Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Политика
  4. /
  5. Кейр Стармер спровоцировал восстание лейбористов, развернув ренационализацию железных дорог

Политика

Кейр Стармер спровоцировал восстание лейбористов, развернув ренационализацию железных дорог

Сэр Кейр Стармер сказал, что необходимость «перезагрузки» экономики Великобритании означает, что ему придется «задавать вопросы моей партии и нашим инстинктам». Фото: Дэнни Лоусон/PA Wire

Сэр Кейр Стармер пострадал от теневого восстания Кабинета министров после того, как отказался от обещания своей партии ренационализировать британские железные дороги.

Лидер лейбористов нарушил свою клятву. вернуть железнодорожные перевозки в государственную собственность, разозлив левых депутатов и профсоюзы.

Он настаивал на том, что необходимо «принимать прагматический, а не идеологический подход» к расходам, учитывая состояние экономики.

Но его замечания встретили ожесточенное сопротивление со стороны депутатов от левых партий, в том числе двух членов своего переднего сиденья.

Луиза Хей, теневой министр транспорта, настаивала на том, что, несмотря на объявление, лейбористы «привержены государственной собственности на железную дорогу».

Ее комментарии были ретвитнуты Анжелой Рейнер. , заместитель лидера, сигнализируя о своей поддержке.

Сэм Тарри, теневой министр транспорта, добавил, что позиция партии заключается в том, чтобы «вернуть наши железнодорожные сети в руки британской общественности».

Спор затмил программную речь сэра Кейра, произнесенную в Ливерпуле, где он как он будет управлять экономикой в ​​качестве премьер-министра.

Все началось, когда Рэйчел Ривз, теневой канцлер, подтвердила, что лейбористы отказались от своей приверженности ренационализации.

Сэр Кейр Стармер и Рэйчел Ривз, теневой канцлер, во время визита в Центр производственных технологий в Ливерпуле в понедельник. Фото: Дэнни Лоусон/PA Wire

Она сказала, что эпоха Джереми Корбина обещала ввести железную дорогу, воду, энергию и Королевскую почту. обратно в государственную собственность теперь было не по карману.

Г-жа Ривз пообещала финансировать все повседневные расходы за счет налоговых поступлений и снизить растущую гору британского долга.

«Быть тратить миллиарды фунтов на национализацию вещей, что просто не соответствует нашим налоговым правилам», — сказала она Би-би-си.

Теневой канцлер добавил, что обещание о ренационализации было сделано «в манифесте, обеспечившем наш худший результат с 1935 года».

Затем воцарилась путаница, поскольку представитель партии возразил г-же Ривз, настаивая на том, что железная дорога играет «положительную роль в государственной собственности».

Но на вопрос, что он думает, сэр Кейр ответил, что согласен со своим теневым канцлером.

«Будь то железная дорога или что-то еще, я хочу быть прагматичным в отношении это, а не идеологическое», — сказал он.

«После пандемии очень важно, чтобы у нас были очень, очень четкие приоритеты. Вот почему мы установили фискальные правила».

В более позднем интервью Daily Mirror лидер лейбористов указал, что большая часть железнодорожного сообщения «уже находится в государственной собственности».

< img src="/wp-content/uploads/2022/07/b85c7c8fb5fe241395f419cd496c348c.jpg" />

Он сказал: «С практической точки зрения такова ситуация, и так будет еще некоторое время».

Министры разработали планы частичной национализации железных дорог путем отказа от франчайзинговой модели в пользу системы концессий.

Ранее железнодорожные компании претендовали на получение контрактов на оказание услуг, соглашаясь выполнить определенные задачи в обмен на возможность получать большую прибыль.

В будущем правительство может платить им фиксированную плату, а новый государственный орган под названием Great British Railways будет устанавливать большинство тарифов и расписаний.

The Telegraph понимает, сэр Кейр решил начать с чистого листа все предыдущие обязательства по расходам в свете пандемии.

Хотя лидер лейбористов по-прежнему согласен с идеей государственных железных дорог, он не считает, что это должно быть приоритетом в условиях дефицита государственных финансов.

Но его позиция подверглась критике со стороны г-на Корбина и его сторонников. левые партии.

В ответ бывший лидер лейбористов написал в Твиттере:

Этот скандал требует немедленных действий.

Путь вперед должен быть радикальной экономической альтернативой, включая государственную собственность на железную дорогу, энергию, воду и Королевскую почту.

— Джереми Корбин (@jeremycorbyn) 25 июля 2022 г.

Иэн Лавери, который при нем был председателем Лейбористской партии, добавил: «Во избежание сомнений я поддерживаю государственную железнодорожную сеть. Почта, энергия и вода тоже».

В ответ TUC выступил с призывом к повторной национализации энергетического сектора, а также выпустил видео, восхваляющее государственные коммунальные предприятия Франции.

Это было поддержано множеством левых депутатов, в том числе Ричардом Бергоном, бывшим министром теневого кабинета, и Клайвом Льюисом.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 28 октября Актёр кино, сериалов и дубляжа Михаил Демчук скончался в возрасте 40 лет, сообщает сайт «Кино-Театр.ру».Согласно информации в профиле, актёр скончался 16...