Стивен Клифф, кандидат от администрации Байдена на должность главного регулятора автомобильной безопасности заявил, что надеется на то, что агентство в ближайшее время завершит расследование аварий с участием автоматизированных систем вождения, используемых в электромобилях Tesla. Однако точные сроки названы не были.
Клифф добавил, что агентство тесно сотрудничает с автопроизводителями над исследованиями. На данный момент ведомство собирает данные, после чего определит, какими будут следующие шаги. В свою очередь в Tesla данную информацию никак не прокомментировали.
В августе NHTSA начало официальную проверку безопасности системы автопилота Tesla на 765 000 американских транспортных средствах после серии аварий с участием электромобилей и автомобилей экстренной помощи. Расследование представляет собой предварительную оценку, и агентство стремится завершить эти проверки в течение 120 дней. Технический анализ — необходимый шаг, прежде чем NHTSA может потребовать от автопроизводителя отзыва.
На сегодняшний день NHTSA выявило 12 аварий с участием автомобилей Tesla, использующих передовые системы помощи водителю. В октябре NHTSA отправило запрос в Tesla, почему оно не выпустило отзывы об обновлениях программного обеспечения, внесенных в систему помощи водителю автопилота, чтобы улучшить способность транспортных средств обнаруживать автомобили экстренной помощи.
В ноябре Tesla отозвала около 12000 автомобилей, проданных в США с 2017 года, потому что ошибка связи может вызвать ложное предупреждение о лобовом столкновении или неожиданную активацию экстренного тормоза. NHTSA также отдельно рассматривает 30 аварий Tesla, в результате которых погибло 10 человек с 2016 года, когда оно заподозрило использование передовых систем помощи водителю.
На прошлой неделе NHTSA сообщило, что обсуждает с Tesla обновление программного обеспечения, которое позволяет водителям играть в видеоигры на сенсорном экране, установленном перед приборной панелью, а также его решение заменить некоторые камеры в транспортных средствах без отзыва.
Под давлением NHTSA в феврале Tesla согласилась отозвать 135 000 автомобилей с сенсорными экранами, которые могут выйти из строя и повысить риск аварии. NHTSA предупреждает, что проблема может привести к потере изображений с камеры заднего вида или резервной камеры, внешнего освещения поворотников и систем размораживания лобового стекла.
Свежие комментарии