Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. MW Motors обновила ретро-купе Luka EV, а проект электрического УАЗа ..

    Auto

    MW Motors обновила ретро-купе Luka EV, а проект электрического УАЗа поставлен на паузу

    Чешская компания MW Motors из села Штеновице (Пльзеньский край) никак не может начать полноценный бизнес из-за различных объективных и субъективных трудностей. Проект электромода Spartan EV на базе нашего «уазика» заглох из-за известных геополитических событий, в связи с чем чехи вернулись к своей первой и полностью самостоятельной модели — электрическому купе Luka EV: ему провели рестайлинг и готовят новую техническую начинку.

    Купе Luka EV компания MW Motors представила ещё весной 2018 года, но его производство и продажи так и не начались, так как разработка затянулась и случилась эпидемия COVID-19. В 2021 году компания переключилась на более перспективный, как ей тогда казалось, проект электромода на базе УАЗа Хантера, чехи наладили тесный контакт с Ульяновском и планировали продавать электрифицированные внедорожники как в Европе, так и в России. Батарейную машину, получившую имя Spartan EV, мы даже успели протестировать в сентябре прошлого года. В январе 2022-го MW Motors объявила, что начинает продавать Spartan EV по всей Европе, а в феврале случилось то, что случилось. Долгое время MW Motors трагическим молчала и лишь в конце ноября сообщила, что вернулась к проекту ретро-купе Luka EV.

    Luka EV образца 2018 года 1 / 3 Luka EV образца 2018 года 2 / 3 Luka EV образца 2018 года 3 / 3

    Luka EV — продукт весьма своеобразный, его внешность представляет собой сборник цитат из европейских спорткаров 50-х — 60-х годов, таких как Mercedes-Benz 190 SL/300 SL, Aston Martin DB4 и BMW 507. Габаритная длина машины, представленной в апреле 2018 года, — 4050 мм, ширина — 1620 мм, высота — 1220 мм, колёсная база — 2300 мм. Каркасно-панельный кузов рассчитан на двух седоков.

    Luka EV образца 2018 года

    Изначально купе Luka EV планировалось оснащать четырьмя мотор-колёсами совокупной мощностью 50 кВт (68 л.с.), был заявлен разгон до «сотни» за 9,6 с и максимальная скорость 146 км/ч. Батарея ёмкостью 21,9 кВт·ч должна была обеспечить до 300 км пробега на одной зарядке. Снаряженная масса купе с мотор-колёсами — 815 кг.

    Luka EV образца 2018 года

    Позже MW Motors пересмотрела техническую концепцию Luka EV и предложила версию без мотор-колёс, а с одним обычным электромотором под капотом, который вращает передние колёса. Мощность этой версии — 55 кВт (75 л.с.), по сравнению с полноприводным купе время разгона до 100 км/ч увеличилось до 9,8 с, максимальная скорость уменьшилась до 140 км/ч. Ёмкость батареи выросла до 26,4 кВт·ч, запас хода на одной — до 310 км. Снаряженная масса переднеприводной версии — 886 кг.

    Рестайлинговый Luka EV 1 / 3 Рестайлинговый Luka EV 2 / 3 Рестайлинговый Luka EV 3 / 3

    Обе прежние версии купе по-прежнему представлены на сайте MW Motors, но в продажу в итоге пойдёт другая, существенно обновлённая машина, технические характеристики которой пока не объявлены. Свежий коротенький пресс-релиз сообщает, что Luka EV получил обновлённый дизайн с более обтекаемой и полностью закрытой передней частью — радиаторная решётка на ней имитируется для красоты хромированными полосками. Задние крылья стали чуть шире, чтобы вместить увеличенные 17-дюймовые колёса.

    Рестайлинговый Luka EV 1 / 4 Рестайлинговый Luka EV 2 / 4 Рестайлинговый Luka EV 3 / 4 Рестайлинговый Luka EV 4 / 4

    Заявлен также обновлённый интерьер с более широкими и комфортными креслами, но его изображения пока не опубликованы. Техническая начинка подверглась ревизии: будут новые двигатель, батарея, шасси, рулевое управление, тормоза, более мощное зарядное устройство, идеальная развесовка (50/50) и многое другое. Подробности будут обнародованы в ближайшее время, в 2023 году обновлённое купе должно поступить в продажу.

    Рестайлинговый Luka EV 1 / 4 Рестайлинговый Luka EV 2 / 4 Рестайлинговый Luka EV 3 / 4 Рестайлинговый Luka EV 4 / 4

    Цена пока не объявлена: изначально Luka EV планировалось продавать за 20 000 евро, но с учётом инфляции и затрат на модернизацию цена, полагаем, существенно вырастет.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Business

    Eurostar hopes to serve 30 million passengers a year Photo: Gareth Fuller/PA Wire Eurostar to order 50 new trains as rail tunnel operator Channel...

    Auto

    LUKOIL motor oils and technical fluids were selected by KAI Rus, official distributor of the Kaiyi brand in Russia, for car servicing. Cars of...

    Auto

    BMW is trying to restructure the designation of its models in order to avoid confusion between their “hydrocarbon” and electric versions, which will still...

    Culture

    MOSCOW, May 1. The official representative of the Russian Foreign Ministry Maria Zakharova on radio Sputnik suggested studying in schools that the prototype of...