Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Железнодорожные тарифы вырастут на 5,9% после «крупнейшего государственного вмешательства со ..

    Business

    Железнодорожные тарифы вырастут на 5,9% после «крупнейшего государственного вмешательства со времен приватизации»

    Повышение железнодорожных тарифов на 5,9% будет осуществлено в конце марта. Фото: ТОЛГА АКМЕН/EPA-EFE/Shutterstock

    Железнодорожные тарифы вырастут на 5,9% в следующем году, что, по словам министров, является крупнейшим вмешательством правительства в сектор после приватизации.

    Чтобы оказать давление на враждующие профсоюзы железнодорожников, министры решили отказаться от традиционной привязки к индексу розничных цен (RPI).

    Повышение будет осуществлено в конец марта, а не декабрь, как это было до пандемии.

    Если бы тарифы были привязаны к традиционному июльскому курсу, они были бы увеличены на 12,3%.

    За 26 лет, прошедших с момента приватизации железных дорог, цены на билеты выросли на RPI в 10 раз, на RPI плюс один процентный пункт в 11 раз и на RPI минус один процентный пункт в пять раз.

    В следующем году тарифы вырастут. на RPI минус 6,4 процентных пункта.

    Самый большой рост железнодорожных тарифов после приватизации в 1996 году произошел в 2011 году, когда они выросли на 6,4%. Сегодняшний прирост является самым большим после роста на 6,2% в 2012 году. 

    Министр транспорта Марк Харпер сказал: «Это крупнейшее вмешательство правительства в железнодорожные тарифы за всю историю. Я сдерживаю рост значительно ниже инфляции, чтобы уменьшить влияние на пассажиров.

    «Это был трудный год, и влияние инфляции ощущается во всей экономике Великобритании. Мы не хотим усугублять проблему.

    «Это справедливый баланс между пассажирами, которые пользуются нашими поездами, и налогоплательщиками, которые помогают платить за них».

    Дэвид Сайдботтом, Директор независимой наблюдательной организации Transport Focus приветствовал этот шаг, но призвал к долгосрочной реформе системы продажи билетов.

    Он сказал: «По нашим последним исследованиям, менее половины пассажиров считают, что железная дорога в настоящее время работает нормально. хорошо справляется с предоставлением билетов с оптимальным соотношением цены и качества.

    «После нескольких месяцев ненадежного обслуживания и срыва забастовки стало ясно, что слишком много пассажиров не получают услуги с оптимальным соотношением цены и качества. Ограничение тарифов ниже уровня инфляции и отсрочка до марта приветствуется и в некоторой степени облегчит боль, но нельзя забывать о необходимости реформы тарифов и продажи билетов в долгосрочной перспективе».

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Business

    Eurostar hopes to serve 30 million passengers a year Photo: Gareth Fuller/PA Wire Eurostar to order 50 new trains as rail tunnel operator Channel...

    Auto

    LUKOIL motor oils and technical fluids were selected by KAI Rus, official distributor of the Kaiyi brand in Russia, for car servicing. Cars of...

    News

    South China Sea and China's flag China prepares an armada of ferries and civilian ships to invade Taiwan as Beijing strengthens pressure campaign against...

    News

    Still from the video recording of the capture of five young women after the murder of their colleagues “We decided to release, do it...