Пассажиры сталкиваются с 'дальнейшими страданиями' Профсоюзы голосуют за новые забастовки. Фото: Доминик Липински/PA Wire.
Более 90 процентов поездов по всей Великобритании могут быть отменены этим летом, так как водители угрожают своей первой национальной забастовкой с 1995 года.
Аслеф , профсоюз водителей, проголосует за забастовку в 10 железнодорожных компаниях, которая совпадет с аналогичной акцией Ассоциации наемных работников транспорта (TSSA), которая представляет работников станций и билетных касс.
Это следует за промышленными действия профсоюза железнодорожников, морского транспорта и транспорта (RMT) в прошлом месяце, вызвавшие крупнейший сбой на британских железных дорогах за последнее поколение.
Мик Уилан, глава Aslef, предупредил о «массовых» нарушениях, заявив Financial Times: «Это будет гораздо более разрушительным, чем это было в прошлом. Мы нечасто бываем на забастовках».
Забастовка членов Aslef будет особенно разрушительной, поскольку планы на случай непредвиденных обстоятельств не позволяют в достаточной степени привлекать машинистов аварийных поездов.
Это произошло после того, как The Telegraph сообщила, что профсоюзы могут координировать забастовку в течение лета, что приведет к тому, что будет работать только один из 10 поездов, что вызовет перебои в работе на несколько дней подряд.
Даже если между забастовками есть перерывы, пассажиры сталкиваются с сокращением обслуживания в так называемые «дни плеч», когда обычно курсирует только 60% поездов.
Г-н Уилан сказал, что три железнодорожные компании уже проголосовали за забастовка. Результаты оставшихся бюллетеней, а также голосование за членов TSSA в Network Rail должны быть подведены в ближайшие две недели.
Члены TSSA в Avanti West Coast на прошлой неделе проголосовали за забастовку.
Правительство пригрозило новыми минимальными требованиями к обслуживанию, согласно которым во время забастовки должно ходить определенное количество поездов. Однако министры предупредили, что на разработку новых законов могут уйти месяцы.
Пресс-секретарь правительства сказал: «Мы хотим, чтобы железнодорожные профсоюзы в полной мере взаимодействовали со своими работодателями, вместо этого Aslef сначала стремится вызвать дальнейшие причинить страдания пассажирам, присоединившись к другим в разрушении железнодорожной сети.
«Железнодорожная отрасль отчаянно нуждается в модернизации, чтобы она лучше работала на благо пассажиров и была финансово устойчивой в долгосрочной перспективе».
Свежие комментарии