Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Сможет ли Marks & Spencer убедить вас позволить компьютеру подобрать ..

    Business

    Сможет ли Marks & Spencer убедить вас позволить компьютеру подобрать вам одежду?

    Marks and Spencer делает ставку на цифровую революцию. Фото: Джек Тейлор. , но M&S считает, что компьютеры скоро возьмут эту задачу из ваших рук.

    Универмаг приобрел технологический стартап Thread, интернет-магазин, который использует искусственный интеллект для подбора и рекомендации одежды покупателям.

    Тред был раскуплен в рамках администрирования предварительной упаковки, соглашения, при котором активы продаются до наступления неплатежеспособности. M&S привлечет 30 сотрудников из Thread, а также возьмет на себя ее интеллектуальную собственность и ноу-хау в области искусственного интеллекта.

    После исторически сложившейся борьбы за онлайн-конкуренцию с конкурентами, включая технологического гиганта Amazon и стойкого приверженца высоких улиц Джона. Lewis, M&S в последние годы вкладывала деньги в цифровые сделки и найм технических специалистов.

    Thread, основанная Кираном О’Нилом и Беном Филлипсом в 2012 году, разработала приложение, в котором покупателям предлагалось задавать вопросы о том, какие наряды и одежда им обычно нравились. Затем он извлекал товары из огромного количества брендов, чтобы представить предлагаемые для покупки образы, избавляя клиентов от хлопот, связанных с поиском нужных товаров в Интернете.

    Эта технология была предложена как рука помощи для тех, кто не уверен в себе. в их понимании моды или у которых слишком мало времени, чтобы собрать идеальный шкаф.

    M&S считает, что технология Thread может помочь ей увеличить онлайн-продажи на 100 млн фунтов стерлингов в год за счет улучшения персонализации.

    < р>Но действительно ли использование роботов в качестве личных покупателей поможет M&S ускорить переход к цифровым технологиям, когда этой идеи оказалось недостаточно для поддержки Thread как отдельного бизнеса?

    Кэти Бикерстафф, содиректор M&S

    Кэти Бикерстафф, один из исполнительных директоров M&S, которой было поручено трансформировать предложение одежды ритейлера, уверена: «Мы уже знаем, какую дополнительную ценность может принести персонализация, и мы ожидаем, что персонализация принесет более 100 миллионов фунтов стерлингов годового дополнительного дохода. для бизнеса».

    M&S был одним из первых британских ритейлеров, запустивших веб-сайт еще в 1999 году, но с годами он уступил позиции конкурентам, таким как Next, и агрессивным брендам «быстрой моды». ориентируясь на более молодых потребителей, таких как Asos и Boohoo.

    Bickerstaffe было поручено преобразовать свое состояние в Интернете, поскольку даже покупатели старшего возраста, традиционно являющиеся основным рынком M&S, переходят на цифровые технологии.

    M&S инвестировала более 200 млн фунтов стерлингов в трансформацию своей программы вознаграждений M&S App и Sparks за последние годы, помогая активным мобильным пользователям увеличиться в четыре раза до 4 млн человек.

    Ожидается, что растущая часть ее продаж будет приходиться на от более разумных рекомендаций, при этом M&S заявила в своих последних результатах, что 20-25% всех взаимодействий в приложениях будут «персонализированы» в ближайшем будущем. Введение рекомендации «часто покупаемые вместе» уже увеличило продажи на 20 млн фунтов стерлингов.

    Бикерстафф говорит, что сделка с Thread поможет M&S двигаться быстрее, описывая ее как подход «покупай, а не создавай», который продвинет усилия по персонализации на три года.

    Джереми Пи, глава цифрового отдела M&S и данные, говорит: «Наши клиенты ожидают от нас действительно высокого уровня доверия и понимания. Таким образом, вся повестка дня, стоящая за релевантностью, действительно важна для построения наших отношений с нашими клиентами».

    Онлайн-продажи составляют 32% общий объем продаж одежды и жилья

    Недавние результаты показывают, что онлайн-продвижение Bickerstaffe принесло первые плоды. Онлайн-продажи выросли на 4,9% в первой половине года и составили 32% от общего объема продаж одежды и товаров для дома.

    Клайв Блэк, аналитик розничной торговли в Shore Capital, считает, что сделка с Thread выглядит «оппортунистической». , но «полностью дополняет стратегию M&S».

    Ранее на этой неделе Thread настаивала на том, что у нее возникли «технические проблемы с нашей кассой», прежде чем признать, что в среду она прекратила свою деятельность.

    р> <р>Основатели описали продажу M&S как «горько-сладкую» в записке для клиентов. Thread перестанет торговать самостоятельно, и клиенты, которые уже разместили заказы, не получат свои товары или не смогут получить возмещение, хотя они могут потребовать вернуть часть денег через своего поставщика кредитных карт. Предполагается, что около 30 сотрудников потеряют работу в результате поглощения M&S.

    Согласно электронному письму клиентов, Interpath возглавит администрацию, а база данных клиентов Thread будет передана M&S.

    Thread может предоставить M&S возможности для привлечения более молодых покупателей, отмечает Блэк. , в то время как покупатели старшего возраста, которые стали лучше разбираться в цифровых технологиях во время пандемии, также могут извлечь выгоду из этой технологии.

    «У M&S немного старше и состоятельнее покупатели, но они стали гораздо более оцифрованными», — говорит он. «Ключевой стратегической целью является привлечение более молодого покупателя. M&S ожидает не 17- или 18-летних, а людей в возрасте от 20 до 30 лет, семьи, пары с детьми».

    M&S заявляет, что ее программное обеспечение для персонализации поможет построить более тесные отношения с клиентами, и что он будет пользоваться популярностью среди поколений.

    Пи из M&S добавляет: «Это не просто продукт, ориентированный на молодую аудиторию. Мы думаем, что это имеет широкую привлекательность. Проблема с экипировкой и уверенностью в том, что все вместе будет хорошо смотреться, есть у всех».

    Джошуа Кайзер из Tovie AI, которая разрабатывает виртуальных чат-помощников для бизнеса, говорит, что сделка M&S с Thread «сродни предоставлению каждому потенциальному и существующему покупателю личного покупателя, который понимает их индивидуальные потребности».

    Персонализированные онлайн-покупки — идея не новая. Stitch Fix, американский интернет-магазин, предлагает аналогичную онлайн-услугу стилиста, где покупатели проходят аналогичную викторину о моде и даже предлагают свои профили в социальных сетях.

    Алгоритмы, используемые TikTok и Instagram, привлекли молодых интернет-пользователей, предоставив бесконечный поток персонализированного контента, наряду с покупками.

    В прошлом месяце TikTok запустил функцию покупок в приложении в США, что позволяет зрители покупают товар, просматривая его короткие видеоролики, что мало чем отличается от QVC для поколения Z.

    Thread предлагает потенциальное решение этой проблемы, но не все в этом уверены.

    Тони Ширет, аналитик розничной торговли в Panmure Gordon, сказал: «Thread выглядит несколько разочаровывающим».

    Согласно отчетам компании, Thread изо всех сил пыталась получить прибыль за десять лет своего существования. Его последние документы за год, закончившийся в декабре 2020 года, показывают убыток в размере 5,7 млн фунтов стерлингов после убытка в размере 7,8 млн фунтов стерлингов годом ранее.

    M&S надеется, что сможет имитировать модель социальных покупок, которую TikTok и Instagram сделал так хорошо. Проблема, по словам Кайзера, заключается в том, чтобы использовать данные для улучшения покупательского опыта, а не просто раздражать потребителей плохими рекомендациями.

    Доверились бы вы программному обеспечению с искусственным интеллектом в качестве персонального покупателя? Присоединяйтесь к обсуждению в разделе комментариев ниже

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Auto

    The Chinese brand has completely declassified a new SUV for the home market. The model is offered with two “filling” options. The auto giant...

    Business

    Corporate clients of Russian Post are no longer assigned to a specific branch chosen when concluding an agreement, and can change or add any...

    Politics

    Former Deputy Head of the Ministry of Defense Shevotsa denied reports of her departure from the Russian Federation to France Photo: ru.wikipedia.org Former Deputy...

    Business

    Could the Russian autocrat for many years actively deal with the country’s environmental problems – take care of the cleanliness of rivers and air,...