Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Amazon борется за репутацию самых дешевых продуктов

    Business

    Amazon борется за репутацию самых дешевых продуктов

    Когда Amazon купила престижного бакалейного магазина Whole Foods в США, супермаркеты по всему миру задрожали от страха.

    Одна крупная сеть наняла группу консультантов, единственной задачей которых в течение 12 недель подряд было выяснить, «в чем угроза Amazon».

    После этой покупки в 2017 году на сумму 13,7 млрд долларов (11,6 млрд фунтов стерлингов) гигант стремился привлечь покупателей своими продуктовыми магазинами без кассы, бесплатной доставкой на дом через членство Prime и предложением изысканных продуктов.

    p>

    Тем не менее, продовольственное подразделение Amazon остается небольшим как во всем мире, так и в Великобритании по сравнению с действующими операторами.

    Теперь, когда инфляция ползет вверх, а счета за электроэнергию растут, основное поле битвы для бакалейщиков за получение Преимущество заключается в том, чтобы быть конкурентоспособным по цене, чтобы удержать существующих покупателей и привлечь новых.

    Amazon, кажется, делает именно это. Эта тактика может помочь компании из Сиэтла укрепить свои позиции в этом секторе.

    По данным еженедельной службы тайных покупок Grocer в начале этого месяца, у него была более дешевая корзина, чем у «Большой четверки» и «Уэйтроуз». В общей сложности с использованием данных веб-сайта было отслежено 33 продукта, как брендовых, так и частных торговых марок. Что касается общего списка, то Waitrose был значительно дороже — 88,49 фунтов стерлингов, что более чем на 20% выше, чем у Amazon 73,60 фунтов стерлингов.

    Цена корзины из 32 товаров

    Например, ломтики бекона стоили 2,10 фунта стерлингов против 2,50 фунта стерлингов в Asda, Sainsbury’s и Tesco, 2,67 фунта стерлингов в Morrison’s и 2,70 фунта стерлингов в Waitrose. Punk IPA от Brewdog был как минимум на 1 фунт стерлингов дешевле, чем цены конкурентов.

    Amazon также обошла всех конкурентов по таким товарам, как тертый чеддер, мороженое J2O и Cornetto, и продемонстрировала самый низкий общий рост цен по сравнению с другими бакалейщиками по сравнению с другими бакалейщиками. к прошлому году.

    «Цены на продукты имеют решающее значение для успеха», — сказал Уильям Вудс из Bernstein в недавней заметке. «После арендной платы или платежей по ипотеке и транспорта продукты являются крупнейшей категорией расходов для многих людей, и поиск способов управления или сокращения расходов является ключом к усилиям по составлению бюджета многих домохозяйств».

    Гигант электронной коммерции предполагается, что он планирует кампанию по повышению осведомленности о доступных ценах.

    Мия Найтс, соавтор книги об Amazon, говорит: «Когда они противостоят друг другу, Amazon находится в лучшем положении, чтобы победить всех этих парней в ключевой момент, когда дело доходит до кризиса стоимости жизни. .

    “Они так же конкурентоспособны в отношении бакалейных товаров, как и в отношении товаров общего назначения – это важно, они уже вложили огромные деньги в Великобританию”.

    Клайв Блэк, аналитик розничной торговли в Shore Capital, добавляет, что Amazon «заставила себя быть довольно конкурентоспособной в небольшой корзине».

    Предложение продуктов Amazon представляет собой смесь продуктов Morrisons, Co-op и Booths, а также товаров под собственной торговой маркой и других брендов.

    Амбиции Amazon, связанные с кирпичами и раствором, ничтожны по сравнению с амбициями конкурирующих ритейлеров. Фото: MediaNews Group/Orange County Register via Getty Images < p>Отраслевые обозреватели считают, что, несмотря на свое общее доминирование, Amazon не обладает такой мощью, как Tesco, требуя более низких цен от крупных продовольственных брендов. Вместо этого его конкурентоспособность основывается на инвестировании в цены, чтобы поддерживать их на низком уровне.

    «Действительно ли Amazon Fresh зарабатывает деньги? Возможно нет. Так что к этому просто относятся как к инвестициям или инновационным проектам, они могут просто держать их [продукты] с очень низкой [прибылью] маржей», — говорит один источник.

    Данные Grocer также показали, что Amazon повысила цены меньше, чем ведущие супермаркеты.

    Его корзина стоила на 3,7% больше, чем в прошлом году, в то время как цены Tesco выросли на 4,9%. Цены Asda выросли на 15,2% по сравнению с июлем прошлого года, а цены Morrisons и Sainsbury выросли на 10,6% и 9,4% соответственно. У Waitrose был самый большой рост, на 7% больше, чем в прошлом году.

    Хотя это не вызвало такой сильной инфляции, цифры говорят о том, что раньше это было довольно дорого.

    Блэк говорит: «Сейчас все ритейлеры завышают цены. Все, что делает Amazon, — это подбирает надувную корзину. Это не совсем изменение ценовой активности в отрасли».

    Корзина Amazon стоит на 3,7% больше, чем в прошлом году, по сравнению с Asda&# рост на 15,2%. Фото: NIKLAS HALLE'N /AFP

    Открыв свои первые продуктовые магазины в столице в марте прошлого года, в настоящее время в Лондоне насчитывается 19 магазинов Amazon Fresh, и предполагается, что к 2025 году компания может нацелиться на 260 магазинов. 

    Тони помогает ей в достижении ее основных амбиций. Хоггетт, ветеран Tesco, присоединившийся к компании Джеффа Безоса в прошлом году после более чем трех десятилетий работы в супермаркете. Он отвечает за физические магазины по всему миру.

    Но даже если бы у фирмы электронной коммерции было несколько сотен магазинов, она все равно была бы отстающей, если судить по цифрам. Например, немецкие дискаунтеры Aldi и Lidl, которые продолжают быстро открывать филиалы, нацелены на создание более 1000 магазинов каждый в ближайшие несколько лет.

    Ранее в этом году руководители отдела конкуренции объявили, что Amazon официально супермаркет, поскольку он заработал 1 миллиард фунтов стерлингов или более от продажи продуктов. Тем не менее, годовой объем продаж Tesco составляет 61 млрд фунтов стерлингов, а годовой объем продаж Sainsbury — 29 млрд фунтов стерлингов, и он едва ли мерцает, когда речь идет о доле рынка.

    Это означает, что задача продажи продуктов большему количеству покупателей на гиперконкурентной продуктовой арене Великобритании будет геркулесовой.

    «Думаю, будет справедливо сказать, что они не подожгли британский продуктовый магазин. По неофициальным данным, они очень тихие. Это первые дни для бизнеса, но горстка магазинов совершенно бессмысленна. Чтобы они стали значимыми, это поместье должно существенно раздуться», — говорит Блэк.

    «Единственное, что есть у Amazon, — это огромные ресурсы, чтобы реализовать свои планы. Это также организация, которая абсолютно продемонстрировала, что у нее есть терпение, и она работает в своем собственном временном масштабе, а не в чьем-либо другом».

    Это не означает, что продуктовый отдел Amazon не имеет значения. Найт добавляет: «Стратегически им нужны продукты, еда составляет большую часть расходов, поэтому они упускают около 40 процентов. Они не могут позволить, чтобы эти расходы достались другим конкурентам».

    Рассел Джонс, директор Amazon Fresh, говорит, что компания всегда стремилась ежедневно обеспечивать низкие цены.

    «Amazon Fresh стремится максимально упростить для клиентов поиск недорогих продуктов в условиях роста стоимости жизни для клиентов по всей стране», — говорит он.

    Но, хотя, похоже, он в состоянии держать цены на продукты питания низкими, руководители прилагают все усилия, чтобы справиться с инфляцией в других сферах бизнеса. Ранее в этом году руководство заявило, что теперь нецелесообразно не перекладывать часть этих расходов на плечи других.

    В феврале Amazon впервые за четыре года увеличила свое членство в Prime в США со 119 до 139 долларов. Впоследствии для некоторых продавцов была введена комиссия в размере 5% для покрытия расходов на топливо и инфляцию, которая будет применяться к любым продавцам, использующим систему выполнения заказов Amazon. Продавцы, которые самостоятельно занимаются доставкой и доставкой, не пострадали.

    В апреле Amazon сообщила о своем первом квартальном убытке с 2015 года, поскольку продажи замедлились, расходы выросли, а ее инвестиции в компанию по производству электромобилей Rivian уничтожили прибыль. Компания понесла дополнительные расходы в размере 2 млрд долларов после найма персонала во время карантина, чтобы не отставать от спроса.

    В Великобритании служба по надзору за конкуренцией проводит расследование в связи с опасениями, что покупатели могут получить невыгодную сделку, поскольку она отдает приоритет продвижению собственных продуктов. Amazon ранее заявляла, что сотрудничает с регулирующим органом, добавляя, что более половины продаваемых ею продуктов произведены малым бизнесом.

    Несмотря на то, что Amazon сохранила свои позиции в борьбе с другими бакалейщиками, растущая инфляция заставит ее пойти на это. боритесь изо всех сил за каждую копейку покупателей.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Business

    Eurostar hopes to serve 30 million passengers a year Photo: Gareth Fuller/PA Wire Eurostar to order 50 new trains as rail tunnel operator Channel...

    Auto

    LUKOIL motor oils and technical fluids were selected by KAI Rus, official distributor of the Kaiyi brand in Russia, for car servicing. Cars of...

    Auto

    BMW is trying to restructure the designation of its models in order to avoid confusion between their “hydrocarbon” and electric versions, which will still...

    Culture

    MOSCOW, May 1. The official representative of the Russian Foreign Ministry Maria Zakharova on radio Sputnik suggested studying in schools that the prototype of...