великобритании на долю компании приходится всего 3% онлайн-продаж по сравнению с 14% у Ocado и более 30% у Tesco.

Глик говорит, что компания обнаружила, что ее опыт в области логистики не распространяется на скоропортящиеся продукты без огромной сети собственных магазинов.

«Если вы делаете заказ непосредственно на Amazon, это здание площадью в миллион квадратных футов, и в магазине нет покупателей, которые портят ваш инвентарь. Когда вы заходите в продуктовые магазины, вам придется скопировать свой инвентарь в 1000 различных магазинов. Это лишает нас преимущества ».

Бывший руководитель британского продуктового магазина утверждает, что, хотя веб-сайт Amazon настроен для мгновенного получения результатов, большинство покупателей используют его только для покупки одного или двух товаров за раз. Для сравнения, покупка сразу нескольких десятков товаров в Интернете занимает много времени — зачастую даже больше, чем поездка в супермаркет. А для британских покупателей, которые все еще помнят скандал с кониной, разразившийся в супермаркетах в Великобритании, покупка некоторых скоропортящихся продуктов в Интернете, особенно у новых игроков, может показаться неуверенной.

«Это то, чему покупатель должен глубоко доверять; по этой причине Ocado пришлось начать с Waitrose », — говорит руководитель. «Я думаю, что у них была определенная наивность в том, что тот факт, что они были Amazon, компенсировал это».

Рейли говорит, что ухаживание Amazon за китайскими продавцами в последнее десятилетие, которое способствовало росту продаж, но привело к множеству вопросов безопасности, могло также спровоцировать сопротивление некоторых потребителей. «Amazon переоценила степень доверия потребителей к ним», — говорит он.

Ответ компании — более широкое присутствие на рынке кирпича и раствора. В 2019 году он открыл свой первый супермаркет Fresh под брендом Amazon недалеко от Лос-Анджелеса. Как и в небольших магазинах Go, он использует компьютерное зрение для определения предметов, помещенных в тележки, позволяя покупателям пропускать кассы на выходе. Сейчас у него есть дюжина супермаркетов Fresh в США и четыре небольших в Великобритании.

Технологии означают, что покупателям в магазинах Amazon Fresh не придется платить на кассе. Они могут просто упаковать продукты и выйти, а приложение Amazon будет отслеживать все покупки и выставлять счета покупателям позже. Кредит: Amazon

Безос рассчитывает, что этого будет достаточно, чтобы убедить покупателей отказаться от продуктовых магазинов, которыми они, возможно, пользовались десятилетиями. «Как только вы это попробуете, вам понравится. Это восхитительно », — сказал он акционеру на годовом собрании акционеров на прошлой неделе. «Бакалея — одна из наших самых быстрорастущих категорий, и она по-прежнему остается приоритетом для Amazon», — сказал он.

Ожидается, что магазины будут доминировать в продуктовых магазинах, даже после того, как во время пандемии продажи в Интернете резко выросли. Возможно, Amazon наконец признал это. «Может быть, ответ в том, что покупателям нравится ходить в магазины. И поэтому они начинают с этого, — говорит Глик.

Усилия, которые компания прилагает для создания собственной сети магазинов, даже если это правильное решение, похоже, противоречат тому факту, что компания потратила миллиарды на покупку Whole Foods, у которой более 500 магазинов в США, Канаде и Великобритании.

Поскольку Безос готовится уйти с поста генерального директора в июле, и после новостей на прошлой неделе о том, что Amazon платит почти 9 миллиардов долларов за голливудскую студию MGM, его самая крупная сделка остается редким вопросительным знаком в резюме миллиардера.

Это, однако, не очень радует боссов супермаркетов, которые все еще опасаются, что компания однажды решит наброситься на крупного британского бакалейщика.

«Они захватят мир», — говорит один из руководителей. «Amazon с физическим присутствием в Великобритании такого масштаба было бы довольно пугающим».

Сможет ли Amazon когда-нибудь захватить супермаркет? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июнь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...