Железнодорожники бастуют у вокзала Кингс-Кросс в июне. Фото: AP Photo/Matt Dunham
Железнодорожники предложили прибавку к зарплате на 5 процентов, проезд на поезде со значительной скидкой для членов семьи и денежные бонусы в размере до 900 фунтов стерлингов каждому в борьбе за предотвращение дальнейших забастовок.
Государственная сеть железных дорог предложила новую сделку его 20 000 членов, которые, вероятно, будут схвачены учителями, медсестрами и другими работниками государственного сектора, чтобы потребовать увеличения заработной платы.
Сделка также включает в себя гарантию от Network Rail , что в течение следующих двух лет не будет производиться принудительных увольнений.
Согласно проекту письма под названием "окончательное предложение по оплате", с которым ознакомился The Telegraph, Network Rail сотрудники получат повышение заработной платы на 4 процента задним числом, начиная с начала 2022 года. В следующем году им будет предоставлено дополнительное повышение заработной платы на 2 процента, а также дополнительные 2 процента, если сотрудники согласятся отказаться от архаичных методов работы, таких как требование 12 минут «время ходьбы», чтобы приступайте к работе.
Рабочие также получат денежный «бонус» в размере 650 фунтов стерлингов, а те, кому заплатят менее 24 000 фунтов стерлингов, получат дополнительную выплату в размере 250 фунтов стерлингов.
С января 2023 года сотрудники и их семьи получат скидку 75 процентов на проезд на поезде. все за счет налогоплательщика.
Профсоюз работников железнодорожного, морского транспорта и транспорта (RMT) вчера вечером предупредил, что его рабочие «отказываются быть обманутыми»; но сказал, что рассмотрит это предложение, что, по словам инсайдеров отрасли, может означать смягчение его воинственной позиции.
Тем временем Network Rail повысила ставки, заявив, что поставит новые условия на голосование на внутреннем референдуме, если они будут отклонены лидерами RMT.
Мик Линч, генеральный секретарь профсоюза, сказал: «Наш NEC [ Национальный исполнительный комитет] должен будет принять решение по этому предложению завтра.
"Но Network Rail и операторы поездов должны понимать, что RMT заключила сделки как с London Underground, так и с Merseyrail, которые были намного больше того, что предлагается здесь нашим участникам.
«Железнодорожники потеряли тысячи фунтов в доходах из-за заморозки заработной платы в последние годы, и они отказываются снова обсчитываться».
Представитель Network Rail сказал, что повышение зарплаты эквивалентно 5% годовой прирост.
Несмотря на недавнее повышение заработной платы на 8,4 процента, предложенное работникам лондонского метро, и повышение на 7,1 процента, назначенное работникам Merseyrail, 5 процентов значительно больше, чем предложение от 2 до 3 процентов другим работникам государственного сектора.
Network Rail была национализирована новыми лейбористами после краха Railtrack в 2001 году после аварии на железной дороге в Хэтфилде, унесшей жизни четырех пассажиров.
Представитель организации сказал: новое предложение оплаты для наших коллег из RMT, которое будет стоить более 5 процентов при условии достижения экономии за счет модернизации реформ.
«Также есть деньги на справедливую и доступную сделку на следующий год. Хотя денег очень мало из-за финансовых проблем железной дороги после пандемии, мы можем позволить себе сделать это предложение, если наши люди согласятся на изменения и компромисс, которые будут его финансировать».
Надежды обеих сторон сбываются. Соглашение вступило в силу, когда профсоюз водителей Аслеф готовится объявить даты забастовки в четверг.
В ходе крупнейшей забастовки за четверть века сотрудники восьми железнодорожных компаний поддержали забастовку в понедельник в голосовании по платить.
Ожидается, что забастовки 21 000 членов профсоюза Aslef вызовут еще больший хаос, чем забастовки RMT в прошлом месяце: в дни забастовки может работать лишь одна из десяти служб.
Исполнительный комитет Aslef собирается на заседание в течение следующих двух дней рассмотреть результаты голосования. Источники в профсоюзе сообщили, что объявление о датах действий, вероятно, последует в четверг, что позволит провести забастовки уже 28 июля.
На вопрос, есть ли надежда на прорыв до четверга, один высокопоставленный Источник в профсоюзе сказал: «Я так не думаю. Обе стороны теперь окопались».
Аслеф обычно придерживается более примирительного подхода к трудовым спорам по сравнению с RMT и Ассоциацией наемных работников транспорта (TSSA). Около 2 500 членов TSSA также проголосовали за забастовку в понедельник.
Вчера вечером Линч добавил: «Мы без колебаний объявим дальнейшие забастовки и постараемся скоординировать свои действия с Aslef и TSSA, если железнодорожная отрасль не будет стремиться к урегулированию с нами путем переговоров».
Переговоры между операторами поездов в RMT продолжаются в среду.
Свежие комментарии