Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Sports
    4. /
    5. Уимблдон пропустил 25 000 продаж билетов после того, как не ..

    Sports

    Уимблдон пропустил 25 000 продаж билетов после того, как не оправдал ожиданий

    Новак Джокович в воскресенье победил Ника Киргиоса и выиграл свой седьмой титул. Фото: AFP VIA GETTY IMAGES

    Уимблдон провалился На 25 000 человек меньше надежд на билеты перед турниром, несмотря на рекордную посещаемость после 14 дней игры в первый раз.

    Всеанглийский клуб сообщил, что общая посещаемость турнира составила 515 164 человека — это самый высокий показатель за 145-летнюю историю Уимблдона, который побил рекорд 2009 года в 511 043 человека, и единственный другой раз, когда полмиллионная отметка была превышена в 2019 году, когда 500 397 человек смотрели то, что было 13-м. дневной турнир.

    Это был последний предыдущий турнир, когда Covid не повлиял на посещаемость, но в этом году также было гарантировано дополнительное увеличение количества матчей в середине воскресенья, когда почти 40 000 человек хлынули через ворота. <р>Дополнительный день игры подпитывал некоторые ожидания общей посещаемости в районе 540 000, но наземные билеты не продавались так, как надеялись, особенно в первые дни турнира, в результате чего Уимблдон упустил шестизначную сумму потенциального билета. продаж.

    Всеанглийский клуб подготовил обзор продажи билетов и, в частности, работы знаменитой очереди, в попытке решить конкретную нехватку почти 20 000 человек в первые пять дней турнира. , в основном для самых дешевых дневных пропусков в суд.

    Хотя некоторая форма физической очереди останется для продажи в день, Уимблдон рассмотрит способы, с помощью которых очередь и перепродажа также могут стать виртуальными.

    Поскольку все самые дорогие билеты проданы, а рекордные 2,3 миллиона съеденной клубники, Уимблдон не считает, что причиной тому являются цены или какое-либо снижение интереса, и черпает вдохновение из рекордных показателей цифрового взаимодействия как через свои собственные каналы социальных сетей, так и через BBC.

    Отсутствие Роджера Федерера, однако, стало очевидным в падении с 2019 года пикового числа просмотров телевидения BBC для финала мужского одиночного разряда с 9,6 миллиона, когда Федерер проиграл триллер с пятью сетами против Новака Джоковича, до 7,5 миллиона из-за победы Джоковича над Ником Киргиосом. . Это частично компенсируется ежегодным увеличением числа людей, которые смотрят матчи онлайн, транслируя их либо на BBC iPlayer, либо на BBC Sport онлайн.

    Роджер Федерер вернулся на центральный корт на празднование столетия. Фото: GETTY IMAGES

    Это добавило 2,6 миллиона зрителей к числу финальных матчей мужского одиночного разряда в воскресенье, а за весь турнир Уимблдон транслировался рекордно 53,8 миллиона раз.

    Изменение привычек просмотра даже по сравнению с прошлым годом, когда так много людей все еще работа из дома, также была очевидна: общее количество просмотров телевидения очень незначительно снизилось до 25,5 миллионов по всему чемпионату, но огромное увеличение более чем на 23 миллиона транслировало матчи.

    Женский финал между Еленой Рыбакиной и Онсом Жабером собрал 3,1 миллиона зрителей BBC по сравнению с 4,5 миллионами зрителей финала 2021 года между Эшли Барти и Каролиной Плишковой.

    Салли Болтон, исполнительный директор Всеанглийского клуба, заявила, что обширный обзор продажи билетов будет сосредоточен на потерянном количестве фанатов. «Мы не спешим с выводами, — сказала она. «Спрос на все наши билеты на шоу-корт высок как никогда. Там, где спрос мягче, находится в конце очереди.

    “Это наземные билеты, которые обычно продаются после обеда. Мир изменился. Все наше поведение изменилось. В течение многих лет мы сталкивались с проблемой чрезмерного количества людей, которые стояли в очереди и могли разместить их в парке. У нас есть этот тонкий баланс: продвигать очередь, но не обнаруживать себя там, где мы отталкиваем людей.

    «Мы хотим защитить существование очереди, мы просто хотим убедиться, что мы вдумчиво относимся к тому, как мы развиваем его и следим за тем, чтобы он оставался актуальным и привлекательным для людей».

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Business

    Corporate clients of Russian Post are no longer assigned to a specific branch chosen when concluding an agreement, and can change or add any...

    Culture

    VELIKY NOVGOROD, July 4 A 400-year-old oak tree felled by a hurricane was brought to the Novgorod Kremlin for the manufacture of decorative city...

    Auto

    The Chinese brand has completely declassified a new SUV for the home market. The model is offered with two “filling” options. The auto giant...

    Politics

    Former Deputy Head of the Ministry of Defense Shevotsa denied reports of her departure from the Russian Federation to France Photo: ru.wikipedia.org Former Deputy...