Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Society
    4. /
    5. Отчет показывает, что «культура исключения» удерживает цветных женщин от ведущих ..

    Society

    Отчет показывает, что «культура исключения» удерживает цветных женщин от ведущих должностей в СМИ

    Южноафриканский журналист берет интервью у активиста #AmINext во время протестов в Кейптауне. В период с 2017 г. по апрель 2022 г. вопросы гендерного равенства освещались менее чем в одной из 5000 глобальных новостей. Фотография: Гай Оливер/Alamy

    Цветные женщины страдают от «культуры исключения», из-за которой их упускают из рук на руководящие должности в медиа-организациях и вычеркивают из статей, освещаемых этими СМИ. , обнаружен отчет.

    Беспрецедентный анализ отделов новостей и новостей из шести стран — Великобритании, Нигерии, Индии, Южной Африки, Кении и США — показал, что женщины любого происхождения значительно недопредставлены на руководящих должностях в редакциях и в освещении.

    На каждую женщину, занимавшую пост главного редактора, как показал анализ, приходилось не менее двух, а в некоторых местах и ​​до 12 мужчин того же уровня. Но проблемы, с которыми сталкиваются цветные женщины в различных по расовому признаку странах, таких как Южная Африка, Великобритания и США, были еще более серьезными, говорится в отчете. В Великобритании, где в 37 % опрошенных СМИ, включая Guardian, главным редактором была женщина, только в 1 % у руля стояла цветная женщина.

    “Для меня это было самым ошеломляющим, расстраивающим и важным открытием, требующим срочных действий”, — сказала Люба Кассова, автор отчета под названием “От возмущения к возможности: как включить упущенные перспективы женщин всех цветов кожи в лидерстве и освещении новостей.

    Она добавила, что цветные женщины сталкиваются с многочисленными препятствиями на пути к равенству в отделе новостей, и от них часто «ожидается, что они решат проблему своей недостаточной представленности и включения».

    Отчет, который проанализировали персонал 76 британских новостных агентств и обнаружили, что ни одна цветная женщина не занимала самые высокие редакционные должности в сфере политики, иностранных дел и новостей здравоохранения. В отчете говорится, что цветные женщины были более маргинализированы в новостях в Великобритании, чем в Южной Африке или США.

    В Сомали открыт женский отдел новостей, чтобы расширить возможности СМИ. Подробнее

    «По сравнению с их долей в работающем населении Великобритании, а также по сравнению с США и Южной Африкой, цветные женщины крайне недопредставлены или вообще отсутствуют на редакционных должностях в Великобритании», — говорится в отчете. «Более того, цветные женщины сталкиваются с исключительным уровнем изоляции и остаются невидимыми в новостных организациях и новостной индустрии в качестве лидеров и главных героев новостей».

    Уровни представительства женщин в Кении, Нигерии и, в частности, в Индии часто были поразительно низкими. Отчет показал, что женщины были более маргинализированы в новостях и в освещении в Индии, чем в других пяти странах, и только каждый десятый главный редактор, каждый седьмой бизнес-редактор и каждый пятый политический редактор были женщинами.

    В Кении, хотя почти каждый пятый главный редактор и почти треть бизнес-редактора являются женщинами, ни в одной из опрошенных СМИ не было женщин у руля политики; а в Нигерии 18% главных редакторов и 16% политических редакторов были женщинами.

    Отчет показал, что опрошенные во всех странах верили в «материнскую стену» — барьер, стоящий перед всеми женщинами, имеющими детей, – быть фактором, препятствующим продвижению по службе. Редактор-мужчина сказал коллеге одного из собеседников, что у нее впечатляющие журналистские способности, и добавил: «Просто не забудьте оставить свое чрево у двери».

    Одним из побочных эффектов этой культуры исключения является снижение потребления новостей женщинами, которое, по оценкам авторов отчета, примерно на 11-12% ниже, чем у мужчин. Проанализировав более 900 миллионов онлайн-новостей, компания обнаружила «огромное» отсутствие освещения структурных пробелов, непропорционально затрагивающих женщин, таких как неравенство в оплате труда и состоянии здоровья.

    В период с 2017 по апрель 2022 года менее одной из 5000 новостей по всему миру содержали какие-либо упоминания об этих проблемах. Глобальное освещение вопросов гендерного равенства в новостях снизилось с 0,56% до пандемии Covid-19 до 0,44% с тех пор.

    Подпишитесь на Her Stage

    Бесплатный ежемесячный информационный бюллетень< p class="dcr-1yb0gsz">Узнавайте от выдающихся женщин со всего мира о самых важных для них вопросах – от климатического кризиса до искусства и спорта

    Примечание о конфиденциальности: Информационные бюллетени могут содержать информацию о благотворительных организациях, интернет-рекламе и контенте, финансируемом сторонними организациями. Для получения дополнительной информации см. нашу Политику конфиденциальности. Мы используем Google reCaptcha для защиты нашего веб-сайта, и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

    Кассова сказала, что, хотя «серебряной пули» не существует, медиа-организации могут реально изменить ситуацию, проводя гендерные исследования. и проверки расового неравенства; постановка целей, возможно, относительно умеренных, для улучшения представительства; и обязуемся расширять охват.

    По мнению авторов доклада, наряду с моральным императивом существует значительный финансовый стимул. Если глобальная новостная индустрия, скрипящая под давлением падения продаж газет, сможет сократить разрыв в потреблении гендерных новостей всего на один процентный пункт в год в течение следующего десятилетия, она будет генерировать дополнительные совокупные доходы в размере 11 миллиардов долларов (9 миллиардов фунтов стерлингов) на 2027 году и 38 млрд долларов к 2032 году.

    Касова говорит, что, отстаивая более широкое представительство женщин в медиа-компаниях, она часто сталкивалась с контраргументами, сосредоточенными на риск, связанный с трудоустройством мужчин из-за найма большего количества женщин высокого уровня.

    «Ответ на этот вопрос заключается в том, что женщины — это спасательный круг», — сказала она. «А за счет лучшего вовлечения их во всю цепочку новостной ценности — и, таким образом, увеличения женской аудитории — это уменьшит потери доходов и… мужчины в ведущих организациях… с меньшей вероятностью потеряют работу, а с большей вероятностью потеряют ее».

    Отчет подготовлен консалтинговой компанией AKAS по заказу Фонда Билла и Мелинды Гейтс.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...