Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Sportec Project Ferdinand: породистый рестомод на базе Porsche 964 из ..

    Auto

    Sportec Project Ferdinand: породистый рестомод на базе Porsche 964 из Швейцарии

    Тюнинг-ателье Sportec из швейцарской коммуны Хёри (кантон Цюрих) назвала свой последний и самый эффектный рестомод в честь легендарного конструктора Фердинанд Порше. За основу берётся купе Porsche 911 поколения 964 конца 80-х — начала 90-х, стилизуется под более ранние, классические 911-е из 70-х и получает современную техническую начинку ручной работы.

    Компанию Sportec AG основал в 1997 гонщик и предприниматель Грегор Буркард, сегодня Sportec — это одновременно тюнинг-ателье (дорабатывает автомобили марок Porsche, Audi и Volkswagen), реставрационная мастерская и гоночная команда. Самое свежее направление деятельности Sportec называется Porsche Classic — это очень востребованный на современном рынке эксклюзивных автомобилей высокотехнологичный рестомодинг, в нём Sportec использует весь свой опыт в автоспорте и тюнинге.

    Представленный недавно Project Ferdinand — не разовый проект, а мелкосерийный продукт, Sportec будет строить такие машины в соответствии с индивидуальными пожеланиями клиентов, представленный на фотографиях демо-образец ориентирован преимущественно на дороги общего пользования, хотя и на гоночном треке он будет более чем уместен.

    1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

    Для изготовления Project Ferdinand требуется донорский Porsche 964 с атмосферным мотором, он разбирается до винтика и проходит длительный процесс реставрации и трансформации. Кузов усиливается, становится шире и ниже, элементы обшивки конца 80-х начала 90-х заменяются на более старомодные, ставятся узкие бамперы, подфарники в хромированной окантовке, хромированные дверные ручки, задний спойлер типа «утиный хвостик» в стиле купе 911 Carrera RS 2.7 начала 70-х, круглые зеркала заднего вида и классические на вид колёса, внутри которых едва помещаются современные мощные перфорированные тормоза Sportec.

    Подвеска с расширенной колеёй полностью новая, со стойками Bilstein. 6-цилиндровый оппозитный мотор тоже, по сути, новый, с увеличенным с 3,6 до 3,8 л рабочим объёмом и пиковой отдачей в 325 л.с. против 250 л.с. у донорской модели. Спортивная выпускная система обеспечивает драматичный звук при разгоне.

    1 / 10 2 / 10 3 / 10 4 / 10 5 / 10 6 / 10 7 / 10 8 / 10 9 / 10 10 / 10

    Салон выполнен в нарочито спортивном стиле, но при этом довольно комфортный: сохранились задние детские места с ремнями безопасности, установлена современная высококлассная аудиосистема, её головное устройство стилизовано под старый радиоприёмник. Подрулевые рычажки, рукоятки системы микроклимата, набалдашник рычага МКП и держатель для смартфона выточены из металла, дефлекторы вентиляции прикрыты металлическими сеточками.

    Цену рестомода Project Ferdinand компания Sportec не раскрывает, но обычно за проекты такого уровня приходится выкладывать несколько сотен тысяч долларов или в данном случае — швейцарских франков.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    News

    Kyiv Mayor Vitaliy Klitschko takes a photo with a Ukrainian fighter Photo: Gleb Garanich/Reuters Servicemen of the Svoboda battalion from the elite Rubizh assault...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...