Отверстие «Карты против человечества», расположенное в «Америке. И в наших сердцах». Фотография: HolidayHole.com/YouTube
Cards Against Humanity, описанная как «вечеринка для ужасных людей», отметила Черную пятницу выкапыванием гигантской ямы на пожертвования.
«Пока деньги продолжают поступать, мы будем копать», — говорится на HolidayHole.com, веб-сайте, посвященном дыре, созданной Cards Against Humanity. Зрители могли посмотреть прямую трансляцию копания экскаватором на YouTube.
«Яма вырыта», — говорится в воскресенье в аккаунте игры в Twitter. Согласно сайту, на рытье «огромной ямы в земле» было собрано 100 573 доллара.
Клэр Фридман, сотрудник организации Cards Against Humanity, объяснила NPR, как пожертвования превращаются в раскопки: «Чем дольше мы копаем, тем дороже время. Первый доллар заплатил за 5,5 секунды, теперь он получит только 0,3. По сути, просто учитывая, что чем дольше нам нужно держать здесь команду и оборудование, тем дороже это становится».
В FAQ на сайте Holiday Hole Cards Against Humanity объясняет, что дыра находится в «Америке. И в наших сердцах». У этой дыры нет «глубокого смысла или цели», говорится на сайте. В FAQ также рассматривается вопрос «Почему вы не отдаете все эти деньги на благотворительность?» Разработчик игры ответил: «Почему ВЫ не отдаете все эти деньги на благотворительность? Это ваши деньги».
Согласно часто задаваемым вопросам, дыра должна быть забавной. «Возможно, какое-то время вы этого не поймете, но когда-нибудь в следующем году вы тихонько посмеетесь про себя и вспомните всю эту историю с дырой», — говорится в нем.
Основная идея игры Cards Against Humanity — ответить на вопрос, напечатанный на черной карточке, белой карточкой. Непочтительная игра процветает благодаря запретным, дерзким или политически некорректным ответам.
Это был не первый трюк, проделанный компания в честь коммерческого праздника. Среди многочисленных Черных пятниц шутки, компания повысила цены в Черную пятницу в 2013 году. В следующем году она продавала покупателям коробки с «дерьмом» в Черную пятницу, а вырученные средства шли на благотворительность. В 2015 году он ничего не продал за 5 долларов и заработал более 70 000 долларов на расходы сотрудников. В том же году компания также предоставила рабочим своей типографии в Китае недельный оплачиваемый отпуск.
Во время выборов «Карты против человечества» продавали материалы, посвященные Хиллари Клинтон и Дональду Трампу. пакеты расширения и использовали прибыль для поддержки кампании Клинтон.
В прошлом Cards Against Humanity делала пожертвования на благотворительность во время своих праздничных мероприятий — например, отдавая свою праздничную прибыль за 2012 год Фонду Викимедиа. То, что деньги, собранные в этом году, идут на рытье бесцельной ямы, вызвало критику, поскольку средства можно было бы использовать для гораздо более полезных целей.
Я думаю, что «Карты против человечества» — это мусор и ампер; это больше трэш — надеюсь врут & деньги пойдут на благотворительность https://t.co/2RhFXgW7rG
— Таурик Муса (@tauriqmoosa) 27 ноября 2016 г.
Дело в открытках против человечества — это весело, но, может быть, вместо этого просто пожертвовать на Planned Parenthood? Проходящая мысль.
— Гоинг Т. Мэн (@going_to_maine) 27 ноября 2016 г.
Тем временем несколько других компаний объявили, что они пожертвуют всю или часть своей прибыли в Черную пятницу на благотворительные цели. Patagonia, бренд товаров для активного отдыха, обязался с 25 ноября пожертвовать все свои продажи по всему миру экологическим организациям.
Свежие комментарии