Ковид, война в Украине, забастовки и проверки безопасности усугубляют проблемы путешественников, несмотря на то, что правительство приказало авиакомпаниям быть «реалистичными» в отношении рейсов
Вопрос, который Мария Баталлер задает себе уже несколько недель: сможет ли она и ее семья попасть на рейсы, которые она забронировала этим летом?
27 июля она должна вылететь вместе с мужем и маленькими детьми Ryanair в Испанию, но в этом месяце бортпроводники авиакомпании в Испании объявили забастовку.
«Хуже всего было бы оказаться в аэропорту в 4 часа утра с двумя маленькими детьми и обнаружить, что рейс отменен», — сказал Баталлер, чья компания Capikooa производит детские игрушки. «Я очень беспокоюсь, потому что мои родители в Испании и они стареют. Я хочу, чтобы у моих детей остались воспоминания — я не хочу пропустить еще одно лето».
Как и многие люди, надеющиеся уехать этим летом, Баталлер не дает покоя из-за отмены рейсов. это вызвало столько беспокойства у путешественников во время недавнего перерыва на половину семестра.
Неопределенность вокруг летнего отдыха будет такой, как никогда раньше. Пандемия создала огромный неудовлетворенный спрос на отдых за границей, но из-за множества препятствий путешественникам приходится нелегко.
Забастовки, новая волна Covid и война в Украине берут свое. Тем временем нехватка персонала и проверки безопасности означают, что авиакомпании, аэропорты и бесчисленное множество компаний, участвующих в перевозке каждого пассажира, уже перегружены.
Таким образом, хотя правительство предприняло решительный шаг, приказав авиакомпаниям быть «реалистичными» в отношении того, сколько рейсов они могут доставить, что привело к более чем 41 000 запланированных отмен этим летом, никто в авиационной отрасли не может гарантировать, что пассажиры не столкнутся с еще большим числом рейсов. сбоев, когда в конце этого месяца начнется серьезное летнее путешествие.
Анна Боулз, глава отдела потребительской политики и правоприменения Управления гражданской авиации (CAA), сказала: «Мы попросили авиакомпании пересмотреть свои расписания и убедиться, что они выполняются. Авиакомпании реагируют на это, массово отменяя рейсы на летний период, которые они не рассчитывают доставить.
«Отмена, сделанная заблаговременно, гораздо лучше для потребителя, чем отмена, сделанная в короткие сроки».
Появились первые признаки того, что ожидаемое возвращение к нормальной жизни в этом году не будет гладким. с длинными очередями в залах вылета на Пасху, а затем беспорядками в прошлом месяце, когда не менее 600 рейсов были отменены в последнюю минуту.
Правительство объявило «амнистию», позволяющую авиакомпаниям сохранить свои слоты на следующий год
Когда в начале этого года правительства начали снимать ограничения на поездки, авиакомпании и туроператоры увидели огромный спрос и приняли графики, превышающие уровни поездок 2019 года. Более 30 000 сотрудников были уволены британскими авиакомпаниями, когда прекратилась государственная поддержка в связи с пандемией, и они вместе со службой безопасности аэропортов, грузчиками и заправщиками начали срочную кампанию по набору персонала.
Но более широкая нехватка работников оставила огромные пробелы, что привело к тому, что на прошлой неделе исполнительный председатель Jet2 Филип Мисон выступил в аэропортах, обвинив их в «ужасно плохой подготовке» и назвав фирмы по наземному обслуживанию «отвратительным обслуживанием клиентов, длинными очередями для проверки безопасности, нехватка персонала и загруженность при обработке багажа».
Другие представители отрасли отмечают, что авиакомпании передали на аутсорсинг услуги в контролируемой зоне, такие как наземное обслуживание и дозаправка, а затем выжали своих поставщиков, оставив компании с низкой нормой прибыли и небольшими возможностями для повышения заработной платы. Новому персоналу аэропорта требуется допуск к службе безопасности, на что уходили месяцы. А новому оператору наземного обслуживания может потребоваться 45 минут, чтобы извлечь сумку из самолета, что представляет собой серьезную угрозу безопасности, по сравнению с 15 минутами для опытного работника.
После того, как хаос с поездками утих, CAA и правительство написали авиакомпаниям, призывая их быть более реалистичными в своих планах, но перевозчики сопротивлялись, поскольку это означало бы потерю посадочных мест в аэропорту — ценный товар. Поэтому 21 июня правительство объявило слотовую «амнистию», позволяющую авиакомпаниям сохранить свои посадочные слоты на следующий год. С тех пор EasyJet сократила примерно 11 000 рейсов, а BA сократила примерно 13 % своего летнего расписания — около 30 000 рейсов до октября.
Амнистия слотов закончилась в пятницу, так что если другие авиакомпании должны сделать запланированные отмены, они должны объявить об этом в течение следующих нескольких дней.
Это должно сделать оставшиеся рейсы более безопасными, но есть и другие проблемы, которые могут привести к большему количеству отмен в последнюю минуту, чем обычно.
Хитроу по-прежнему сталкивается с перебоями в работе, поскольку заправщики планируют 72-часовую забастовку. , но другие трудовые споры, по-видимому, были разрешены после того, как сотрудники отдела регистрации получили повышение заработной платы.
Война в Украине означает, что небо перегружено, и самолетам приходится летать по более длинным и менее прямым маршрутам. И Ковид не исчез. Последняя волна инфекций может поразить летные экипажи и наземный персонал непредсказуемым образом. Утешением является то, что любые сбои должны быть локализованы и непродолжительны.
Исполнительный директор Ассоциации эксплуатантов аэропортов Карен Ди призвала людей не прибывать в аэропорты слишком рано, поскольку это вызвало некоторые заторы. пассажирами, прибывающими задолго до отправления. «Аэропорты готовятся к летнему пику с конца прошлого года, и текущие кампании по набору сотрудников службы безопасности проходят хорошо», — сказала она. «Больше сотрудников было и направляется по мере того, как они заканчивают свое обучение и проверку безопасности».
Компания наземных служб Swissport сообщила, что такие проблемы, как очереди на проверку безопасности и изменения расписания в последнюю минуту, стали проблемой. -на эффектах, которые приводят к задержкам в другом месте. «Мы очень сожалеем о нашей роли в сбоях, с которыми сталкиваются люди», — сказал представитель. «В Великобритании с начала года мы наняли более 3 500 человек и продолжим работать с нашими партнерами над поиском решений этой общеотраслевой проблемы».
Свежие комментарии