Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Спорт
  4. /
  5. Колбасные бордюры должны быть запрещены, пока не стало слишком поздно ..

Спорт

Колбасные бордюры должны быть запрещены, пока не стало слишком поздно после серии ужасных аварий

На обочине в Монце можно увидеть выскакивающие машины. Фото: GETTY IMAGES

Я хочу начать эту колонку с рассказа о том, что произошло, не в воскресной гонке Формулы-1 в Австрии, а в шестичасовой гонке чемпионата мира по гонкам на выносливость в Монце. В эффектной аварии с участием Энрике Чавеса из Aston Martin автомобиль GTE португальского водителя был отправлен в полет после вращения на второй шикане, приземлился на крышу, соскользнул с дороги, а затем бочкою врезался в ограждение.

<р>К счастью, несмотря на то, что одна из дверей машины оторвалась в воздухе, а обломки летали повсюду, Чавес смог уйти целым и невредимым. Но машину ни в коем случае нельзя было поднимать в воздух. Конечно, не в такой жестокой форме. Эти вещи всегда сложнее, чем кажутся, но есть одна вещь, которая меня беспокоит: бордюры для сосисок.

F1 – Что такое бордюры для сосисок

В прошлом я критически относился к приподнятым бордюрам, но я думаю, пришло время действовать в соответствии с этими предупреждениями и удалить их из нашего спорта. Авария Чавеса стала второй крупной за две недели после инцидента в гонке Формулы 2 в Сильверстоуне, когда машина Денниса Хаугера подлетела в воздух, когда он врезался в приподнятый бордюр, врезавшись в ореол безопасности соперника Роя Ниссани.

Мы все рады видеть, что Энрике Чавес смог выйти из своего TF Sport Aston Martin после этой драматической аварии на Variante Roggia.#WEC #6HMonza @OfficialTFSport pic.twitter.com /vYqiXRgTvi

— Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA (@FIAWEC), 10 июля 2022 г.

Опять же, к счастью, оба водителя смогли уйти от инцидента, но в прошлом мы видели других водителей, получивших ранения. В 2019 году Алекс Перони попал в серьезную аварию, когда он ударился о бордюр во время гонки F3 в поддержку гонки F1. На этом его сезон закончился.

Поскольку машины Формулы-1 стали ниже к земле, чем когда-либо, и жестче, чем когда-либо, нам нужно действовать, потому что, когда эти машины врезаются в бордюр, вы не едете на них. Вас могут запустить в воздух. Машины могут подпрыгнуть, сделать большие колеса, а затем снова рухнуть, что может быть очень болезненно для спины.

Катастрофа Чавеса на прошлых выходных — напоминание о том, что мы не можем позволить этому затягиваться. Такие проблемы, как колбасные бордюры, по крайней мере, на мой взгляд, являются важной темой, с которой нам нужно разобраться как можно скорее.

Чего мы действительно хотим в Ф1, так это говорить о волнении на трассе

Мне повезло, что в моей карьере не было слишком много крупных аварий, но, очевидно, в прошлом году в Спа у меня была большая тряска из-за сырой погоды (см. видео ниже).

Наверное, еще страшнее было, когда я перевернулся вверх ногами в гонке Формулы-4 в 2015 году в Хоккенхайме (см. видео ниже). Но мы, водители, должны стремиться ко всему, что может повысить безопасность.

Чего мы действительно хотим в Формуле-1, так это говорить об азарте и развлечениях на трассе. Гонки сейчас фантастические, и FIA и Формула-1 заслуживают огромной похвалы за эти новые технические регламенты, которые определенно внесли свой вклад в то, что мы видим, а также за инновации в области безопасности, которые, без сомнения, уже спасли жизни, такие как ореол. /р> <р>Я не уверен, что когда-либо получал такое удовольствие от гонки на трассе, как битва пяти машин за позицию в воскресенье. Не обязательно, что на этих машинах легче обгонять. На самом деле, это, вероятно, немного сложнее, потому что слипстрим намного меньше, поэтому у вас нет скорости сближения 30 км/ч (18 миль в час). Но это также означает, что, обогнав, нельзя отрываться. Другой может следовать за вами и оставаться в зоне действия DRS на следующем круге. Это постоянная битва, круг за кругом, круг за кругом.

Это стало гораздо более тактическим сражением с точки зрения того, где беречь батарею, когда использовать ее, где совершать обгоны. Особенно, когда вы собрались вместе, как это было в воскресенье.

Изначально это были Alfa Romeo Гуаньюй Чжоу и Alpine Фернандо Алонсо. Но это позволило двум машинам Haas Кевина Магнуссена и Мика Шумахера, а также мне, приблизиться к ним вплотную. Было очень волнительно, когда мы все сошлись; пять машин, борющихся за позицию в третьем повороте, — это не то, что вы обычно видите, даже на первом круге. Трек явно играет свою роль. Red Bull Ring действительно обеспечивает хорошее движение от колеса к колесу. В субботней спринтерской гонке мы с Алексом Элбоном проехали бок о бок около половины круга, что было довольно круто.

Я все еще в Австрии, где на этой неделе у нас проходят тесты шин. В понедельник у меня был выходной. Вы не удивитесь, узнав, что я потратил их на поле для гольфа, даже не с кем поиграть. Вот когда вы знаете, что у вас есть навязчивая идея!

Во вторник очередь за рулем Даниэля Риккардо – я буду в курсе того, чем он занимается, и проверю кое-что за выходные – и тогда моя очередь в среду. Одиннадцать гонок позади, и 11 гонок впереди. Я достаточно доволен тем, как прошла первая половина сезона с личной точки зрения, но предстоит еще много работы, прежде чем мы будем сражаться прямо на передовой. Мы доберемся туда.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...