Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. KG Mobility (бывший SsangYong) на автосалоне в Сеуле: 1 серийная ..

Авто

KG Mobility (бывший SsangYong) на автосалоне в Сеуле: 1 серийная новинка и 3 концепта

Южнокорейская компания KG Mobility показала в Сеуле среднеразмерный электрический кроссовер Torres EVX и сразу запустила его в продажу. Концепты O100, F100 и KR10 тоже в недалёком будущем превратятся в серийные модели.

Официальное превращение SsangYong Motor в KG Mobility состоялось на прошлой неделе: автопроизводитель, долгие годы находившийся в кризисе под крылом индийской корпорации Mahindra & Mahindra, теперь принадлежит южнокорейскому концерну KG Group. В Сеуле новые хозяева показали, как будет развиваться модельный ряд, но пока не показали новую эмблему: кроссовер Torres EVX и концепты стояли на стенде без неё, но с шильдиками KG Mobility, в салоне Torres EVX на руле по-прежнему красуется эмблема SsangYong.

KG Mobility Torres EVX 1 / 2 KG Mobility Torres EVX 2 / 2

Torres EVX (на заглавном фото) — это электрическая версия «углеводородного» кроссовера Torres, дебютировавшего в прошлом году. Torres EVX отличается от «просто Торреса» не только силовой установкой, но и дизайном: у электромобиля собственное оформление передка и полностью оригинальная передняя панель в салоне с широким двухэкранным табло, а в отделке используется натуральное дерево, подчёркивающее экологичность машины.

KG Mobility Torres EVX

Несмотря на то, что Torres EVX уже доступен для предзаказа в Южной Корее, техническая информация о нём пока крайне скудная. Габаритная длина — 4715 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1725 мм, дорожный просвет — 174 мм. Салон — 5-местный, объём багажника — 839 л (со сложенными задними сиденьями — 1662 л). Ёмкость литий-железо-фосфатной батареи, которую поставляет китайская компания BYD, — 73,4 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 500 км по циклу WLTP. О силовой установке не сказано ни слова.

KG Mobility Torres EVX

На домашнем рынке цены на Torres EVX начинаются с 48,5 млн вон (2,87 млн рублей в переводе по текущему курсу), но с учётом правительственных субсидий реальная минимальная цена — 30 млн вон (1,77 млн рублей). До конца текущего года Torres EVX выйдет на внешние рынки, в том числе на европейский.

Три концепта KG Mobility, показанные в Сеуле, должны превратиться в серийные модели к 2025 году, точные сроки пока не названы. Вообще видно, что пока в KG Mobility из-за смены владельца царит неразбериха, работа пиар-отдела налажена очень плохо, фирменных фотографий концептов нет, но, к счастью, их «нащёлкал» корреспондент компании RSA — это официальный дистрибьютор KG Mobility в скандинавских странах. Все концепты пока без салонов, стёкла у них наглухо тонированные.

KG Mobility O100 1 / 2 KG Mobility O100 2 / 2

Пикап O100 ярко-жёлтого цвета сделан на базе кроссовера Torres EVX, но колёсная база сильно увеличена, передок оформлен чуть более агрессивно, чем у кроссовера, напоказ выставлены мощные буксирные проушины, пухлые пороги снабжены широкими подножками, на крыше и в кузове установлены крепления для дополнительных аксессуаров и багажа.

KG Mobility F100 1 / 2 KG Mobility F100 2 / 2

F100 — это большой электрический внедорожник в типичном для SsangYong стиле, щедро сдобренном диодной «цветомузыкой»: передок представляет собой световое табло с крупными пикселями, из которых можно складывать незамысловатые узоры и рисунки.

KG Mobility KR10

KR10 — среднеразмерный SUV, который позиционируется как идейный наследник хорошо знакомого в России рамного внедорожника SsangYong Korando второго поколения: у концепта похожие пропорции, нарочно зауженный передок с круглыми фарами и надпись Korando под крупноячеистой решёткой между фарами. По сути, KR10 выступает в том же размерном классе, что и Torres, так что пока непонятно, как эти модели будут сосуществовать, будем ждать подробностей.

Помимо концептов KG Mobility показала прототип платформы для будущих электромобилей, у неё два электромотора (по одному на ось), которые являются частью глубоко интегрированных силовых модулей — проще говоря, конструкция очень компактная. Разработка этой платформы, согласно пресс-релизу, должна завершиться к 2026 году, то есть ближайшие новинки, очевидно, будут сделаны не на ней.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...