Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. News
    4. /
    5. «Я не хочу пропустить еще одно лето»: путешественники из Великобритании ..

    News

    «Я не хочу пропустить еще одно лето»: путешественники из Великобритании готовятся к праздничному хаосу

    Ковид, война в Украине, забастовки и проверки безопасности усугубляют проблемы путешественников, несмотря на то, что правительство приказало авиакомпаниям быть «реалистичными» в отношении рейсов

    Вопрос, который Мария Баталлер задает себе уже несколько недель: сможет ли она и ее семья попасть на рейсы, которые она забронировала этим летом?

    27 июля она должна вылететь вместе с мужем и маленькими детьми Ryanair в Испанию, но в этом месяце бортпроводники авиакомпании в Испании объявили забастовку.

    «Хуже всего было бы оказаться в аэропорту в 4 часа утра с двумя маленькими детьми и обнаружить, что рейс отменен», — сказал Баталлер, чья компания Capikooa производит детские игрушки. «Я очень беспокоюсь, потому что мои родители в Испании и они стареют. Я хочу, чтобы у моих детей остались воспоминания — я не хочу пропустить еще одно лето».

    Как и многие люди, надеющиеся уехать этим летом, Баталлер не дает покоя из-за отмены рейсов. это вызвало столько беспокойства у путешественников во время недавнего перерыва на половину семестра.

    Неопределенность вокруг летнего отдыха будет такой, как никогда раньше. Пандемия создала огромный неудовлетворенный спрос на отдых за границей, но из-за множества препятствий путешественникам приходится нелегко.

    Забастовки, новая волна Covid и война в Украине берут свое. Тем временем нехватка персонала и проверки безопасности означают, что авиакомпании, аэропорты и бесчисленное множество компаний, участвующих в перевозке каждого пассажира, уже перегружены.

    Таким образом, хотя правительство предприняло решительный шаг, приказав авиакомпаниям быть «реалистичными» в отношении того, сколько рейсов они могут доставить, что привело к более чем 41 000 запланированных отмен этим летом, никто в авиационной отрасли не может гарантировать, что пассажиры не столкнутся с еще большим числом рейсов. сбоев, когда в конце этого месяца начнется серьезное летнее путешествие.

    Анна Боулз, глава отдела потребительской политики и правоприменения Управления гражданской авиации (CAA), сказала: «Мы попросили авиакомпании пересмотреть свои расписания и убедиться, что они выполняются. Авиакомпании реагируют на это, массово отменяя рейсы на летний период, которые они не рассчитывают доставить.

    «Отмена, сделанная заблаговременно, гораздо лучше для потребителя, чем отмена, сделанная в короткие сроки».

    Появились первые признаки того, что ожидаемое возвращение к нормальной жизни в этом году не будет гладким. с длинными очередями в залах вылета на Пасху, а затем беспорядками в прошлом месяце, когда не менее 600 рейсов были отменены в последнюю минуту.

    Правительство объявило «амнистию», позволяющую авиакомпаниям сохранить свои слоты на следующий год

    Когда в начале этого года правительства начали снимать ограничения на поездки, авиакомпании и туроператоры увидели огромный спрос и приняли графики, превышающие уровни поездок 2019 года. Более 30 000 сотрудников были уволены британскими авиакомпаниями, когда прекратилась государственная поддержка в связи с пандемией, и они вместе со службой безопасности аэропортов, грузчиками и заправщиками начали срочную кампанию по набору персонала.

    Но более широкая нехватка работников оставила огромные пробелы, что привело к тому, что на прошлой неделе исполнительный председатель Jet2 Филип Мисон выступил в аэропортах, обвинив их в «ужасно плохой подготовке» и назвав фирмы по наземному обслуживанию «отвратительным обслуживанием клиентов, длинными очередями для проверки безопасности, нехватка персонала и загруженность при обработке багажа».

    Другие представители отрасли отмечают, что авиакомпании передали на аутсорсинг услуги в контролируемой зоне, такие как наземное обслуживание и дозаправка, а затем выжали своих поставщиков, оставив компании с низкой нормой прибыли и небольшими возможностями для повышения заработной платы. Новому персоналу аэропорта требуется допуск к службе безопасности, на что уходили месяцы. А новому оператору наземного обслуживания может потребоваться 45 минут, чтобы извлечь сумку из самолета, что представляет собой серьезную угрозу безопасности, по сравнению с 15 минутами для опытного работника.

    После того, как хаос с поездками утих, CAA и правительство написали авиакомпаниям, призывая их быть более реалистичными в своих планах, но перевозчики сопротивлялись, поскольку это означало бы потерю посадочных мест в аэропорту — ценный товар. Поэтому 21 июня правительство объявило слотовую «амнистию», позволяющую авиакомпаниям сохранить свои посадочные слоты на следующий год. С тех пор EasyJet сократила примерно 11 000 рейсов, а BA сократила примерно 13 % своего летнего расписания — около 30 000 рейсов до октября.

    Амнистия слотов закончилась в пятницу, так что если другие авиакомпании должны сделать запланированные отмены, они должны объявить об этом в течение следующих нескольких дней.

    Это должно сделать оставшиеся рейсы более безопасными, но есть и другие проблемы, которые могут привести к большему количеству отмен в последнюю минуту, чем обычно.

    Хитроу по-прежнему сталкивается с перебоями в работе, поскольку заправщики планируют 72-часовую забастовку. , но другие трудовые споры, по-видимому, были разрешены после того, как сотрудники отдела регистрации получили повышение заработной платы.

    Война в Украине означает, что небо перегружено, и самолетам приходится летать по более длинным и менее прямым маршрутам. И Ковид не исчез. Последняя волна инфекций может поразить летные экипажи и наземный персонал непредсказуемым образом. Утешением является то, что любые сбои должны быть локализованы и непродолжительны.

    Исполнительный директор Ассоциации эксплуатантов аэропортов Карен Ди призвала людей не прибывать в аэропорты слишком рано, поскольку это вызвало некоторые заторы. пассажирами, прибывающими задолго до отправления. «Аэропорты готовятся к летнему пику с конца прошлого года, и текущие кампании по набору сотрудников службы безопасности проходят хорошо», — сказала она. «Больше сотрудников было и направляется по мере того, как они заканчивают свое обучение и проверку безопасности».

    Компания наземных служб Swissport сообщила, что такие проблемы, как очереди на проверку безопасности и изменения расписания в последнюю минуту, стали проблемой. -на эффектах, которые приводят к задержкам в другом месте. «Мы очень сожалеем о нашей роли в сбоях, с которыми сталкиваются люди», — сказал представитель. «В Великобритании с начала года мы наняли более 3 500 человек и продолжим работать с нашими партнерами над поиском решений этой общеотраслевой проблемы».

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Culture

    VELIKY NOVGOROD, July 4 A 400-year-old oak tree felled by a hurricane was brought to the Novgorod Kremlin for the manufacture of decorative city...

    Business

    Corporate clients of Russian Post are no longer assigned to a specific branch chosen when concluding an agreement, and can change or add any...

    Auto

    The Chinese brand has completely declassified a new SUV for the home market. The model is offered with two “filling” options. The auto giant...

    Politics

    Former Deputy Head of the Ministry of Defense Shevotsa denied reports of her departure from the Russian Federation to France Photo: ru.wikipedia.org Former Deputy...