Дзен
МОСКВА, 31 декабряАмериканский предприниматель Илон Маск превзошел основателя Amazon Джеффа Безоса и основателя Meta* Марка Цукерберга по популярности новостей, сообщает Axios со ссылкой на данные Taboola — рекламной технологической компании, которая анализирует медиатенденции.
Как отмечает портал со ссылкой на данные Taboola, Маск опережает двух других миллиардеров по количеству просмотров статей с 2022 года. Однако в 2024 году разрыв между Маском, Безосом и Цукербергом стал самым большим за два года. Данные о просмотрах статей всех трех предпринимателей в 2024 году собирались с января по ноябрь.
«Статьи о Маске получили 1,03 млрд просмотров с 1 января по 12 ноября этого года, что на 120% больше, чем в 2023 году, и на 528% больше, чем в 2022 году», — пишет портал со ссылкой на данные Taboola.
Как подчеркивает портал, с 2022 года статьи о Безосе и Цукерберге также стали появляться чаще. Однако их ежегодные темпы роста все еще существенно ниже, чем у Маска.
«Их годовые темпы роста (например, 85% у Безоса и 44% у Цукерберга) далеки от идеала. … В этом году трафик на истории о Маске почти в три раза превышает общий трафик на истории о девяти самых популярных генеральных директорах вместе взятых», — добавляет портал со ссылкой на данные Taboola.
*Деятельность Meta (социальных сетей Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
<бр />
Свежие комментарии