Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Sports
    4. /
    5. Жалею ли я, что присоединился к Williams? Нет, мне было ..

    Sports

    Жалею ли я, что присоединился к Williams? Нет, мне было слишком комфортно в «Мерседесе».

    Джеймс Ваулз присоединился к команде Williams, которая финишировала последней в четырех из последних пяти сезонов. Фото: Getty Images/Mark Thompson

    Там в январе было немало удивлений, когда Джеймс Воулз, человек, проработавший в Брэкли 22 года и сыгравший ключевую роль в девяти чемпионатах конструкторов и одержавший более 120 побед в гонках, объявил, что переходит из Mercedes в Williams.

    Ваулз, в конце концов, в какой-то момент сильно склонялся к тому, чтобы сменить Тото Вольффа на посту руководителя команды Mercedes. Это была должность, для которой его готовили. 43-летний футболист достаточно честен, чтобы признать, что сам надеялся на такой исход.

    Вместо этого, два месяца спустя, он сидит в относительно пустынном автодоме в самом дальнем конце мельбурнского паддока (команды размещаются в своих паддоках на основе их финишной позиции в предыдущем сезоне), обсуждая свои планы по возрождению команда, набравшая в прошлом году восемь очков.

    Любые сожаления? «Далеко не так, — говорит он. «Я делал все возможное, чтобы проложить свой собственный путь в Mercedes. И Тото делал все возможное, чтобы возложить на меня мои собственные обязанности и позволить мне влиться в его зону ответственности. И у нас были очень честные беседы на всем протяжении.

    Но стало очевидным, что он не собирается двигаться дальше, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. И я пришел к выводу, что… мне стало слишком комфортно».

    Слишком удобно? «Мне нравится бросать себе вызов, — добавляет он. «И я обнаружил, что меня больше нет. И что касается меня, я не был в своей жизни в ситуации, когда я хотел бы принять еще несколько лет, не бросая себе должного вызова. Именно тогда такая возможность появилась в Williams. И что ж, это возможность всей жизни».

    Это один из способов выразить это. Другое дело, что Ваулз принял отравленную чашу.

    Ваулз (справа) несколько лет был ключевым винтиком в операции Mercedes и выступал в роли Тото Вольфа. правая рука человека. Фото: Getty Images/Bryn Lennon

    Когда-то Уильямс был бы одним из фаворитов воскресного Гран-при Австралии. Они одержали победу в первой гонке F1, когда-либо проводившейся в Альберт-парке в 1996 году; Дэймон Хилл побеждает в FW18 на пути к титулу. С тех пор они не выиграли здесь ни одной гонки. Они нигде не выигрывали с 2012 года, когда венесуэльский пастор Мальдонадо совершенно неожиданно выиграл Гран-при Испании.

    Гордая независимая команда, которой, как известно, руководил сэр Фрэнк Уильямс из телефонной будки в Рединге в какой-то момент после отключения заводской линии, канула в безвестность; вооружены, израсходованы и переиграны в эпоху производителей.

    Тем не менее, Воулз видит только потенциал. В Dorilton Capital, нью-йоркской частной инвестиционной компании, управляемой британцами, которая купила команду у семьи Уильямс в 2020 году, до смерти Фрэнка в 2021 году, у них есть сторонники с более глубокими карманами, чем многие думают. Что не менее важно, у них все еще есть имя Williams.

    Ваулз непреклонен в том, что, хотя все формальные связи с семьей разорваны, душа компании, созданной Уильямсом и Патриком Хэдом, сохраняется.

    «Знаете ли вы, что до этого года я никогда не был в Гроуве, — признается он. «Я не был на заводах большинства команд. Вам не очень рады на фабриках, когда вы работаете в конкурирующей команде. Но я знаю, что ДНК Фрэнка все еще существует.

    Когда идешь по заводу и видишь все фотографии из славных дней. И вы разговариваете со многими сотрудниками. Многие из них скажут вам, почему они там, потому что это такая невероятная команда. Это привлекает их больше, чем Ferrari или Red Bull. И теперь я это полностью понимаю».

    Воулз говорит, что верит, что Уильямс снова может выиграть чемпионат. Но это будет не в краткосрочной и даже не в среднесрочной перспективе. И для этого потребуются изменения в правилах.

    'История Williams настолько сильна'

    Он говорит о пределе затрат; о том, как это складывается в пользу больших команд, у которых уже была инфраструктура на месте, когда она была представлена. «Я знаю, что когда на мне была другая шляпа, моя шляпа Mercedes, мы согласились на кепку только потому, что знали, что сотни миллионов, которые мы потратили, будут защищены», — говорит он.

    На данный момент речь идет о постепенных шагах, стремлении к переменам, получении небольших побед, когда они приходят — например, Алекс Албон, пробившийся в третий квартал в субботу. Ваулз говорит, что чувствует себя «заряженным энергией».

    Прежде чем он встает, я спрашиваю, общался ли он с Клэр Уильямс, дочерью Фрэнка, которая руководила командой с 2013 по 2020 год. «Абсолютно», — говорит он. . «Она прислала мне прекрасное, сердечное сообщение, когда я получил работу. Это было очень важно для меня. История Williams очень сильна. Гораздо мощнее для меня уж точно, чем я привык на Мерседесе.

    «Не поймите меня неправильно, Mercedes — невероятная организация, но история этой команды относительно недавняя. В Williams я смотрю на машину Деймона, рядом с машиной Жака [Вильнёва], рядом с машиной [Алена] Проста, рядом с машиной Айртона [Сенны]. Трудно описать эмоциональные ощущения, которые вы получаете от этого. Мне это нравится».

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Business

    Eurostar hopes to serve 30 million passengers a year Photo: Gareth Fuller/PA Wire Eurostar to order 50 new trains as rail tunnel operator Channel...

    Business

    Simon Roberts says Sainsbury's will not give up cashiers in stores. Photo: Henry Nicholls/Reuters Sainsbury's boss insists shoppers love self-service checkouts as other supermarkets...

    Auto

    BMW is trying to restructure the designation of its models in order to avoid confusion between their “hydrocarbon” and electric versions, which will still...

    Culture

    MOSCOW, May 1. The official representative of the Russian Foreign Ministry Maria Zakharova on radio Sputnik suggested studying in schools that the prototype of...