Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Как великий британский побег превратился в праздник из ада

Бизнес

Как великий британский побег превратился в праздник из ада

Подобные сцены в Гатвике стали слишком привычными этим летом. Фото: ТОЛГА АКМЕН/EPA-EFE/SHUTTERSTOCK

Вместо этого с нетерпением ожидая великого британского отдыха, семьи по всей стране начинают опасаться перспективы уехать за границу этим летом.

Родителям теперь предстоит не расслабляющий отдых, а перспектива развлечь детей. поскольку семьи ждут в длинных очередях, которые змеятся из зданий терминалов аэропорта, надеясь, что они успеют выйти на посадку вовремя.

И они могут стать счастливчиками.

Многие отдыхающие могут вообще не вылететь за границу, поскольку авиакомпании продолжают отменять рейсы каждый день с пугающей регулярностью.

Будь то стояние в очереди в ожидании выхода или застревание дома на диване из-за отмены, британцы справедливо спросят, что, черт возьми, пошло не так этим летом?

Почему после двух бесплодных лет во время пандемии авиакомпании и аэропорты не могут действовать сообща?

Неудивительно, что нет одного простого объяснения. Руководители авиации столкнулись с целым рядом проблем, включающих нехватку персонала, забастовки или хроническую нехватку инвестиций.

Но это не снимает с них вины.

Неспособность «подготовиться»

Одним из наиболее последовательных объяснений хаоса с поездками руководителей отрасли является нехватка персонала.

Грант Шаппс, министр транспорта, обвинил авиакомпании и аэропорты в том, что они не смогли «подготовиться» к летнему сезону и повторно нанять тысячи сотрудников, уволенных во время пандемии.

Грант Шаппс попытался решить проблему нехватки персонала с помощью ускоренных заявок. Фото: GUY SMALLMAN/GETTY IMAGES

Боссы признают, что в этом есть доля правды. Но они видят вещи по-другому. После увольнения тысяч сотрудников в течение предыдущих двух лет они прекратили набор сотрудников в декабре, когда в Великобритании появился вариант омикрон.

После того, как схема увольнения Риши Сунака была закрыта, а министры настаивали на том, что она не вернется, руководителям компаний пришлось бы продолжать тратить свои постоянно сокращающиеся денежные резервы на персонал, который может не понадобиться еще много месяцев.

Один. руководитель авиационного сектора говорит: «Мы не так уж сильно избавились от людей. Дело в том, что мы приостановили наши программы повторного найма людей, которых мы уволили».

Затем, когда омикрон утих гораздо быстрее, чем предсказывали фанатики блокировки, границы вновь открылись намного быстрее, чем могли ожидать даже самые оптимистичные лидеры отрасли.

Однако к февралю было уже слишком поздно. Наем был осложнен спонсируемым правительством процессом проверки, который, по словам критиков, занимал недели, если не месяцы, дольше, чем обычно.

Шаппс вмешался, чтобы ускорить процесс после Пасхи, но это касалось только задержек. в получении допуска службы безопасности.

Это также не решило более эндемическую проблему: многие бортпроводники, грузчики и персонал на стойке регистрации, которые потеряли работу во время пандемии, не хотели возвращаться к повседневной рутине выбрасывания тяжелого багажа, общения с уставшими отдыхающими или попыток чтобы успокоить пьяных мальчишников.

Хотя Jet2 пришлось опровергнуть сообщения о том, что босс Стивен Хипи обвинил в проблемах с набором персонала «ленивых британцев, которые живут за счет пособий и сидят на своих задницах», многие из его коллег в частном порядке признают, что по крайней мере зерно правды в таком чувстве.

Брексит виноват?

Йохан Лундгрен, шведский руководитель компании easyJet, возглавил тех, кто возлагает вину за нехватку кадров на выход Великобритании из Европейского Союза.

В прошлом месяце он сказал, что 8000 заявлений о приеме на работу от граждан ЕС были отклонены, потому что они больше не разрешено работать в авиакомпании после выхода Великобритании из европейского блока.

Его замечания прозвучали всего через неделю после того, как младший министр Шаппса Роберт Кортс сказал: «Исходя из имеющихся у нас доказательств, похоже, что Брексит не имеет почти никакого отношения к [нехватке кадров]».

Текущие кадровые проблемы вызывают длинные очереди в аэропорту Хитроу. Если предположить, что более строгие иммиграционные правила после Brexit были основной причиной нехватки кадров, которая нанесла ущерб миллионам британских отдыхающих, в других странах мира были доказательства обратного.

Они сказали: «В США гораздо более жесткое соотношение вакансий к безработице. И хотя руководители авиакомпаний возлагают вину за недавние сбои на Brexit, кажется, что в других странах Европы они не менее интенсивны.

«Поскольку Brexit сыграл на ослаблении валюты, он мог повлиять на инфляция».

Независимо от того, так это или нет, Шаппс отказывается ослабить иммиграционные правила, чтобы иностранные рабочие могли заполнить вакансии, которые все еще имеются в авиационной отрасли.

Авиакомпании обратились к министру транспорта с просьбой рассмотреть подход, аналогичный тому, который применялся во время кризиса с нехваткой водителей грузовиков прошлой осенью.

Они попросили его выдать грузчикам и персоналу регистрации временные визы, аналогичные тем, которые выдаются для фруктов. сборщики, музыканты и религиозные деятели.

Шаппс сказал, что он «сделает абсолютно все возможное, чтобы убедиться», что отдыхающие смогут уйти. Однако он добавил: «Ответ не всегда может состоять в том, чтобы тянуться к рычагу с пометкой «Больше иммиграции»».

Ускоренные мигранты из Турции

Однако страны континента видят вещи по-разному.

Как подчеркивается в записке HSBC, немецкие отдыхающие страдают так же, как и их британские коллеги.

В ответ из Берлина министры планируют ускорить приток мигрантов из Турции в страну.

Вакансии на стойках регистрации и обработки багажа могут быть заполнены выходцами из страны, которая находится за пределами ЕС, в ближайшее время будущее, сказали на этой неделе.

По ту сторону Атлантики аэропорты США готовятся к хаосу в преддверии празднования Четвертого июля — одного из крупнейших в стране каждый год. В День памяти в конце мая и федеральный праздник 19 июня две недели назад было отменено более 3000 рейсов и 19000 задержано. Сообщается, что на этой неделе уже отменено 1800 рейсов.

В отличие от Европы, Америка также сталкивается с нехваткой пилотов, поскольку авиакомпании не успевают за растущим спросом на внутренние рейсы.

>Но согласно данным компании RadarBox.com, отслеживающей рейсы, в апреле количество отмен в Европе более чем вдвое превысило аналогичный показатель в США.

Самые загруженные авиамаршруты из Великобритании этим летом

Руководители авиакомпаний настаивают на том, что подавляющее большинство хаос не коснется отдыхающих.

Тем не менее, по данным авиационной консалтинговой компании Cirium, в июне этого года было отменено 7 870 рейсов из Германии, Великобритании, Франции, Италии и Испании, что почти в три раза больше, чем в том же месяце 2019 года.

недовольство

Большой неизвестностью для многих боссов является то, как угроза забастовки проявится этим летом.

Наземный персонал British Airways на прошлой неделе подавляющим большинством голосов проголосовал за забастовки из-за зарплаты в аэропорту Хитроу. Официальные лица профсоюза заявили, что даты будут установлены на последние два уик-энда июля, чтобы «максимизировать рычаги».

Даты еще не объявлены, и профсоюзные лидеры должны уведомить об этом не менее чем за две недели.

< р>BA также ведет переговоры со своими пилотами, которые хотят, чтобы соглашение о заработной плате, предусматривающее «жертву заработной платы», было отменено и заменено новым раундом заработной платы, включая повышение, отражающее растущую инфляцию.

Тем временем на континенте забастовочные действия в самом разгаре. Сегодня французские власти были вынуждены отменить почти каждый пятый рейс подряд из-за превышения заработной платы профсоюзами.

Тем временем испанские сотрудники, работающие на Ryanair и easyJet, объявили забастовку, требуя повышения заработной платы на фоне растущей инфляции.

Более широкое «лето недовольства», вызванное забастовками на железных дорогах, может иметь более серьезные последствия для отдыхающих, которым может быть трудно даже добраться до дверей аэропорта. Или рискует усугубить нехватку персонала в аэропортах и ​​авиакомпаниях, поскольку сотрудники остаются без возможности работать.

«Бессмысленная болтовня» Босс Ryanair Майкл О'Лири уже несколько месяцев предупреждал о сбоях в работе. Фото: TOLGA AKMEN/AFP < р>Наблюдая за хаосом в поездках, боссы уже избиты и ушиблены — еще до того, как школы распадутся на лето. Майкл О'Лири, исполнительный директор Ryanair, предупредил, что перебои в работе продлятся до осени.

Гатвик, второй по величине аэропорт Великобритании, предпринял беспрецедентный шаг, ограничив количество рейсов до 825 в июле и 850 г. в августе. На пике своего развития он мог бы обслуживать более 900 рейсов в обычном режиме.

Между тем напряженность между Shapps, стремящимся показать, что он щелкает кнутом от имени потребителей, и руководителями авиации ощутима.

Объявляя план из 22 пунктов по спасению лета, все из которых были обнародованы ранее, Шаппс заявил в четверг, что «теперь аэропорты и авиакомпании должны взять на себя обязательство выполнять обещанные рейсы или отменить их с большим количеством время в запасе».

Один руководитель авиакомпании отвечает: «Это бессмысленная болтовня. Я не уверен, что включил бы что-либо из этого списка в число тех, которые действительно помогут отрасли».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 28 октября Актёр кино, сериалов и дубляжа Михаил Демчук скончался в возрасте 40 лет, сообщает сайт «Кино-Театр.ру».Согласно информации в профиле, актёр скончался 16...