Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. USA News
    4. /
    5. Работники сферы обслуживания остались в беде, поскольку американцы сократили чаевые

    USA News

    Работники сферы обслуживания остались в беде, поскольку американцы сократили чаевые

    Работник службы доставки еды на велосипеде едет на велосипеде по сильному снегу в Нью-Йорке, февраль 2021 года. Фото: Роберт Бамстед/AP

    Чаевые были необходимы в США на протяжении нескольких поколений, но становится все реже оставлять на столе несколько однодолларовых купюр — теперь, когда мы платим за Uber, покупаем кофе или заказываем еду на вынос, экран требует знать, сколько мы хотим. дать совет, поставив этическое решение в четкий фокус. Тридцать процентов? Двадцать процентов? Жалкие 15%? Кто-нибудь посмеет опуститься ниже этой суммы?

    До пандемии, по словам Карлоса Тавареса, он получал до 75 долларов чаевых в неделю за рулем своей серой Toyota Camry для Uber. – меняющийся, но приятный бонус после длительной работы в Нью-Йорке. По его словам, сейчас эта сумма резко упала до 20-30 долларов в неделю. «Я действительно не знаю, почему, — говорит он. «Возможно, люди просто пытаются сэкономить».

    В Poetica Coffee Shop, сети уютных кафе в Бруклине, клиенты также отступают. Хотя девять из 10 клиентов оставляют чаевые, они дают меньше, чем раньше, говорит Парвиз Мухамадкулов, генеральный директор и основатель компании. «Во время пика Covid», с мая 2020 года по июнь 2021 года, «клиенты давали чаевые в среднем в размере 50% от общей суммы. Все чувствовали необходимость поддержать малый бизнес и местных бариста, которых они знали. С тех пор он упал до 15%».

    Когда наступает экономический кризис, обычно в первую очередь идут чаевыеХилдалин Колон Эрнандес, Los Deliveristas Unidos

    Новые исследования отражают эту более скупую тенденцию к снижению по мере того, как острота пандемии ослабевает, а инфляционное давление возрастает. Согласно опросу, опубликованному в этом месяце Popmenu, 43% потребителей говорят, что оставляют своим серверам не менее 20% чека, по сравнению с 56% потребителей, которые делали то же самое в прошлом году. 32% людей сообщили, что дают чаевые работникам службы доставки в размере 20% от их заказа, по сравнению с 38% год назад.

    Дать чаевые работникам сферы обслуживания — это давняя американская социальная норма. это сопряжено с очевидными рисками: это может играть роль в расизме и сексизме, а также подвергает работников риску кражи заработной платы. Но в то время как некоторые американские рестораны пытались отказаться от чаевых, многие отступили, когда доходы работников и бизнеса сократились.

    Владельцы бизнеса говорят, что чаевые часто являются эмоциональным ответом; исследования показали, что чаевые, как правило, увеличиваются во время праздников. Мухамадкулов говорит, что недавно в Poetica Coffee количество чаевых увеличилось после того, как их бариста, некоторые из которых украинцы, организовали акцию пожертвований в поддержку жителей Украины.

    Нормы чаевых сильно различаются в разных отраслях, даже если прилагаемые усилия одинаковы. Фотография: Кэтрин МакКуин/Getty Images

    Но нормы чаевых также сильно различаются в разных отраслях, даже если прилагаемые усилия сопоставимы. Данные, собранные в 2021 году Driver’s Seat, платформой, ориентированной на сотрудников, показали, что, хотя 85,8% клиентов дают чаевые за доставку еды, только 24,8% делают то же самое водителям Uber и Lyft. А опрос, проведенный в прошлом месяце PlayUSA, показал, что 98 % работников ресторанов получают чаевые, а в кофейнях — только 39 %.

    Это расстраивает Тиану, сотрудницу недавно открывшегося кафе, где продаются боба и свежеприготовленные бутерброды в знаменитом районе Бруклин-Хайтс. Она говорит, что только около трети ее клиентов оставляют чаевые, потому что не считают это заведение чаевым. «Думаю, так богатые остаются богатыми», — говорит она.

    Мимо Гусман, 28-летняя бариста, которая работает в нескольких кварталах от нее, говорит, что после пика пандемии она наблюдала, как резко падают чаевые у ее предыдущего работодателя, загруженного Starbucks на Манхэттене. К счастью, ее нынешний работодатель, Бланк Стрит, предлагает гарантированную заработную плату: базовая зарплата составляет 16,50 долларов, но если сумма чаевых не достигает 23 долларов, разницу компенсирует компания. «Вы не можете прожить на минимальную заработную плату, не на этой работе. Мы зависим от чаевых», — говорит ее коллега, 20-летняя Масена Садеги.

    Аккумуляторы электровелосипедов стали причиной 200 пожаров в Нью-Йорке: «Все напуганы».Подробнее

    То же самое относится и к доставщикам, выживание которых во многом зависит от чаевых. Густаво Айче, основатель нью-йоркской рабочей группы Los Deliveristas Unidos, говорит, что за хороший 12-часовой рабочий день на DoorDash он может заработать 250 долларов. Но из этой суммы почти 200 долларов могут приходиться на чаевые. Даже тогда Айче подозревает, что «нам не дают реальную сумму»: в 2020 году DoorDash признался, что использовал чаевые клиентов для субсидирования базовой заработной платы работников. Хотя компания утверждает, что прекратила эту практику, Айче говорит, что все еще видит странные расхождения между доходами, которые обещает приложение, и тем, что он получает домой.

    Непрозрачность гиг-компаний также влияет на работников райдшеринга. Николь Мур, водитель Uber из Лос-Анджелеса и организатор профсоюза Rideshare Drivers United, говорит, что такие платформы, как Uber, завышали цены для пассажиров, не перекладывая дополнительный заработок на водителей. «Поскольку пассажиры платят такие высокие тарифы, они не думают, что водителям нужны чаевые», — сказала она. «Но на самом деле заработок водителей даже ниже, чем раньше». Исследование, проведенное по заказу рабочей группы, показало, что после учета затрат на ведение бизнеса работники такси в Калифорнии приносят домой всего 6,20 доллара в час.

    Вот почему гиг-работники настаивают на гарантии заработной платы. Городской совет Нью-Йорка недавно предложил первую в своем роде минимальную заработную плату для работников службы доставки в размере 23,82 доллара в час, не считая чаевых, хотя Los Deliveristas Unidos запросили еще 5 долларов, чтобы покрыть стоимость их электрических велосипедов, защитного снаряжения и средств индивидуальной защиты. риск получения травмы. Это также защита от непредсказуемого поведения клиентов: «Когда наступает экономический кризис, чаевые обычно идут первым делом», — говорит Хилдалин Колон Эрнандес, директор по политике группы. «Вот почему чаевые не могут быть источником дохода для этих работников».

    Но есть по крайней мере одна группа американцев, которые полны решимости продолжать давать чаевые: это сами работники, получающие чаевые. Тиана, работница кафе, говорит, что с недавнего времени начала увеличивать чаевые, которые оставляет при каждой покупке, даже если это просто еда на вынос. Она говорит, что это просто: “Я знаю, каково это на другой стороне”.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...