Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Из печи и в огонь для больных сталеваров

    Business

    Из печи и в огонь для больных сталеваров

    Tata Steel пригрозила закрыть Порт-Талбот без государственного финансирования. Фото: Кристофер Ферлонг/Getty Images

    Британская сталелитейная промышленность — производство страны Магистральная магистраль – сталкивается с расплатой, пытаясь сыграть свою роль в борьбе с изменением климата.

    Необходимо около 6 млрд фунтов стерлингов, чтобы сократить выбросы углерода в сталелитейной промышленности и перейти на электричество или водород. Крупные игроки обращаются к правительству за помощью, чтобы не оказаться на грани банкротства.

    Ранее в этом месяце Tata Steel UK, владелец Порт-Талбота в Южном Уэльсе, подняла вопрос о закрытии разросшихся сталелитейных заводов. если помощь из Уайтхолла не осуществится.

    Компания, принадлежащая индийской Tata Group, хочет 1,5 миллиарда фунтов стерлингов — примерно половину предполагаемого бюджета, чтобы сделать сайт зеленым. Port Talbot и Scunthorpe Steelworks компании British Steel используют углеродоемкие доменные печи.

    Этим парам, на долю которых приходится чуть менее 6 млн тонн из 7,2 млн тонн, производимых британской промышленностью каждый год, потребуется большая часть финансирования для восстановления их устаревшего оборудования.

    Без этого первоначальный эффект был бы в тысячах потерянных рабочих мест. Только в Порт-Талботе работает 4 000 человек, а в Сканторпе — около 3 000 из 35 500, работающих в отрасли по всей Великобритании.

    По данным отраслевой лоббистской группы Steel UK, компания также поддерживает 43 000 рабочих мест у поставщиков. Фабрики, как правило, находятся в более бедных районах и обеспечивают квалифицированную работу с заработной платой на 59% выше, чем на близлежащих рабочих местах.

    Это также подорвет способность Великобритании производить собственные материалы для производителей, так как импорт и доставка товаров становятся все более ненадежными из-за колебаний спроса и хаоса в портах, вызывающих огромные колебания цен на все, от энергии до компьютерных чипов.

    Великобритания производит около 70% используемой стали, и потеря площадок будет означать импорт почти всех 10 млн тонн, которые идут на все, от производства автомобилей до производства консервов. Крупные покупатели, такие как Network Rail, автомобильная промышленность и строительная промышленность, должны будут искать за границей, возможно, по более высоким ценам.

    Производство стали в Китае превосходит конкурентов'

    На карту поставлен весь сектор, говорит Гарет Стейс, директор UK Steel, добавляя, что в основе проблемы лежит отсутствие государственной поддержки.

    «Исторически и даже сейчас Великобритания не был лучшим местом для инвестиций в металлургический сектор. Почему? Ну, потому что государственная политика по ценам на электроэнергию, по тарифам для бизнеса была не лучшей», — говорит он.

    Без поддержки перехода на более экологичные заводы будет «медленная эрозия, мы останемся без сталелитейного сектора в Великобритании, и тогда мы будем на побегушках и прихоти мирового рынка поставок стали в отношении где мы покупаем нашу сталь, по какой цене, когда она будет доставлена ​​и какого сорта», — добавляет он.

    British Steel, принадлежащая китайской Jingye, рассматривает возможность замены метана водородом, который она использует в настоящее время. , в рамках планов по достижению нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году и сокращению производства в следующие 10 лет.

    Понятно, что Tata заинтересована в электродуговых печах, которые будут использовать больше экологически чистой электроэнергии, поскольку энергосистема переходит на возобновляемые источники энергии.

    Чертеж их плана можно найти в компании Celsa Steel в Кардиффе, которая использует подобные печи с 1970-х годов. Тем не менее, у него тоже есть своя проблема обезуглероживания, хотя и в меньшей степени, поскольку он использует природный газ для нагрева стали до нужной формы. Наиболее очевидным вариантом для компании, которая производит около 1 млн тонн стали в год, было бы заменить метан на водород, чтобы сделать процесс полностью экологичным.

    В то время как сталелитейные компании сообщают о прибылях на фоне рекордных цен на металл и восстановления спроса, игроки говорят, что зеленые планы возможны только с финансовой помощью.

    Натараджан Чандрасекаран говорит, что Порт-Талбот закроется без государственной помощи Фото: Эдди Малхолланд

    В интервью Financial Times Ранее в этом месяце Натараджан Чандрасекаран, председатель Tata Group, заявил, что Порт-Талбот закроется, если в следующем году не будет заключена сделка с правительством.

    Tata UK Steel сообщила о прибыли до налогообложения в размере 82 млн фунтов стерлингов за год до конца марта по сравнению с убытком в размере 347 млн ​​фунтов стерлингов за предыдущий год, в то время как холдинговая компания Celsa сообщила о прибыли до налогообложения в размере 22,4 млн фунтов стерлингов в 2021 году по сравнению с год назад убытки составили 19,5 млн фунтов стерлингов.

    Опасения по поводу будущего отрасли возникли после принятого в июне Великобритании решения о продлении пяти тарифов на импортную сталь на два года, что, вероятно, является нарушением правил Всемирной торговой организации.

    Великобритания сохранила меры по защите сталелитейной промышленности, когда вышла из Европейского Союза. Эти правила применяются к 15 категориям стали, ограничивая количество, которое можно импортировать до введения налога в размере 25 процентов. Он предназначен для защиты отрасли от дешевого импорта сортов стали, которые также производятся внутри страны.

    Решение сохранить один из тарифов, который защищает тип стали, не произведенный в Великобритании, подвергся критике со стороны Конфедерации британской металлообработки. , поскольку клиенты-импортеры по-прежнему облагаются налогом, что только усиливает давление.

    Что касается того, получит ли отрасль необходимую помощь, отраслевые аналитики предполагают, что Лиз Трасс могла бы стать более понимающим лидером, если бы за нее проголосовали, из-за ее опыта работы в качестве торгового секретаря, когда она отменила предыдущее решение TSA. тарифы на девять сортов стали – поддержка отечественной промышленности.

    В конечном счете, правительство должно решить, хочет ли оно сталелитейную промышленность или нет, говорит Стейс из UK Steel.

    «Если мы не сможем этого сделать, мы увидим дальнейшее и продолжающееся более медленное сокращение инвестиций в этот сектор», — говорит он. “Будет просто кап-кап-кап со временем, а потом они обанкротятся”.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Photo: Natalia Gubernatorova The ambassadors of the EU member states rejected invitation to a meeting with Russian Foreign Minister Sergey Lavrov due to the...

    Auto

    This week, patent images of the Russian automaker's new product were published on the Internet, thanks to which we have the opportunity to imagine...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Auto

    The Italian company Kimera Automobili presented at the Geneva Motor Show a new, all-wheel drive version of its restomod based on the Lancia Beta...