< p class = "article__subtitle" > Ученые предупреждают о необходимости пересмотреть стандарты для выбросов, связанных с автомобилями
< P > Новое исследование показало, что пыль от автомобильных тормозов может быть более вредной для здоровья, чем выхлопные дизельные двигатели. Загрязнение воздуха стало одной из главных проблем нашего времени, ежегодно занимая около семи миллионов жизней по всему миру.
< img class = "article__picture-image" src = "https://static.mm.ru/uploades/2025/02/15/08/articles/detailpicture/a0/f5/8df2410e6b367. Предупреждение о необходимости пересмотреть стандарты для выбросов, связанных с автомобилями "itemprop =" contenturb Url ">< span class = "article__picture-description" itemprop = "Подпись" > Фото: Felix Vogel/ImageBroker.com/Global Look Press 62 > 62 ~< Span Itemprop = "ширина" itemscope itemtype = "https://schema.org/quantitativing" > < span itemprop = "height" itemcope itemtype = "https://schema.org/quantitatevalue" > < P >Пыль, образованная в результате износа дорог, шин и тормозов, известна как «выбросы, которые не связаны с выхлопными газами», недавно начали превышать традиционный от дорожного транспорта во многих европейских странах. Основным источником такой пыли остаются тормозные колодки. Отмечено, что этот тип загрязнения не подлежит какому -либо регулированию. Научные исследования показывают, что ущерб от тормозной пыли еще не был изучен так тщательно, как последствия выхлопных газов дизельных автомобилей. < P > < P > Исследовательская группа, сконцентрированная на проблеме воздействия различных типов загрязняющих веществ на легкие, провели эксперимент с клетками, имитирующими слизистую мембрану дыхательных путей. Клетки подвергали воздействию как тормозной пыли, так и выхлопных газов дизельных двигателей.
Результаты ~ 60 > показали, что первые выбросы приводят к гораздо большему повреждению клеток по сравнению с выхлопными газами, что связано с повышенным риском таких заболеваний, как рак легких и астма. Интересно, что удаление меди из образцов тормозной пыли значительно уменьшило эти негативные эффекты.
< P >Исторически, тормозные колодки использовали асбестовые волокна, чтобы избежать перегрева, но этот материал был запрещен в Великобритании в 1999 году. Запрет привел к разработке новых неакрганических (NAO) тормозных прокладок, которые в настоящее время широко используются. При сравнении токсичности пыли различных типов тормозных колодок оказалось, что пыль от Nao была наиболее опасной по сравнению с пылью других видов тормозов и сравнивалась с пылью из выхлопа дизельных двигателей. ~ 60 > < P >Ученые также проанализировали содержание металлов в различных типах тормозной пыли и пыли от выхлопных газов. Используя высокие технологии, такие как методы искусственного интеллекта, они установили, что высокое содержание меди является важной характеристикой пыли от NAO. Кроме того, было выявлено, что медь может проникнуть в клетки легких, что приводит к нарушению функционирования. Обработка тормозной пыли специальным химическим веществом, которое нейтрализует медь, показала значительное снижение токсичности, что указывает на то, что именно медь является одним из факторов вредного воздействия на здоровье.
< P > Статистика демонстрирует, что почти половина всей меди, содержащейся в окружающем воздухе, образуется в результате износа тормозов и шин. Многие исследования показали, что высокая концентрация меди связана с ухудшением функции легких и даже увеличением общего риска смертности. 62>Несмотря на растущее количество данных, подтверждающих опасность пыли, переход к электромобилям не устраняет проблему. Хотя электромобили уменьшают токсичные выбросы, они не устраняют дорожную пыль и пыль из тормозов. Более того, исследования показали, что электромобили, будучи более тяжелыми, могут генерировать больше пыли, которая не связана с выхлопом, что ставит под сомнение их маркировку как экологически чистый транспорт. 62> Планируемые европейские стандарты выброса Euro-7, которые должны вступить в силу в ноябре 2026 года, может внести коррективы в ситуацию. Эти новые нормы будут регулировать выбросы тормозной пыли, что может способствовать развитию более безопасных тормозных материалов или эффективных механизмов для схватки пыли. Также важно сосредоточиться на улучшении организации дорожного и дорожного дизайна, чтобы минимизировать острые тормоза и агрессивные маневры, которые приводят к увеличению выбросов.
< P > Согласно экспертам, новые тормозные колодки могут уменьшить выбросы пыли и оптимизировать композицию, чтобы исключить токсичные компоненты. Например, в некоторых регионах Соединенных Штатов, таких как Калифорния и Вашингтон, уже были введены законы, которые предписывают снижение содержания меди в тормозных прокладках, не только людям. защитить водные экосистемы от вредных выбросов.
< P > Согласно статистике, выбросы, которые не связаны с выхлопными газами, составляют около 60% от всего загрязнения, возникающего в результате использования транспортных средств в Великобритании. Важно подчеркнуть, что для каждого загрязнителя воздуха нет безопасного уровня воздействия, который требует ученых и правил для регулирования внимательного подхода к каждой категории выбросов. 62> Эксперты приходят к выводу, что перспектива перехода на электромобили не решает проблему выбросов, связанных с тормозами, и требует серьезного рассмотрения требований для этих выбросов. < P >































Свежие комментарии