По словам следователя, главная проблема заключается в том, почему двигатели самолета все еще работали, когда 22-летний подросток высадился на берег
Смерть британского туриста, погибшего от лопасти несущего винта вертолета, может привести к пересмотру мер безопасности для того, что становится все более популярным видом путешествий по греческим островам.
По мере активизации расследования инцидента главный греческий следователь по расследованию авиационных происшествий сказал Guardian, что его больше всего беспокоит, почему двигатели самолета все еще работали, когда Джек Фентон и его друзья высадились из него в понедельник.
«Это был вопрос, который я задал пилоту и наземным инженерам: почему двигатели все еще работают?» — сказал Иоаннис Кондилис, возглавляющий Совет по расследованию авиационных происшествий и безопасности полетов. «И они ответили, что у них есть две процедуры, одобренные гражданской авиацией». были открыты снаружи, и наземный персонал проводил их до конечной остановки. Второй требовал выключения двигателей.
«Думаю, в качестве меры предосторожности, по очевидным соображениям безопасности, мы будем рекомендовать изменить процедуру и выключить двигатели», — добавил он, добавив, что госорган будет направлять результаты собственного расследования не только в правительству Греции, но и Управлению гражданской авиации Великобритании.
22-летний Фентон погиб на месте, когда в него врезался хвостовой винт вертолета Bell 407, который в конце празднования дня рождения привез его и группу друзей с Миконоса. Зафрахтованный частным образом самолет, принадлежащий компании Superior Air из Мегары, всего за несколько минут до этого приземлился на вертолетной площадке Lolos недалеко от международного аэропорта Афин.
Вертится в до 500 оборотов в секунду, по словам экспертов, винт был бы практически незаметен.
Греческая полиция первоначально предположила, что инцидент произошел, когда студент Оксфордского университета Брукс, вопреки правилам, попытался сделать селфи после благополучной высадки. Местные СМИ сообщили, что Фентон бежал обратно к хвосту самолета с мобильным телефоном в руке, когда испуганные зрители кричали ему, чтобы он остановился.
Но школьный друг, путешествующий с Фентоном, как сообщается, отрицал эту версию событий, утверждая, что их не сопровождали до конечной площадки вертолетной площадки и не давали никаких инструкций при выходе из самолета.
«Все, что они сделали, — это открыли нам двери», — цитирует Джека Стэнтон-Гливза Mail Online. «Мы высадились сами, и никто не помешал Джеку пройти в хвостовую часть вертолета».
Пилот самолета и два наземных инженера были ненадолго арестованы, но отпущены в ожидании результаты экстренного расследования по распоряжению греческого прокурора. Всем может быть предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве, если их обвинят в небрежности.
Кондилис признал, что продолжающееся расследование в конечном итоге будет зависеть от показаний свидетелей и любой другой фактической информации, поскольку, в отличие от самолетов, вертолеты не имеют полетных данных и бортовых диктофонов.
< p class="dcr-xry7m2">«Мы не можем просто принять то, что они говорят», — сказал он, имея в виду Superior Air. «Они должны предъявить доказательства. Мы ждем доказательств их письменных процедур и руководства по дыхательным путям. Я узнал, что еще пять пассажиров ждали на конечной остановке [взлетно-посадочной полосы] [для посадки в вертолеты], и они должны были видеть, что произошло. Их показания будут очень важны. Возможно, один из них снял видео, фактическая информация, которую нельзя отрицать».
Свежие комментарии