Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Лондон отстает от Парижа и Милана в розничной торговле предметами ..

    Business

    Лондон отстает от Парижа и Милана в розничной торговле предметами роскоши, говорит глава Harrods.

    Уорд ведет безуспешную борьбу за то, чтобы заставить министров отменить свое решение по НДС. Фото: Джефф Пью/The Telegraph

    Лондон падает позади Парижа и Милана в торговле предметами роскоши, сказал босс Harrods.

    Майкл Уорд, управляющий директор 173-летнего ритейлера предметов роскоши, утверждает, что решение запретить туристам возмещать НДС лишило туристов возможности делать покупки в столице.

    Он сказал, что Harrods приходится работать гораздо усерднее, чтобы закупать дизайнерские товары, которые покупатели не могут приобрести в других европейских столицах, чтобы заинтересовать покупателей.

    В других странах, включая Францию ​​и Италию, покупателям из других стран по-прежнему разрешено требовать возмещения НДС. Великобритания отменила эту меру после своего официального выхода из ЕС в конце 2020 года. 

    Бывший канцлер Кваси Квартенг обнародовал планы вернуть ее в своем финансовом отчете в начале осени этого года. Однако канцлер Джереми Хант позже включил это в свой мини-бюджетный костер.

    Мистер Уорд сказал: «Если я собираюсь купить седельную сумку Christian Dior за 2000 фунтов стерлингов, почему бы мне не купить ее в Париже? Мы должны компенсировать это, будучи умнее в том, что мы предлагаем этому клиенту. Мы хотим больше эксклюзивных продуктов, чтобы они не могли купить то же самое в Париже».

    Г-н Уорд призвал правительство активизировать работу по привлечению туристов в Лондон, заявив, что Великобритании нужна туристическая стратегия. чтобы опередить Европу, поскольку все больше людей начинают возвращаться после пандемии Covid.

    «На самом деле это очень важно, потому что мы конкурируем с Европой, у которой очень комплексная туристическая стратегия, интегрированная по всей Европе. Нам нужно опережать это».

    Он сказал, что у Британии есть «одно из самых больших преимуществ в Европе, а именно «мягкая культура». «У нас лучшие музеи, лучшие пьесы, балеты и опера. В Германии и Париже этого нет, поэтому люди устремляются в Лондон.

    «Правительство должно подумать, как вы это продаете? И как вы выдвигаете пакет, в котором вся последовательность является хорошим опытом?

    Летом 2021 года Великобритания запустила план восстановления туризма, в котором говорится, что его цель состоит в том, чтобы страна восстановилась. к допандемическому количеству туристов к 2023 году.

    Тогдашний министр культуры Оливер Доуден сказал: «Это означает, что местные и — со временем — иностранные посетители тратят больше, остаются дольше, посещают в течение года, а не только в течение традиционного туристического сезона, и получают доступ к более разнообразному диапазону направлений по всей стране. стране».

    Однако количество посетителей остается значительно ниже, чем до пандемии, даже несмотря на то, что правила Covid были отменены во всем мире. В августе этого года 3,5 миллиона человек посетили Великобританию из-за границы, что на пятую часть меньше, чем в августе 2019 года. Эти посетители потратили 3,1 млрд фунтов стерлингов за месяц по сравнению с 3,5 млрд фунтов стерлингов в 2019 году.

    В ноябре Burberry заявила, что не видит «того же уровня туризма в Великобритании, который был раньше, потому что мы видим, что больше туристов едут в Париж и Милан».

    Финансовый директор Burberry Джули Браун сказала: «Это был реальный стимул для покупателей предметов роскоши, это был реальный стимул приехать в Великобританию».

    Правительство заявило, что отказывается от покупок без НДС для туристов, поскольку этот шаг позволит сэкономить 2 миллиарда фунтов стерлингов в год. В Минфине заявили, что это «часть приверженности Великобритании фискальной дисциплине». «Канцлер ясно дал понять, что государственные финансы Великобритании должны быть на устойчивом пути».

    Однако руководители розничных сетей оспорили оценки Министерства финансов и призвали к независимому пересмотру политики. Исследование Oxford Economics предполагает, что Великобритания могла бы получить еще 350 миллионов фунтов стерлингов налоговых поступлений, если бы они вернули эту меру, заявив, что если вернутся покупки без НДС, то посетители вернутся в Великобританию и потратят больше на отели и достопримечательности в стране. .

    Г-н Уорд, который также возглавляет компанию Walpole, занимающуюся розничной торговлей предметами роскоши, сказал, что, по его мнению, правительство «просчиталось». о политике.

    Это происходит, когда Китай начинает ослаблять свои ограничения Covid, что вселяет надежду среди многих розничных продавцов предметов роскоши, что 2023 год может вернуть китайских туристов в Европу. По данным компании Global Blue, занимающейся возвратом налогов, в 2019 году на долю китайских туристов приходилось около трети всех беспошлинных покупок в Великобритании, хотя они и не составляли большой группы с точки зрения общего числа путешественников.

    «Мы должны быть умнее»: босс Harrods борется за то, чтобы удержать роскошную корону подальше от Парижа и Милана

    Майкл Уорд утверждает, что «заткнется», если окажется неправым в отношении покупок без НДС.

    В течение нескольких недель управляющий директор Harrods вел безуспешную борьбу за то, чтобы министры отменили свое решение отменить снижение налогов.

    66-летний мужчина предупреждает, что решение о сокращении колеблется. означает, что Лондон потеряет розничные продажи в пользу Парижа и Милана, поскольку туристы возвращаются в Европу.

    «Все, чего мы хотим, — это чтобы правительство сделало то же, что и со всеми остальными аспектами бюджета», — говорит он. «Давайте просто проведем независимую проверку».

    «Мое мнение по этому поводу: может ли правительство рассматривать вещи как возможности, как мы, как бизнес?» Уорд вздыхает. «Я прошу министров смотреть на проблемы и решения, а их просто нет».

    По его словам, туристическая стратегия была бы шагом в правильном направлении. «На самом деле это очень важно, потому что мы конкурируем с Европой, у которой очень комплексная туристическая стратегия, интегрированная по всей Европе. Мы должны быть впереди этого».

    На данный момент это означает, что Harrods приходится больше работать, чтобы продавать товары, которые туристы не могут найти в другом месте. «Мы должны быть умнее, чтобы, придя, они увидели вещи, которые не могут купить в Париже», — говорит Уорд.

    Во время праздничного сезона блестящий магазин наполняется покупателями, как только двери открываются в 10 утра каждый день. Фото: Джейми Лорриман

    Неудивительно, что он озабочен тем, что ждет Лондон как будущее туристический центр. 173-летний ритейлер предметов роскоши долгое время был ключевым местом для посетителей столицы со всего мира, а китайские потребители составляли самую большую группу клиентов Harrods до пандемии.

    В конце 2019 года. , один фунт из каждых 5 фунтов стерлингов, потраченных китайскими посетителями в Лондоне, был в Harrods. Это группа, которая, по словам Уорда, еще не вернулась полностью.

    «Китайский потребитель не путешествует, поэтому во время пандемии мы инвестировали в местных клиентов, — говорит Уорд.

    Добавление новой парикмахерской и спа-салона в лондонский магазин, а также ресторанов из Том Керридж и Гордон Рамзи старались заманить британцев во флагманский магазин.

    «Мы наблюдаем возрождение Ближнего Востока, у них все очень хорошо. Но это очень сильно качнулось в сторону британского покупателя», — говорит Уорд. «Когда мы увидим, что китайские покупатели возвращаются, мы обязательно отреагируем».

    Harrods уже принимает платежи с китайских платежных платформ WeChat и Alipay, что делает его одним из первых магазинов в Лондоне, принявших такое решение. необычайно инновационный шаг со стороны давно зарекомендовавшего себя ритейлера.

    Несмотря на то, что он пошел на этот шаг, всегда будут ограничения на типы принимаемых платежей. «Мы бы не приняли Биткойн», — говорит Уорд. «Неправильно тратить столько электроэнергии на майнинг валюты, равной 1 доллару (83 пенса). Мне кажется, что если вы хотите быть зеленой компанией, принимать криптовалюту в корне неправильно».

    Однако он настаивает на том, что Harrods более проворный, чем некоторые могут ожидать. «Если китайские покупатели вернутся, мы изменим нашу политику в отношении размеров, мы изменим некоторые из наших правил закупок бренда. Чтобы это произошло, нам действительно нужно начать видеть прямые маршруты, ведущие обратно в Лондон». Сейчас этого не произошло.

    Уорд говорит, что Harrods готов увеличить заработную плату на 10 процентов после рождественского сезона. Фото: Генри Николлс/Reuters

    Однако не сразу становится очевидным, что Harrods не хватает одной из своих ключевых клиентов. В праздничный сезон блестящий магазин гудит от покупателей, как только двери открываются в 10 утра каждый день. То, как в этом году Рождество выпало на воскресенье, привело к тому, что в преддверии распродаж прошла целая неделя, что должно помочь поднять продажи до допандемического уровня в этом году.

    В своих последних отчетах, опубликованных в октябре, Harrods сообщил, что продажи снова выросли, увеличившись на 36% за год до января. Выяснилось, что он вернулся к прибыли, получив 41,7 млн ​​фунтов стерлингов за год до конца января по сравнению с убытком в размере 57,3 млн фунтов стерлингов в предыдущем году. Проблемы со стоимостью жизни могут затронуть его главных конкурентов, но пока мало признаков того, что Harrods пострадал.

    «Вы должны помнить, что у нас очень необычная клиентская база, — говорит Уорд. «Мы представляем собой вершину расходов клиентов, и все экономические трудности, с которыми сталкиваются люди, на самом деле не относятся к нашим клиентам».

    Это то, что Уорд хорошо знает, руководя бизнесом. с 2005 года. На данный момент он, кажется, не направляется к двери, хотя говорит, что «всегда есть разговоры». «Но у меня действительно слишком много страсти к этому месту».

    Он ругает конкурентов за то, что у них «нет четкой стратегии» и они продают «в основном один и тот же товар по примерно одинаковым ценам», и говорит, что те, кто посещает Harrods, ищут инвестиционные объекты. «Если бы вы вложили деньги в сумку Chanel стоимостью 2,55 20 лет назад, вы бы превзошли общий индекс акций на 100%».

    Тем не менее, когда дело доходит до давления на стоимость жизни, Уорд говорит, что есть одна область, в которой Harrods вносит изменения. Как и в других розничных сетях, оплата является предметом многочисленных дискуссий. Он готов увеличить заработную плату на 10% после рождественского сезона. Уорд говорит, что это сделано для того, чтобы показать работникам, что компания «признает, что наш успех основан на вас».

    Но, что, возможно, более важно, это происходит на фоне растущей конкуренции на рынке труда, где все розничные продавцы, рестораны и отели борются за то, чтобы нанять достаточное количество работников, чтобы их бизнес работал.

    Количество вакансий в Великобритании

    «Это восходит к признанию правительства и проблем», — говорит Уорд. «Никто не возражает против прогноза правительства о том, что у нас должна быть экономика с высокой добавленной стоимостью. Это правильно. Но они забывают, что есть ряд людей, которые выполняют работу, которую никто не хочет делать, и мы должны убедиться, что эти люди доступны».

    Уорд говорит, что ему было «ужасно» читать это. самой большой областью найма для тех, кто уходит из профессии медсестры, была розничная торговля. «Правительство должно предоставить нам альтернативу. Почему мы не можем просто получить доступ к рабочей силе?»

    Хотя Уорд стремится к тому, чтобы помочь найти таланты, он надеется, что в наступающем году будет меньше радикальных изменений в политике, которые раздражают рынки. «Что бы ни случилось, нам просто нужен постоянный сдвиг в течение следующих 12 месяцев». В следующем бюджете в марте «вероятно, лучше всего было бы что-то такое, где не было бы сюрпризов».

    Тем не менее, это не помешает ему бить в барабан, требуя смены позиции в отношении покупок без НДС. . «Это другое, — говорит Уорд. «Это не должно быть частью бюджета. Это должно быть частью более крупного вопроса о том, как мы строим UK PLC».

    Похоже, Harrods будет первым в получении ответа.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Business

    Eurostar hopes to serve 30 million passengers a year Photo: Gareth Fuller/PA Wire Eurostar to order 50 new trains as rail tunnel operator Channel...

    Auto

    LUKOIL motor oils and technical fluids were selected by KAI Rus, official distributor of the Kaiyi brand in Russia, for car servicing. Cars of...

    Auto

    BMW is trying to restructure the designation of its models in order to avoid confusion between their “hydrocarbon” and electric versions, which will still...

    Culture

    MOSCOW, May 1. The official representative of the Russian Foreign Ministry Maria Zakharova on radio Sputnik suggested studying in schools that the prototype of...