Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. News
    4. /
    5. Пассажиры притворяются, что нуждаются в инвалидной коляске, чтобы не стоять ..

    News

    Пассажиры притворяются, что нуждаются в инвалидной коляске, чтобы не стоять в очереди, утверждает босс Хитроу

    Джон Холланд-Кей говорит, что видео TikTok привело к увеличению числа людей, пытающихся быстро пройти через аэропорт

    По словам начальника аэропорта, пассажиры авиакомпаний пропускают очереди в аэропорту Хитроу, притворяясь, что им нужны инвалидные коляски, после просмотра видео, показывающего это в TikTok.

    Джон Холланд-Кей, исполнительный директор аэропорта Хитроу, сказал радио LBC, что некоторые пассажиры использовали доступную поддержку для инвалидных колясок, чтобы попытаться быстро проехать через аэропорт, добавив, что это «неправильно».

    Хитроу просит авиакомпании прекратить продажу летних рейсов, поскольку это ограничивает количество пассажиров.Подробнее

    Он сказал LBC: «Спрос на пассажиров, нуждающихся в поддержке инвалидных колясок, у нас больше, чем до пандемии. Почему это происходит? Отчасти это связано с тем, что люди используют поддержку инвалидных колясок, чтобы попытаться ускорить проезд в аэропорту. Это абсолютно неправильно».

    Он добавил: «Если вы зайдете на TikTok, вы увидите, что это один из лайфхаков для путешествий, которые люди рекомендуют. Пожалуйста, не делайте этого».

    В июне пользователь TikTok загрузил видео, на котором он притворился, что у него повреждена лодыжка, и ему дали инвалидное кресло во время полета из Ибицы в Бристоль. . Видео показало, как пользователь снимает обувь, и было подписано: «Притворяюсь, что повредил ногу, чтобы быстрее пройти проверку безопасности и попасть в самолет».

    Холланд-Кей сказал, что около половины прибывающих пассажиров, обратившихся за помощью, сделали это только в самолете. Он призвал людей, которые «действительно нуждаются в услуге», сообщать об этом Хитроу «заблаговременно, чтобы мы могли убедиться, что там достаточно людей, чтобы удовлетворить ваши потребности».

    Holland- Кэй сказал, что задержки были частично вызваны тем, что пассажиры «путешествовали с большим количеством пассажиров, чем обычно», и люди, которые не «зарегистрировали весь свой макияж» перед прохождением службы безопасности.

    Многие путешественники Пользуясь аэропортом этим летом, столкнулись с длинными очередями, и в этой ситуации виновата нехватка персонала. В этом месяце аэропорт также ограничил ежедневное количество вылетающих пассажиров на уровне 100 000, чтобы ослабить давление.

    Во вторник аэропорт сообщил о скорректированных убытках до налогообложения в размере 321 млн фунтов стерлингов за первую половину месяца. 2022 год, после нескольких недель путевого хаоса. Ранее в этом месяце Холланд-Кей был поставлен ультиматум, чтобы заверить Департамент транспорта в том, что в аэропорту достаточно работников для проверки безопасности и помощи пассажирам с ограниченными возможностями.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...