Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Culture
    4. /
    5. Почему «безмозглая блондинка-сексуальная шлюшка» Вероника Лейк была слишком хороша для ..

    Culture

    Почему «безмозглая блондинка-сексуальная шлюшка» Вероника Лейк была слишком хороша для Голливуда

    'У нее была репутация сложной девушки': Вероника Лейк. Фото: Shutterstock

    Вероника Лейк была время, одна из самых ярких голливудских звезд. Крошечный пучок молодой женщины с прической, вдохновившей на создание одной из самых популярных тенденций десятилетия, она наслаждалась стремительным взлетом к славе. Тем не менее, спустя 100 лет после ее рождения ее светлые локоны и озорное лицо помнят лучше, чем почти все ее фильмы.

    Она исчезла с экранов кинотеатров почти так же быстро, как и материализовалась на них — только для того, чтобы снова попасть в заголовки газет в начале 1960-х, когда ее «обнаружили» работающей официанткой в ​​Нью-Йорке.

    Газеты всего мира публиковали рассказы о том, как «пика-бу» военных лет сводилась к работе в захудалом гостиничном баре, а фанаты — те, кто с любовью вспоминал ее с 1940-х годов вместе с теми, кто смотрел ее допоздна. -ночное телевидение в таких фильмах, как «Путешествия Салливана» (1941), «Я женился на ведьме» (1942) и «Это ружье по найму» (1942) – ответила, отправив письма поддержки и чеки, чтобы помочь ей.

    Но, согласно великолепно откровенным и красноречивым мемуарам, которые она написала с помощью знаменитого писателя-призрака (и автора книг «Она написала убийство») Дональда Бэйна, она не хотела, чтобы ее спасали. Она была там, где хотела быть; ей нравилось работать в баре. Это было то, что она хотела испытать, и именно так она встретила свою последнюю любовь. С другой стороны, алкоголь долгое время был близким другом. Голливуд не бросил ее; она ушла от него, поняв, что больше не хочет быть его частью. Это была мятежная женщина, которая, как и ее персонаж на экране, предпочитала прокладывать свой собственный путь, а не решать ее судьбу мужчинами.

    Читая ее книгу, которая недавно была переиздана впервые за десятилетия, невозможно не задаться вопросом, не слишком ли протестовала Лейк, которая умерла в возрасте 50 лет в результате злоупотребления алкоголем.

    Но дочь ее лучшей подруги, актриса Глория Манн, решительно подтверждает то, что написала Лейк. «Она совсем не грустила о своей карьере — она решила покинуть Голливуд. Ее огорчила потеря любви всей ее жизни, Энди».

    Глория Манн была ребенком, когда вскоре после ее «повторного открытия» в ее жизнь вошла ее «тетя Конни» — Лейк, урожденная Констанс Оклеман в Бруклине в ноябре 1922 года. Лейк время от времени работала на телевидении и в театре со времен своего пребывания в Голливуде, и когда она и мать Манна, Янка, сыграли в пьесе в Майами, они «сразу стали друзьями».

    Манн вспоминает звезду с огромной любовью. «Однажды она пришла к нам домой в красивом напудренном синем костюме, белой шляпе, белых перчатках и белых солнцезащитных очках. Моя мать, которая называла ее Ронни, вызвала меня из моей комнаты и представила нас. Она взяла меня за руку и, сняв другой солнцезащитные очки, сказала: «Зовите меня тетя Конни». Она жила с нами время от времени около десяти лет».

    Вероника Лейк с Янкой Манн Фото: Глория Манн

    Лейк, пережившая три брака и банкротство, рассталась с матерью и родила двух дочерей, с которыми «практически не контактировала». У нее также был сын Майкл, чьему шаткому психическому здоровью не помогло то, что его родители много лет гоняли туда-сюда. (Однажды его мать отправила его самолетом из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, чтобы он остался с отцом, потому что она не могла справиться. Отец посадил его следующим самолетом обратно на восток.) ​​Ее первый сын, Уильям, прожил всего неделя. Она боролась со своим психическим здоровьем, и после ее смерти ее мать сообщила прессе, что в подростковом возрасте у нее диагностировали шизофрению.

    Чрезвычайно умная и знающая себя, она писала в своих мемуарах, что ей было легче изливать привязанность на чужих отпрысков, а в дочери Янки она словно нашла родственную душу. В то время как «Ронни» и Янка поладили как две сорокалетние женщины в актерском бизнесе, разделяющие любовь к кошкам (вместе «они построили кошачий дом для 175 кошек!»), тетя Конни и подросток Глория создали свои связь через сеансы просмотра старых фильмов.

    «Моя мама по выходным пела в клубах. Так что тетя Конни часто бывала дома со мной. Она готовила нам большую миску попкорна, делала себе скотч, мне кока-колу, и мы сидели на диване и смотрели фильмы». Время от времени показывали один из фильмов Лейк — и она не удержалась от комментариев к ним.

    «Она сказала мне, что любит «Я женился на ведьме», потому что ей было так весело сниматься в нем — больше, чем в любом другом, хотя Фредрик Марч ей был безразличен. Она указывала на моменты, где разыгрывала розыгрыши, например, прятала 40-фунтовую гирю под платьем для сцены, когда ему приходилось нести ее, или толкала ногой его «половые железы» — как она их называла — во время съемок фильма. выстрел из-за пояса. Во время подготовки к съемкам он назвал ее безмозглой блондинкой-сексуалкой без актерских способностей. Она сказала, что он напыщенный дурак».

    Лейк получила эту роль — озорной волшебницы, в конечном итоге вдохновившей Саманту в телевизионном ситкоме «Заколдованные», — после того, как «влюбилась» в героиню и умоляла режиссера Рене Клера взять ее на роль. Другой режиссер Paramount, Престон Стерджес, убедил его дать ей шанс. Он уже работал с ней над «Путешествиями Салливана», его жизнеутверждающим шедевром о голливудском режиссере, похожем на WASP, который хочет на собственном опыте испытать трудности бездомных, поэтому отправляется в путь, одетый как бродяга.

    Вероника Лейк в фильме “Я женился на ведьме”. Кредит: Shutterstock

    Лейк, большую часть фильма одетый как мальчик, сыграл безымянную девушку, которая присоединяется к нему в его одиссее. Эта роль не требовала, чтобы она провела весь фильм с «этой глупой прической», которую она ненавидела и которая уже доставила голливудским острякам (один из которых окрестил ее «Золушка-циклоп») полевой день. По ее словам, это также оказался последний фильм, в котором ей удалось показать, что она действительно может играть. Однако, к сожалению, она не ладила со своим партнером по фильму Джоэлом МакКри.

    В самом деле, если не считать Алана Лэдда, чью смерть в 1964 году она описала как «все равно, что потерять украшение, которое вы никогда не надевали, но наслаждались каждый раз, когда открываете шкатулку с драгоценностями», и с которым она снялась в трех культовых нуарах, она, кажется, стали намного счастливее в своих рабочих отношениях с женщинами. Она наблюдала за соперничеством и ссорами между ее коллегами по фильму «Так гордимся мы» (1943) Полетт Годдар и Клодетт Кольбер со стороны.

    Глория Манн говорит: «Она любила и восхищалась большинством женщин, с которыми работала, о чем никогда не говорили. Когда мы смотрели «Так гордимся, мы приветствуем», она сказала, что хотела бы больше работать со своими [коллегами по фильму]. Она также обожала и восхищалась Сьюзан Хейворд [которая играла ее любовную соперницу в «Я женился на ведьме»]. Озеро в 1955 году. Фото: Moviepix

    Кажется, что не только ее врожденная способность ладить с другими женщинами и избегать стервозности, которую поощряли или изобретали студии, сделала ее впереди своего времени; В своей книге 1969 года Лейк также назвала деловые отношения между кинопродюсерами и молодыми актрисами — голливудский кастинг, — которые она описала в ужасных, но веселых подробностях, не называя имен.

    Самый стойкий образ в книге происходит из раздела, в котором она описывает, как ее заманили на встречу в офисе продюсера, который быстро запер двери, как только она села. Она рассказывает, как схватила тяжелый словарь и уронила его на определенную часть его анатомии, когда он стоял перед своим столом, гордо демонстрируя его «как сосиску, выставленную на витрине в местном супермаркете».

    Коротковолосая Лейк приехала в Великобританию в 1969 году, чтобы опубликовать автобиографию и появиться на сцене — в постановках «Трамвай „Желание“» и «Мадам Председатель», которые гастролировали по Англии. В том же году она и Янка присутствовали на лондонской свадьбе Джуди Гарланд.

    Она вернулась в США и вложила прибыль от своей книги в малобюджетный фильм ужасов, который написал бойфренд Янки, писатель, о нацистах из Флориды, планирующих вернуть к жизни тело Адольфа Гитлера.

    Вероника Лейк с Энди Уорхолом, Кэнди Дарлинг и Полом Моррисси Авторы и права: Архивные фотографии

    «Тьфу, Flesh Feast», — содрогается Манн при упоминании о набеге тети Конни в 1970 году на жанр, в котором эксплуатировались звезды, пережившие свой расцвет. «Это единственный фильм, который я бы хотел, чтобы она не сняла». Что касается наследия Лейк, то она предпочитает сосредотачиваться на своей честности и бесстрашной личности — это была женщина, которая, будучи беременной, однажды прилетела в Нью-Йорк на своем собственном самолете, противостояла хулиганам дома и на работе, и который отказался от ухаживаний Эррола Флинна вскоре после того, как он предстал перед судом за изнасилование.

    «Я знаю, что иногда у нее была репутация сложной, но я никогда не видел ничего подобного. Что я действительно увидел и чему научился, так это тому, чтобы всегда быть самим собой без сожалений, не беспокоиться о том, что думают другие, иметь честность и очень высокие стандарты в своей работе и в своей жизни. Сейчас я ценю ее вклад больше, чем когда-либо. У нее была почти невозможная роль в Голливуде. Я имею в виду, я думаю, что она, вероятно, была самой красивой из всех. Она была более талантлива, чем считала себя самой. Она была очень скромной. Я горжусь тем, что она выжила, оставшись так долго в том самом мире, где доминируют мужчины. Ее вклад на экране говорит сам за себя».

    Вероника. Автобиография Вероники Лейк опубликована Dean Street Press

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Photo: Natalia Gubernatorova The ambassadors of the EU member states rejected invitation to a meeting with Russian Foreign Minister Sergey Lavrov due to the...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Auto

    This week, patent images of the Russian automaker's new product were published on the Internet, thanks to which we have the opportunity to imagine...

    Culture

    MOSCOW, March 19 The Ministry of Education of the Russian Federation supported the initiative to include music study in the curriculum of school lessons...