Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Ford «освежил» Mustang Mach-E: кроссовер теперь может буксировать больше

    Auto

    Ford «освежил» Mustang Mach-E: кроссовер теперь может буксировать больше

    Кроме того, европейская версия SUV американского бренда получила обновления, коснувшиеся списка оборудования, комплектаций и палитры цветов кузова.

     

    Ford Mustang Mach-E стал первым самостоятельным электромобилем марки. Модель была представлена осенью 2019 года, но продажи стартовали значительно позже: первые покупатели получили свои экземпляры в декабре 2020-го. Согласно статистике Carsalesbase, по итогам 2021 года европейцы купили 23 054 экземпляра. За первые семь месяцев текущего года старосветские дилеры реализовали 14 283 экземпляра, что на 56,7% больше, чем в январе-июле прошлого года.

    На фото: Ford Mustang Mach-E

    Теперь американский производитель решил внести несколько «точечных» изменений в европейскую версию электрического кроссовера. Так, у модели будет более богатый список стандартного оборудования, к примеру, в него входит «умный» автоматизированный круиз-контроль разработки Ford: система регулирует скорость автомобиля в соответствии не только с ограничениями, изначально указанными в навигационной системе, но и с учётом актуальных лимитов (информация, собранная фронтальной камерой объединяется с данными навигационной системы).

    Ещё у Mustang Mach-E появилась новая премиальная комплектация, которая доступна как для варианта с задним приводом, так и для полноприводной модификации. У этого исполнения 19-дюймовые колёсные диски, красные тормозные суппорты и адаптивная светодиодная головная оптика с функцией автоматического включения дальнего света. Палитра пополнилась двумя новыми цветами кузова – Vapor Blue и Carbonized Gray, кроме того, есть пара новых вариантов дизайна колёсных дисков.

    Другое важное обновление связано с «выносливостью» европейской версии Ford Mustang Mach-E: у кроссовера выросли возможности буксировки. Так, теперь варианты и с задним, и с полным приводом (то есть оснащённые более крупной батареей ёмкостью 91 кВт*ч), теперь могут буксировать до 1500 кг. Этот показатель на 500 кг больше, по сравнению с характеристиками предыдущего варианта.

    В компании в целом довольны результатами электрического кроссовера в Европе. В Ford отметили, что порядка 80% клиентов Mustang Mach-E являются «новичками» и пересели на этот SUV с машин других автомобильных брендов.

    Напомним, в основе Ford Mustang Mach-E лежит платформа GE1 – это электрическая модификация платформы C2 от Ford Focus четвёртого поколения. Производство этого автомобиля в Мексике началось в октябре 2020 года, а в октябре 2021-го стартовал выпуск батарейного SUV на заводе Changan Ford в китайском Чунцине.

    На фото: салон Ford Mustang Mach-E GT

    Топовое исполнение Ford Mustang Mach-E GT оснащается двухмоторной установкой, её совокупная отдача составляет 487 л.с., а максимальный крутящий момент равен 814 Нм. На разгон с места почти до «сотни» (до 97 км/ч) такому электрокроссу нужно 3,7 секунды. На одном из крупнейших европейских рынков, в Германии, модель можно купить не менее чем за 62 900 евро, тогда как покупка самого богатого варианта обойдётся в 86 200 евро.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    News By Date

    You may be interested in:

    Politics

    Photo: Natalia Gubernatorova The ambassadors of the EU member states rejected invitation to a meeting with Russian Foreign Minister Sergey Lavrov due to the...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Auto

    This week, patent images of the Russian automaker's new product were published on the Internet, thanks to which we have the opportunity to imagine...

    Auto

    The Italian company Kimera Automobili presented at the Geneva Motor Show a new, all-wheel drive version of its restomod based on the Lancia Beta...