Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Politics
    4. /
    5. Кейр Стармер спровоцировал восстание лейбористов, развернув ренационализацию железных дорог

    Politics

    Кейр Стармер спровоцировал восстание лейбористов, развернув ренационализацию железных дорог

    Сэр Кейр Стармер сказал, что необходимость «перезагрузки» экономики Великобритании означает, что ему придется «задавать вопросы моей партии и нашим инстинктам». Фото: Дэнни Лоусон/PA Wire

    Сэр Кейр Стармер пострадал от теневого восстания Кабинета министров после того, как отказался от обещания своей партии ренационализировать британские железные дороги.

    Лидер лейбористов нарушил свою клятву. вернуть железнодорожные перевозки в государственную собственность, разозлив левых депутатов и профсоюзы.

    Он настаивал на том, что необходимо «принимать прагматический, а не идеологический подход» к расходам, учитывая состояние экономики.

    Но его замечания встретили ожесточенное сопротивление со стороны депутатов от левых партий, в том числе двух членов своего переднего сиденья.

    Луиза Хей, теневой министр транспорта, настаивала на том, что, несмотря на объявление, лейбористы «привержены государственной собственности на железную дорогу».

    Ее комментарии были ретвитнуты Анжелой Рейнер. , заместитель лидера, сигнализируя о своей поддержке.

    Сэм Тарри, теневой министр транспорта, добавил, что позиция партии заключается в том, чтобы «вернуть наши железнодорожные сети в руки британской общественности».

    Спор затмил программную речь сэра Кейра, произнесенную в Ливерпуле, где он как он будет управлять экономикой в ​​качестве премьер-министра.

    Все началось, когда Рэйчел Ривз, теневой канцлер, подтвердила, что лейбористы отказались от своей приверженности ренационализации.

    Сэр Кейр Стармер и Рэйчел Ривз, теневой канцлер, во время визита в Центр производственных технологий в Ливерпуле в понедельник. Фото: Дэнни Лоусон/PA Wire

    Она сказала, что эпоха Джереми Корбина обещала ввести железную дорогу, воду, энергию и Королевскую почту. обратно в государственную собственность теперь было не по карману.

    Г-жа Ривз пообещала финансировать все повседневные расходы за счет налоговых поступлений и снизить растущую гору британского долга.

    «Быть тратить миллиарды фунтов на национализацию вещей, что просто не соответствует нашим налоговым правилам», — сказала она Би-би-си.

    Теневой канцлер добавил, что обещание о ренационализации было сделано «в манифесте, обеспечившем наш худший результат с 1935 года».

    Затем воцарилась путаница, поскольку представитель партии возразил г-же Ривз, настаивая на том, что железная дорога играет «положительную роль в государственной собственности».

    Но на вопрос, что он думает, сэр Кейр ответил, что согласен со своим теневым канцлером.

    «Будь то железная дорога или что-то еще, я хочу быть прагматичным в отношении это, а не идеологическое», — сказал он.

    «После пандемии очень важно, чтобы у нас были очень, очень четкие приоритеты. Вот почему мы установили фискальные правила».

    В более позднем интервью Daily Mirror лидер лейбористов указал, что большая часть железнодорожного сообщения «уже находится в государственной собственности».

    < img src="/wp-content/uploads/2022/07/b85c7c8fb5fe241395f419cd496c348c.jpg" />

    Он сказал: «С практической точки зрения такова ситуация, и так будет еще некоторое время».

    Министры разработали планы частичной национализации железных дорог путем отказа от франчайзинговой модели в пользу системы концессий.

    Ранее железнодорожные компании претендовали на получение контрактов на оказание услуг, соглашаясь выполнить определенные задачи в обмен на возможность получать большую прибыль.

    В будущем правительство может платить им фиксированную плату, а новый государственный орган под названием Great British Railways будет устанавливать большинство тарифов и расписаний.

    The Telegraph понимает, сэр Кейр решил начать с чистого листа все предыдущие обязательства по расходам в свете пандемии.

    Хотя лидер лейбористов по-прежнему согласен с идеей государственных железных дорог, он не считает, что это должно быть приоритетом в условиях дефицита государственных финансов.

    Но его позиция подверглась критике со стороны г-на Корбина и его сторонников. левые партии.

    В ответ бывший лидер лейбористов написал в Твиттере:

    Этот скандал требует немедленных действий.

    Путь вперед должен быть радикальной экономической альтернативой, включая государственную собственность на железную дорогу, энергию, воду и Королевскую почту.

    — Джереми Корбин (@jeremycorbyn) 25 июля 2022 г.

    Иэн Лавери, который при нем был председателем Лейбористской партии, добавил: «Во избежание сомнений я поддерживаю государственную железнодорожную сеть. Почта, энергия и вода тоже».

    В ответ TUC выступил с призывом к повторной национализации энергетического сектора, а также выпустил видео, восхваляющее государственные коммунальные предприятия Франции.

    Это было поддержано множеством левых депутатов, в том числе Ричардом Бергоном, бывшим министром теневого кабинета, и Клайвом Льюисом.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...