Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Новости США
  4. /
  5. Старейшины коренных американцев вспоминают жестокое обращение в государственных школах-интернатах США

Новости США

Старейшины коренных американцев вспоминают жестокое обращение в государственных школах-интернатах США

Старейшины в Оклахоме свидетельствуют об избиениях, порке и сексуальном насилии в учреждениях, которые стремились ассимилировать детей коренных народов

Старейшины индейских племен, которые когда-то учились в поддерживаемых правительством школах-интернатах для индейцев, свидетельствовали в субботу в Оклахоме о лишениях, которые они пережили, включая избиения, порку, сексуальные домогательства, принудительные стрижки и оскорбительные прозвища.

Они приехали из разных штатов и разных племен, но у них был общий опыт посещения школ, которые были созданы для того, чтобы лишить коренных жителей их культурной самобытности.

Трамп рассматривает возможность отказа от притязаний Бэннона на исполнительные привилегии, говорится в сообщенияхЧитать далее

«Я до сих пор чувствую эту боль», — сказал 84-летний Дональд Некони, бывший морской пехотинец США и член племени кайова, который когда-то посещал индейскую школу Риверсайд в Анадарко, примерно в 80 милях к юго-западу от Оклахома-Сити. «Я никогда, никогда не прощу этой школе то, что они сделали со мной».

«Возможно, сейчас все хорошо. Но тогда этого не было».

Пока старейшины говорили, министр внутренних дел США Деб Хааланд, сама из Лагуна Пуэбло из Нью-Мексико и первый секретарь кабинета министров коренных американцев в истории США, молча слушала. Мероприятие в школе для индейцев Риверсайд, которая работает до сих пор, но с совершенно другой миссией, стало первой остановкой в ​​годичном общенациональном турне, где можно было услышать о болезненном опыте коренных американцев, отправленных в поддерживаемые государством школы-интернаты.

«Политика федеральных школ-интернатов для индейцев затронула каждого представителя коренных народов, которого я знаю», — сказал Хааланд в начале мероприятия, которое привлекло коренных американцев со всего региона. «Некоторые выжили. Некоторые являются потомками. Но мы все носим травму в своем сердце.

«Мои предки пережили ужасы политики ассимиляции в индийских школах-интернатах, проводимой тем же отделом, которым сейчас руковожу я. Это первый случай в истории, когда секретарь кабинета министров приходит к столу с такой общей травмой».

Агентство Хааланда недавно выпустило отчет, в котором указаны более 400 школ, который стремился ассимилировать детей коренных народов в белое общество в период с конца 18 века до конца 1960-х годов.

Хотя большинство из них давно закрылись, и до сих пор не существует ни одной школы, способной лишить учащихся их идентичности, некоторые из них по-прежнему функционируют как школы, хотя и с совершенно другими задачами, посвященными культурному происхождению их коренных учеников.

Среди них Riverside, один из старейших.

Риверсайд, открывшийся в 1871 году, в наши дни обслуживает учащихся с четвертого по двенадцатый классы, предлагая им специализированные академические программы, а также курсы по культурным темам, таким как бисероплетение, изготовление шалей и знакомство с племенным искусством, едой и играми. /p>

В настоящее время им управляет Бюро образования индейцев, в нем обучается около 800 учащихся из более чем 75 племен со всей страны, а администрация, персонал и преподаватели школы в основном являются коренными американцами.< /p>

Согласно веб-сайту бюро, это одна из 183 начальных и средних школ по всей стране, финансируемых Бюро образования индейцев, которые стремятся обеспечить образование в соответствии с потребностями племени в культурном и экономическом благополучии.

Но у Риверсайда также есть темная история жестокого обращения с тысячами студентов из числа коренных американцев, которые были вынуждены покинуть свои дома, чтобы посещать его.

Некони, которая до сих пор живет в Анадарко вспоминал, как его били, если он плакал или говорил на своем родном языке кайова, когда учился в Риверсайде в конце 1940-х и начале 1950-х годов.

«Каждый раз, когда я пытался заговорить с кайова, они клали мне в рот щелочь», — сказал он. «Это были 12 лет ада».

Борт Пленти, сиу из Стэндинг-Рок, живущая в Далласе, вспоминает годы, которые она провела в индейских школах-интернатах в Южной Дакоте, где она заставили остричь волосы и запретили говорить на родном языке. Она вспомнила, как ее заставляли хлестать других девушек мокрыми полотенцами и наказывали, когда она этого не делала.

«То, что они сделали с нами, заставляет вас чувствовать себя такой неполноценной», — сказала она. «Вы никогда не пройдете мимо этого. Вы никогда этого не забудете».

До недавнего времени федеральное правительство не было открыто для изучения своей роли в проблемной истории школ-интернатов для коренных американцев. Но это изменилось, потому что люди, знающие о нанесенной травме, занимают видные посты в правительстве.

В таких школах умерло не менее 500 детей, но ожидается, что это число достигнет до тысяч или десятков тысяч по мере проведения дополнительных исследований.

Отчет департамента внутренних дел включает список школ-интернатов в штатах или территориях, действовавших в период с 1819 по 1969 год, которые имели жилищный компонент и получали поддержку от федерального правительства.

Больше всего было в Оклахоме (76 человек), затем следуют Аризона (47) и Нью-Мексико (43). Во всех трех штатах по-прежнему проживает значительное количество коренных американцев.

Бывшие студенты могут не решиться рассказать о болезненном прошлом и довериться правительству, политика которого заключалась в искоренении племен, а затем в их ассимиляции под покровом образования. Но некоторые рады возможности впервые поделиться своими историями.

Не все воспоминания тех, кто посещал школы, были болезненными.

Дороти УайтХорс, 89 лет, кайова, которая училась в Риверсайде в 1940-х годах, сказала, что вспоминает, как училась танцевать джиттербаг в школьном спортзале и впервые научилась говорить по-английски. Она также вспомнила пожилых женщин кайова, которые служили в общежитиях домохозяйками, которые позволяли ей говорить на ее родном языке и относились к ней с добротой.

«Мне помогли», — сказал УайтХорс. «Я одна из счастливых».

Но у УайтХорс также были тревожные воспоминания, в том числе о том, как, по ее словам, три мальчика сбежали из дома и попали в ловушку. метель. Она сказала, что все трое замерзли насмерть.

«Думаю, нам нужен памятник этим мальчикам», – сказала она.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...