Levi's будет использовать искусственный интеллект для создания на своем веб-сайте реалистичных компьютерных изображений различных типов телосложения в одежде. Фото: lalaland.
Компания Levi's столкнулась с негативной реакцией после того, как представила новые модели искусственного интеллекта, которые, по ее утверждениям, помогут повысить разнообразие и устойчивость.
Недавно модный бренд заявил, что сотрудничает с цифровой студией, которая использует искусственный интеллект для создания реалистичных компьютеров. — сгенерированные изображения разных типов телосложения в одежде.
Покупатели на веб-сайте Levi's в настоящее время могут посмотреть предмет одежды на одной модели, но Levi's заявила, что новый инструмент даст покупателям возможность увидеть предметы одежды на тех, кто больше всего на них похож.
Однако этот шаг был вызвало возмущение, когда эксперты в области моды обвинили Levi's в пренебрежении реальными цветными людьми для достижения ложного разнообразия.
«Изображения Levi's не являются моей идеей разнообразить моду», — сказала The Telegraph модный комментатор Кэрин Франклин MBE.
р><р>«Вместо этого использование ИИ в данном случае похоже на способ исключить различные модели, которые заслуживают представления, работы и внимания. Есть много агентств, которые предоставят ярких и интересных людей, поэтому у брендов нет оправданий».
'Цифровой блэкфейс'
«Как насчет использования ИИ для белых моделей и вложения большего количества денег в карманы разнообразной рабочей силы?» — сказала дизайнер Джой Сутигосея.
«Звучит как цифровой блэкфейс», — добавила блогер Дженнифер Лоус.
Эми Гершкофф Боллз, глобальный руководитель отдела стратегии Levi в области цифровых и новых технологий, заверила, что ИИ « вероятно, никогда полностью не заменит нам человеческие модели».
Эксперты в области моды обвиняют Levi’s в пренебрежении реальными цветными людьми для достижения ложного разнообразия. Фото: lalaland
Она добавила, что технология Lalaland «может помочь нам продолжить наш путь к более разнообразному и инклюзивному клиентскому опыту».
«Эта технология искусственного интеллекта потенциально может помочь нам, дополняя модели и открывая будущее, в котором мы сможем позволить покупателям видеть наши продукты на большем количестве моделей, которые похожи на них самих, создавая более персонализированный и инклюзивный опыт покупок», — говорится в сообщении Levi's.
< p>Lalaland.ai, амстердамская компания, сообщает на своем веб-сайте, что модели искусственного интеллекта «вдохновлены реальными людьми и созданы с помощью искусственного интеллекта». Они также работали с Calvin Klein, Tommy Hilfiger и Otto Group.
В 2022 году Levi's уволила около 15 % сотрудников в рамках реструктуризации компании, сэкономив около 100 млн долларов в год. .
Больше компаний, использующих ИИ
Levi’s — не первая компания, перешедшая на использование технологий искусственного интеллекта. Mattel, CarMax и Coca-Cola в настоящее время используют такие инструменты, как DALL-E и ChatGPT, для различных целей.
В последней рекламной кампании Coca-Cola искусственный интеллект сочетается с работами величайших художников мира, в том числе Утагавы. «Барабанный мост и заходящее солнце» Хиросигэ, «Кораблекрушение» Дж. М. У. Тернера и «Спальня Ван Гога в Арле».
В одном из моментов рекламы «Девушка с жемчужной сережкой» открывает бутылку безалкогольного напитка.
Другие компании также рассматривали возможность замены реальных людей искусственным интеллектом, но с неоднозначными результатами.
В августе прошлого года Capitol Records подписала, а затем уволила рэпера AI FN Meka после критики за то, что персонаж пропагандирует «грубые стереотипы» о черной культуре.
Клэр Лейбович из The Partnership on AI, некоммерческая группа, созданная и спонсируемая ведущими поставщиками технологий, недавно выпустила предупреждения для компаний, производящих контент, созданный с помощью ИИ.
«Они должны поиграть и повозиться, но мы также должны подумать, для чего нужны эти инструменты. служить в первую очередь? сказала она.
Свежие комментарии