Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Борющийся Netflix делает попытку спасти спорт

    Business

    Борющийся Netflix делает попытку спасти спорт

    Рид Хастингс из Netflix привыкает к поворотам корпоративного сюжета.

    Содиректор, который наблюдал за долговым подъемом компании от стартапа по аренде DVD до выдающегося в мире потокового сервиса, ранее поклялся никогда не присоединяться к конкурентам в переходе к прямому вещанию.

    «Следовать за конкурентом , никогда, никогда, никогда», — сказал он через несколько дней после того, как Netflix получил «Оскар» за документальный фильм о спортивном допинге «Икар» в 2018 году.

    «У нас так много всего, что мы хотим сделать в нашей области, поэтому мы не пытаемся копировать других […] есть много вещей, которые мы не будем делать. Мы не делаем [живые] новости, мы не делаем [живые] спортивные состязания. Но то, что мы делаем, мы стараемся делать очень хорошо».

    Теперь эти комментарии неприятны для чтения.

    Свежий отход от своей философии подписки с уклоном в сторону модели финансирования рекламы, Гастингс теперь сделал еще один святотатственный шаг, перейдя в прямые спортивные трансляции.

    >По сообщениям, стример, создавший популярный документальный сериал о Формуле-1 Drive to Survive, стремился захватить контроль над правами на прямые трансляции автоспорта в Америке, прежде чем в прошлом месяце ESPN от Disney переиграл его.

    Это был последний пример борьбы Гастингса и его соруководителя Теда Сарандоса за ответы, поскольку они пытаются остановить резкое падение числа подписчиков, которое, как ожидается, уменьшится еще на два миллиона, когда 19 июля Netflix объявит результаты за второй квартал. .

    Netflix надеется, что документальный сериал Drive to Survive может стать воротами к вещанию Формулы-1. Фото: Netflix

    Стримера хватают зрители, отказывающиеся от подписки, чтобы справиться с кризисом стоимости жизни. Между тем, конкуренция усиливается, поскольку американские гиганты в сфере развлечений, такие как Paramount и Comcast, запускают свои собственные глобальные потоковые сервисы, съедая рыночную долю Netflix.

    Таково давление, что его акции, котирующиеся в Нью-Йорке, упали на 69% до около 183 долларов США (152 фунта стерлингов) с начала года, поскольку коммерческие перспективы ухудшаются.

    Тем не менее готовность Гастингса отойти от сценария Netflix может дать достаточный импульс, чтобы помочь стабилизировать базу подписчиков. Вопрос в том, как далеко он готов зайти в прямом эфире в своих попытках завоевать лояльность зрителей.

    Поскольку компания использует повышение цен, чтобы помочь бизнесу получать стабильную прибыль, может ли Netflix даже подумать о склонении к новостное вещание?

    Несмотря на беспрецедентный шаг для Гастингса, Netflix все же опоздал с переходом индустрии потокового вещания на прямые трансляции.

    Apple уже сделала существенную ставку на спортивные трансляции на американском рынке, объявив в июне 10-летнюю сделку с Высшей лигой футбола, которая последовала за сделкой с Высшей бейсбольной лигой.

    Без обширного каталога шоу. по сравнению с Netflix или Disney+, производитель iPhone рассчитывает на спорт, чтобы удержать подписчиков, сделав свою программу более разнообразной.

    Амазон Джеффа Безоса настроен еще более оптимистично. Служба потокового вещания этого интернет-магазина заключила сделку на сумму 1 миллиард долларов в год на трансляцию игр НФЛ в Америке, продолжая при этом расширять свое предложение спортивных трансляций в Великобритании.

    В этом месяце Amazon Prime Video вышла за рамки своего пакета игр Премьер-лиги и заключила трехлетний контракт на показ игр Лиги чемпионов Европы.

    Amazon, конкурент Netflix, делится правами на показ матчей Лиги чемпионов с BT Sport. Автор: ROBERTO PFEIL/AFP

    Он разделил права со спортивным каналом BT Sport, который теперь контролируется через совместное предприятие крупнейшей британской телекоммуникационной компании и американского гиганта развлечений Warner Bros Discovery.

    Несмотря на огромную стоимость стримеров, привлекательность права на прямые трансляции спортивных трансляций выросли, поскольку они предоставляют другой способ удержать непостоянных зрителей.

    Стратегия Netflix по поощрению запойного телевидения путем размещения в своем приложении каждого эпизода нового крупнобюджетного сериала доказала свою эффективность, поскольку краткосрочная стратегия привлечения и развлечения подписчиков.

    Тем не менее, прямые трансляции предлагают матчи в течение всего сезона, что побуждает подписчиков оставаться лояльными в течение гораздо более длительного периода времени.

    Франсуа Годар из Enders Analysis говорит: «На основных рынках Северной Америки и Европе, речь идет не о расширении базы подписчиков Netflix, а о сохранении ее и повышении цен.

    «Спорт — очень хороший инструмент против [потеря подписчиков], потому что в фан-базе есть те, кто не уйдет. потому что сезон длится более шести или четырех месяцев, а матчи показываются каждую неделю.

    «Вопрос в том, хочет ли Netflix оставаться одним из многих вариантов потокового вещания? Или они хотят стать полноценной альтернативой традиционному телевидению, которое побудило бы потребителей в Европе забыть о Sky?

    «Если вы хотите этого, вам нужен спорт. Несмотря на то, что спорт стоит недешево, вы можете взимать более высокую абонентскую плату».

    Рид Хастингс ранее отказывался от показа спортивных трансляций на своем потоковая платформа Кредит: CHRISTOPHE ARCHAMBAULT/AFP

    Для Гастингса вызов будет t

    пытаясь найти баланс между тратой больших сумм на права на спорт без ущерба для прибыльности Netflix.

    Amazon Prime Video считается лидером убытков для онлайн-ритейлера, но Безос готов нести убытки от прямых трансляций. спорт и стриминговый сервис, если это означает, что зрители тратят больше денег в его магазине всего.

    Одним из способов сокращения расходов для Гастингса может стать приобретение прав на прямые трансляции спортивных соревнований по всему миру, а не раскупка их по странам.

    Тем не менее, приведение экономических показателей к прямым спортивным трансляциям чревато опасностью. Setanta Sports, базирующаяся в Дублине спортивная телекомпания, смело купившая права на участие в британской Премьер-лиге, бросив вызов Sky, в 2009 году превратилась в администрацию с долгами около 300 миллионов фунтов стерлингов. Сейчас он работает в Украине и некоторых частях Восточной Европы.

    Более дешевой альтернативой воспользоваться преимуществами прямой трансляции было бы перейти к новостному вещанию. Традиционные вещатели, такие как ITV и Channel 4, увеличили свои инвестиции в освещение новостей, полагая, что это может помочь им удержать зрителей, потому что стримеры по-прежнему не хотят этого касаться.

    Netflix, скорее всего, откажется от запуска. свою собственную новостную службу, учитывая политическое давление, которое она может вызвать, но она может искать партнерские отношения.

    Лицензирование глобального новостного контента, такого как бюллетени, у таких компаний, как BBC, может предоставить Netflix уникальное предложение на английском языке. -говорящие территории.

    Сделка может отражать тип соглашений о совместном производстве, которые американские стримеры уже заключают с британскими вещателями, чтобы снимать высокобюджетные драмы: британские вещатели получают эксклюзивные права на трансляцию программы в Великобритании, а стример запускает ее по всему миру.

    < p>Поскольку Auntie борется за повышение своей коммерческой прибыли, чтобы поддержать падение дохода от лицензионных сборов, Гастингс может оказаться в открытой двери.

    Между тем, Netflix, похоже, все больше открыт для объединения усилий с конкурирующими компаниями для увеличения его коммерческая сила. Сообщается, что стример надеется стать партнером NBCUniversal и Google, чтобы создать более дешевый уровень, финансируемый рекламой.

    В краткосрочной перспективе Netflix может сделать меньшие ставки на прямые трансляции, прежде чем остановиться на стратегии, которая поможет укрепиться. своей абонентской базы.

    Четыре года назад, когда Netflix был в расцвете сил, о таких экспериментах никто и не слышал. Тем не менее, скромное решение Гастингса подражать своим соперникам может оказаться именно тем, что нужно стримеру для обеспечения своего долгосрочного будущего.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Business

    Eurostar hopes to serve 30 million passengers a year Photo: Gareth Fuller/PA Wire Eurostar to order 50 new trains as rail tunnel operator Channel...

    Auto

    LUKOIL motor oils and technical fluids were selected by KAI Rus, official distributor of the Kaiyi brand in Russia, for car servicing. Cars of...

    Auto

    BMW is trying to restructure the designation of its models in order to avoid confusion between their “hydrocarbon” and electric versions, which will still...

    Culture

    MOSCOW, May 1. The official representative of the Russian Foreign Ministry Maria Zakharova on radio Sputnik suggested studying in schools that the prototype of...