Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. News
    4. /
    5. Неуверенность в страховании ставит под угрозу зерновую сделку с Украиной

    News

    Неуверенность в страховании ставит под угрозу зерновую сделку с Украиной

    Трейдеры по-прежнему скептически относятся к поддерживаемому ООН плану экспорта жизненно важных продуктов питания через заминированные воды Украины

    По словам экспортеров, опасения по поводу страховки являются самым большим препятствием для судов-зерновозов, покидающих черноморские порты Украины на этой неделе.

    Остаются вопросы, захотят ли страховые компании для страхования судов во время плавания в заминированных водах, в то время как покупатели не решаются делать новые заказы из-за риска атак со стороны России.

    Российские ракеты нанесли удар по главному порту Одессы в субботу, всего через 12 часов после того, как министр обороны России Сергей Шойгу подписал в Стамбуле соглашение, гарантирующее безопасный проход для украинского экспорта. Позже Россия заявила, что обстреляла украинское судно в порту с западным оружием, но не представила доказательств.

    Министр инфраструктуры Украины Александр Кубраков заявил в понедельник, что первые корабли покинут свои черноморские порты на этой неделе, несмотря на атаки. Кубраков, подписавшийся от имени Киева, заявил, что хотя Украина не доверяет России, «она доверяет своим союзникам и партнерам, поэтому соглашение… было подписано с ООН и Турцией, а не с Россией».

    Представитель министерства заявил, что они работают над реализацией планов уже в эту пятницу или в начале следующей недели.

    Карта Черного моря и соседних стран.

    Но рынки настроены скептически. . По словам Маши Беликовой, эксперта по сельскому хозяйству агентства Fastmarkets по ценам на сырьевые товары, они ждут, что произойдет, прежде чем размещать новые заказы.

    «[Экспортеры] были очень пессимистичны и до сих пор очень пессимистично относятся к соглашению», — сказала Беликова. «Во-первых, и это самое главное, [они] не могут доверять России, поэтому любое соглашение с Россией на самом деле не рассматривается как соглашение».

    Общий приоритет экспортерам и покупателям, по словам Беликовой, предстоит перевезти зерно, которое загружено на суда, которые стоят в портах Украины с момента вторжения. Если все пройдет гладко, сказала Беликова, тогда начнут думать о перемещении того, что хранится в портах.

    «Возможно, тогда, если все пойдет нормально, они могут подумать о новых сделках», — сказала Беликова, имея в виду новые заказы. «Пока они не думают, что это возможно».

    Украина является одним из крупнейших в мире экспортеров пшеницы, кукурузы и подсолнечного масла. Вторжение России и ее военно-морская блокада украинских портов привели к росту мировых цен на продовольствие, что привело к голоду в некоторых странах, таких как Сомали.

    Одна из серьезных проблем, поднятых индустрия застрахует такое рискованное путешествие.

    «Очень сложно гарантировать хоть какую-то безопасность для экипажа, для грузов, для людей, которые работают в порту», ​​— сказала Беликова. «А если решат, что там какой-то военный объект — просто закрыть терминал?»

    Ходят разговоры, что турецкие коммерческие суда могут быть использованы для будущего экспорта, как и остальные Корабли мира могут меньше опасаться опасностей, считает Тим ​​Уорледж из Fastmarkets.

    Тем не менее, турецкие суда, как правило, меньше, перевозя всего 10 000–15 000 тонн, в то время как типы судов, которые ранее ходили из Украины, обычно перевозили 40 000–70 000 тонн груза, сказал Уорледж.

    Последние пять месяцев Украина использовала мелководные порты на Дунае, который граничит с Украиной и Румынией, а украинские железные дороги работали над увеличением железнодорожного экспорта в Европу.

    Украина сейчас экспортирует по этим каналам до 2 млн тонн зерна и шрота в месяц, сказала Беликова. До войны общий объем поставок составлял от 6 до 8 миллионов тонн в месяц.

    Вторжение России и ее подход к переговорам, включая ее нападение в прошлую субботу, заставили покупателей задуматься о диверсификации своих поставок, сказал Уорледж.

    Министр инфраструктуры Украины заявил, что экспорт начнется из порта Черноморск, ближайшего порта к румынской границе Украины. Беликова сообщила, что, по данным судоходства, с 24 февраля в порту застряло не менее 10 судов, что составляет более 600 000 тонн.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Business

    Corporate clients of Russian Post are no longer assigned to a specific branch chosen when concluding an agreement, and can change or add any...

    Culture

    VELIKY NOVGOROD, July 4 A 400-year-old oak tree felled by a hurricane was brought to the Novgorod Kremlin for the manufacture of decorative city...

    Auto

    The Chinese brand has completely declassified a new SUV for the home market. The model is offered with two “filling” options. The auto giant...

    Politics

    Former Deputy Head of the Ministry of Defense Shevotsa denied reports of her departure from the Russian Federation to France Photo: ru.wikipedia.org Former Deputy...