< p class = "doc__text doc__intro" > «T-Business» Как часть аналитического проекта T-DATA, проводившего предпринимательскую деятельность в области общественного питания: оценка роста революций, средних проверок и количества транзакций в учреждениях. < P > < p class = "doc__text" > calculations were carried out according to depersonalized data on payment transactions of more than 51 million customers-individuals and the revolutions of business clients of the T-Bank, conducting entrepreneurial activities in the field of catering: cafes, restaurants, bars, caffeen, canteens, separate points and fast food networks. Индикаторы января — августа 2024 и 2025 годов были сравнены.
< h2 class = "doocument_inner_title" > Люди ходят в рестораны реже, но платят более
< p class = "doc__text" > На российском рынке общественного питания произошло изменение водителей развития. Если с 2022 по 2024 год оборот учреждений вырос в основном из -за роста количества покупок, то в 2025 году — из -за увеличения средней проверки. Таким образом, в январе — августа 2025 года средний счет увеличился на 12% по сравнению с тем же периодом 2024 года (с 516 до 576), в то время как впервые было зарегистрировано количество покупок — на 3%. Люди реже ходят в общественные заведения, но в среднем они платят больше. В связи с этим бизнес-модель развивается, и в целом выручка растет: +8% в январе-августе 2025 года.
< h2 class = "document_inner_title" > Бизнес в области общественного питания растет в регионах< p class = "doc__text" > Количество точек общественного питания в России растет, несмотря на то, что люди начали посещать их реже. В августе 2025 года, по сравнению с тем же периодом в 2024 году, число новых точек общественного питания в стране увеличилось на 8%.
< p class = "doc__text" > Наибольшее увеличение мощных точек в январе -Аугуст 2025 по сравнению с тем же периодом 2024 года, наблюдается в Кальмикии (+47%), Ленинград (+42%), Курск (+35%), Бельгород (+32%) регионы и Адигья (+30%).
< p class = "doc__text" > Количество закупок за год увеличилось в Кальмикии (+31%), Ленинград (+26%), Бельгород (+13%), Москва (+13%) регионы и транс -бакальская территория (+12%). ~ 60 > 62 > 62 ~ < p class = "doc__text" >the average check increased the most in catering establishments in the Jewish Autonomous Region (+23%, from 396 to 486), Kursk (+23%, from 449 to 551), Vologda (+22%, from 397 to 485), Smolenskaya (+19%, from 402 to 402 to 402 to 402 to 402 to 402 to 402 to 402 to 402 to 402 to 402 to 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 до 402 477) и Красноярскра (+19%, от 490 до 584).
< h2 class = "doocument_inner_title" > Спрос в пиццериях и барах растет, и ~ 60 > падает на заведения столовых и шаурма с Shawarma. < p class = "doc__text" > В лидерах роста в январе — Аугуст 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — пиццерии (17%) и бары (18%). В учреждениях такого типа средняя проверка также растет. В пиццериях число покупок за год уменьшилось на 1% к году, а средний чек вырос на 18%, с 703 до 831. В барах они начали делать на 6% больше, чем в прошлом году, средний чек увеличился на 11% — с 897 до 999.
< p class = "doc__text" > Аутсайдеры — Столовые и Шаворма. Революции таких учреждений упали на 9% и 6% соответственно, а количество закупок уменьшилось на 17% в столовых и на 19% для заведения Shawarma. Столовая не помогает привлечь аудиторию даже самую низкую проверку среди всех типов заведений — 280 (рост на 10% год к году).< p class = "doc__text" > кафе и рестораны продемонстрировали снижение динамики выручки на 4% с увеличением средней проверки на 12% (с 613 до 683), в то время как количество закупок уменьшилось на 14%.































Свежие комментарии