Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Sports
    4. /
    5. Трогательный австрийский Гран-при Австрии «пять в одном», доказывающий, что эти ..

    Sports

    Трогательный австрийский Гран-при Австрии «пять в одном», доказывающий, что эти машины — лучшее, что случалось с Ф1

    Макс Ферстаппен и Шарль Лелерк организовали эпическую дуэль в Австрии. вплоть до. Беспорядочная, продолжавшаяся сезон битва между будущим чемпионом Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном в течение девяти месяцев обеспечивала такие регулярные кульминационные дуэли на трассе, что все, что было после, наверняка меркнет по сравнению с ними.

    С Ферстаппеном, который, казалось, максимально использовал еще один быстрый Red Bull, а Ferrari и Шарль Леклерк терпели неудачу, казалось, что новая эра Формулы-1 может немного потерпеть неудачу. Тем не менее, мы прошли всего 11 гонок по совершенно новым правилам, и в последующие недели у нас были захватывающие гонки, которые могли бы сравниться с большей частью того, что было произведено в прошлом году.

    Результаты были такими, какие нужны чемпионату, но что более важно. , гонки по всему полю были такого качества, с которым будет трудно сравниться до конца сезона.

    Битва между Леклерком и Ферстаппеном за лидерство в Австрии была захватывающей, но она была заменена душераздирающим моментом сезона, если не дольше, в последовательности, которая показала, насколько хорошо работают новые правила F1.

    Просто ЭПИЧЕСКИЕ гонки! Битва за 6 место 🍿🔥 pic.twitter.com/AWqGh9lFwy

    — Sky Sports F1 (@SkySportsF1) 10 июля 2022 г. Как разворачивалась пятисторонняя королевская битва на 25-м круге

    В конце 24-го круга все выглядело как стандартная борьба за восьмое место между Чжоу Гуанью из Alfa Romeo и Фернандо Алонсо из Alpine. Позади испанца шли Кевин Магнуссен, Ландо Норрис и Мик Шумахер, все приближались.

    Алонсо приближался к Чжоу сзади в последнем повороте, почти высунув нос внутрь после того, как водитель Alfa Romeo побежал. широкий. Затем произошла цепочка событий, превратившая события в королевскую битву за семь углов на Red Bull Ring.

    После 25-го круга характер гонки изменился. Кредит: Sky Sports. 10-й поворот/прямая пит-лейн: 8-й Чжоу, 9-й Алонсо, 10-й Магнуссен, 11-й Норрис, 12-й Шумахер. Кевина Магнуссена заехал прямо на пит-лейн и вошел в первый поворот с DRS. С Alfa Romeo снаружи и гоночной линией Алонсо перемещается в середину, надеясь защититься от Магнуссена, а также сделать ход против Чжоу.

    Кевин Магнуссен сделал ход на 10-м повороте. Фото: Sky Sports. Первый ход: 8-й Магнуссен, 9-й Алонсо, 10-й Чжоу, 11-й Норрис, 12-й Шумахер. место. Вот как это получается, когда машина Haas поднимается на восьмое место, а Чжоу возвращается на 10-е. Алонсо остается девятым, обогнав Чжоу, но уступив Магнуссену.

    Однако Чжоу получает лучший выход, чем Алонсо, и возвращается на девятое место. Когда они направляются в зону DRS на прямой между первым и третьим поворотами, Норрис и Шумахер с помощью DRS и ссоры перед ними вступают в действие.

    Чжоу и Алонсо направляются в зону DRS. Фото: Sky Sports. Первый поворот: 8-й Магнуссен 9-й Чжоу 10-й Алонсо 11-й Норрис 12-й Шумахер

    В точке активации DRS у всех автомобилей, кроме Чжоу, закрылки задних крыльев открыты, образуя единую линию, направляющуюся вверх по склону к самому крутому повороту на трассе. Алонсо, имея преимущество в скорости на прямой, движется к внешней стороне Чжоу, а Норрис в McLaren движется к внешней стороне Alpine.

    Подходя к точке торможения, Магнуссен и Чжоу находятся внутри. , Алонсо в центре один, а Норрис и Шумахер снаружи. Два на один на два – странное зрелище, направляющееся в этот печально известный хитрый угол. При входе порядок снова меняется, и Норрис продвигается вперед.

    Норрис добился прогресса на выходе из первого поворота. Фото: Sky Sports. Вход в третий поворот: 8-й Магнуссен 9-й Норрис 10-й Алонсо 11-й Чжоу 12-й Шумахер

    Вид из медиацентра Red Bull Ring не похож ни на какой другой в F1. Вы можете по-настоящему оценить его неровности на холмах Штирии на фоне покрытых соснами склонов. Вид почти панорамный, видно не менее двух третей трассы.

    Насмотревшись до сих пор на телеэкране пятерки, я поворачиваю голову вправо, чтобы следить за происходящим на трассе вдалеке. Это почти не похоже на правду. На данный момент есть только пять черных контуров в форме автомобилей, но такая конфигурация машин, выстроенных таким образом в узкий третий поворот, обычно не проходит без какого-либо контакта. Конечно, углеродное волокно должно летать здесь? Это почти наверняка.

    Из-за двух-трехсекундной задержки от реальной жизни до картинок, транслируемых в медиацентре, я задерживаю дыхание, когда машины исчезают из виду. Три секунды спустя я в шоке, когда на кадрах видно, что все пять машин каким-то образом остаются целыми и невредимыми.

    Пять машин смогли выехать невредим на третьем повороте. Фото: Sky Sports. Третий поворот: выход/назад: 8-й Магнуссен 9-й Норрис 10-й Алонсо 11-й Шумахер 12-й Чжоу

    После этого сердечного приступа теперь идет бег к четвертому повороту, за которым все следят, хорошее место для обгона и где Леклерк дважды опередил Ферстаппена. В пространстве трех угловых Чжоу опустился с восьмого на 12-е место. Теперь Норрис обгоняет Магнуссена с DRS на прямой. Представитель McLaren выходит наружу, а Алонсо, Шумахер и Чжоу отступают.

    Ферстаппен дважды лидировал в этом этап Авторы: SKY SPORTS Четвертый ход: 8-й Норрис 9-й Магнуссен 10-й Алонсо 11-й Шумахер 12-й Чжоу

    Похоже, что Норрис занимает место, занимая внешнюю линию. Но Магнуссен на ближней дистанции позже тормозит, поскольку Норрис переваривает свой ход, проходит мимо и ставит под угрозу свой выход.

    Норрис занял внешнюю линию на четвертом повороте. Фото: SKY SPORTS. Четвертый поворот на выходе: 8-й Магнуссен 9-й Норрис 10-й Алонсо 11-й Шумахер 12-й Чжоу

    При этом увлекательное, захватывающее и едва правдоподобное – с этими огромными автомобилями на трассе ненамного шире картинговой трассы – прохождение гонок заканчивается каким-то едва заметным намеком на контакт автомобиля с автомобилем.

    Захватывающая гонка приближается к своей кульминации. ” /> Пятерка лидеров выходит из-за поворота. Фото: SKY SPORTS Почему это является стимулом для новых правил

    Конечная цель новых правил заключалась в том, чтобы уравнять правила игры и сделать гонки лучше. Всегда будут команды, которые будут впереди с более быстрыми водителями, лучшими решениями и ловкими операциями. Так работает соревновательный спорт, это не формула спецификации, где все автомобили сделаны одинаково. В этом сезоне лидируют Ferrari и Red Bull.

    Тем не менее, эту конкретную битву в полузащите и несколько других моментов в гонке с пятью гонщиками из четырех разных команд трудно рассматривать иначе, как огромный знак одобрения раннего успеха правил 2022 года.

    Вы можете подумать, что такую ​​битву нельзя повторять каждую неделю, но борьба за второе место на заключительных этапах Гран-при Великобритании между Леклерком, Серхио Пересом и Льюисом Хэмилтоном была примерно в той же лиге, что и фейерверк Red Bull.

    Каждый гонщик, участвовавший в той драке в Сильверстоуне, восторженно говорил о том, как это было весело. Хэмилтон даже сравнил это со своими картинговыми днями. Нет большего комплимента, чем этот. После многих лет стонов водителей о том, как трудно следовать и обгонять, мы теперь почти каждую неделю избалованы дракой в ​​колесе. Несомненно, отчасти это связано с природой Red Bull Ring и Сильверстоуна, но из этого тоже есть чему поучиться.

    В течение многих лет Формула 2 проводила гонки таким образом, от огня до флаг. В некоторых моментах в этом сезоне действие напоминало гонку Формулы-2. Регуляторы делают почти все, что от них требуется всего за полгода.

    Однако есть еще несколько проблем, которые влияют, если не портят, сезон 2022 года. Несоответствие и постоянные проблемы с ограничениями трассы снова стали проблемой, поскольку Ферстаппен назвал их «шуткой» не только в F1, но также в F2 и F3. Голландец был только рад подробно остановиться на нескольких спорных моментах на пресс-конференции после гонки. Например, почему некоторым гонщикам удалили время прохождения круга за нарушение лимита трассы во время квалификации, а Серхио Перес не был наказан до тех пор, пока сессия не закончилась?

    Спор из-за дельфинирования и еще не завершенный Вводимая техническая директива по колебаниям становится все более утомительной. Непоследовательность стюардинга вызывает недовольство многих водителей.

    Эти проблемы еще не являются серьезными, но если оставить их гноиться, они могут превратиться в нечто большее и более значительное. Но сейчас было бы неплохо отпраздновать успехи F1. И, может быть, еще раз посмотреть битву пяти участников в третий ход, просто чтобы еще раз убедиться, что все они прошли невредимыми.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Culture

    MOSCOW, January 16, Yulia Zachetova. Stately, charismatic, talented – moviegoers have always admired them. What were the standards of male beauty and style –...

    Auto

    German tuning studio Mansory presented a three-axle Gronos 6×6 pickup truck based on the Mercedes-AMG G 63 SUV. From similar products from other tuners...

    Politics

    The government of the Republic of Kazakhstan resigned in its entirety Photo primeminister.kz The President of Kazakhstan Kassym-Jomart Tokayev accepted the resignation of Prime...

    Technology

    MOSCOW, February 5 Dutch Yandex N.V. has concluded a deal to sell the Russian business of Yandex for 475 billion rubles to a consortium...