
МОСКВА, 9 апр. ВТБ и мобильный оператор Т2 создали схему борьбы с телефонными мошенниками — будут задерживать отправку смс для подтверждения входа клиента в онлайн-банк при подозрительных звонках, сообщает банк.
«T2 и ВТБ задержат отправку смс при подозрительных звонках… Если пользователи запросят код доступа в онлайн-банк во время телефонного разговора, оператор задержит смс. Когда бы она ни пришла – во время разговора или по окончании звонка, – информация в сообщении потеряет актуальность. Это позволит уменьшить риски для клиента при атаке злоумышленников», — говорится в сообщении.
ОпросВас когда-нибудь обманывали мошенники в соцсетях или по телефону?
Да17.1%Пытались, но не смогли78.2%Никогда с ними не сталкивался/лась4.7%ПроголосоватьПроголосовали:4183511 февраля, 13:50
«Если клиент заказал эту смс во время телефонного разговора — возможно, на связи мошенники. С 1 июня операторы обязаны задерживать смс с кодами доступа на «Госуслуги», а мы с Т2 пошли дальше», — добавили в пресс-службе банка.
Уточняется, что инициатива направлена на защиту самой уязвимой для обмана аудитории – клиентов старше 60 лет и молодых людей от 14 лет до 21 года. Мошенники под разными предлогами запугивают жертв, убеждая передать им коды из смс для доступа к аккаунту в «Госуслугах» или для входа в онлайн-банк, поясняет банк.
«После этого на «Госуслугах» злоумышленники могут воспользоваться электронной подписью и взять кредит или микрозайм, оформить несколько eSIM-карт на имя жертвы, а в онлайн-банке – изменить пароль, подтвердить вывод средств или оформить кредиты», — говорится в пресс-релизе.































Свежие комментарии