Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Рестайлинговый кроссовер JAC S3 снова собрался в Россию

    Auto

    Рестайлинговый кроссовер JAC S3 снова собрался в Россию

    В свежем сертификате для китайского паркетника заявлены два мотора, но, скорее всего, модель по-прежнему будет доступна лишь со старшим «атмосферником». Если, конечно, такую «тройку» все же решатся вывести на рынок.

    В родном Китае компактный паркетник JAC S3 уже сняли с продаж (там кросс был известен под именем Refine S3), но на зарубежных рынках модель до сих пор в строю. Кроссовер присутствует и в России, причем почти в исходном виде, тогда как в других странах представлен SUV после последнего – и самого радикального – рестайлинга, то есть образца 2019 года. Любопытно, что в РФ S3 с таким дизайном сертифицировали еще в прошлом году, но затем то Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) перестало действовать. И вот в базу Росстандарта внесли свежий сертификат: в него вновь вписана кардинально преобразившаяся «тройка» казахстанской сборки (модель выпускает завод «СарыаркаАвтоПром»). К слову, в сертификате у модели два названия: S3 и JS3. Если паркетник все же появится в России, то, видимо, ему присвоят индекс JS3, дабы SUV соответствовал другим свежим моделям марки (в частности, в РФ сегодня присутствует кроссовер JS6). В Казахстане же кросс зовется JAC S3 Pro, а кое-где это Sei 3 Pro.

    Фишки такого «китайца» – двухъярусная головная оптика (сверху расположены полоски ходовых огней, ниже идут блоки основных фар), массивные горизонтальные плашки на радиаторной решетке и довольно агрессивные бамперы. Длина обновленного паркетника равна 4345 мм, что на 20 мм больше, чем у нашей нынешней «тройки». Колесная база – прежние 2560 мм.

    В салоне – новые передняя панель, руль и блок управления «климатом». Вдобавок заменили мультимедийную систему: сенсорный экран возвышается над панелью (у дореформенного S3 тачскрин встроен в нее), центральные дефлекторы обдува установлены под планшетом, а не по бокам.

    Рестайлинговый JAC S3/JS3 сертифицирован в России с двумя бензиновыми моторами, они же вписаны и в старое ОТТС: это «атмосферники» 1.5 и 1.6 мощностью 105 и 109 л.с. соответственно. Коробки прежние – шестиступенчатая «механика» или вариатор. Впрочем, актуальный JAC S3 в РФ представлен только с мотором 1.6, он же положен и обновленному паркетнику в Казахстане – стало быть, этот движок будет и у нашей преобразившейся модели. Привод же в любом случае только передний.

    1 / 2 2 / 2

    Нового оборудования в ОТТС нет. Как и прежде, для кроссовера заявлены: обогрев лобового стекла, парктроник, кондиционер или климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, камера заднего вида, круиз-контроль.

    Пусть российский офис JAC рестайлинговый S3/JS3 пока и не анонсировал, но у паркетника есть все шансы добраться до нашего рынка. К тому же в «примерной» модельной линейке возрожденного Москвича этого кросса не было. Ну а дореформенный JAC S3 по прайсу сегодня стоит от 1 269 000 рублей, хотя судя по сайтам дилеров, таких машин почти не осталось.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    News

    Kyiv Mayor Vitaliy Klitschko takes a photo with a Ukrainian fighter Photo: Gleb Garanich/Reuters Servicemen of the Svoboda battalion from the elite Rubizh assault...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...