Водители возражают против закона, согласно которому компании должны нанимать их в качестве сотрудников, а не независимых подрядчиков
Дальнобойщики, протестующие против закона о труде в Калифорнии, фактически прекратили грузовые операции в порту Окленда, одном из самых загруженных в США.
Протест начался Понедельник, когда сотни независимых дальнобойщиков заблокировали въезд и выезд грузов из терминалов в порту. В среду официальные лица порта предупредили, что закрытие еще больше усугубит скопление контейнеров.
Водители грузовиков протестуют против Закона Ассамблеи № 5, закона о гиг-экономике, принятого в 2019 году, который усложнил для компаний классификацию работников как независимых подрядчиков, а не как наемных работников, которые имеют право на минимальную заработную плату и льготы, такие как компенсация работникам, сверхурочные и оплата по болезни. /p>
В прошлом году федеральный апелляционный суд постановил, что закон распространяется примерно на 70 000 водителей грузовиков, которых можно классифицировать как сотрудников компаний, которые нанимают их вместо независимых подрядчиков.
< класс p="dcr-xry7m2">Международное братство водителей назвало это «крупной победой» эксплуатируемых дальнобойщиков. Но Калифорнийская ассоциация грузоперевозок, которая подала в суд на закон, утверждала, что закон может усложнить жизнь независимым водителям, которые владеют собственными грузовиками и работают в нерабочее время, зарабатывая на жизнь, заставляя их классифицироваться как наемные работники.
Юридическая тяжба затормозила исполнение закона, но в прошлом месяце Верховный суд США решил, что не будет пересматривать это решение.
Теперь дальнобойщики просят губернатора Калифорнии Гэвина Ньюсома встретиться и обсудить этот вопрос. Пока не сообщается, когда штат может начать применять закон, который все еще оспаривается в судах низшей инстанции.
Водители грузовиков заявили, что планируют продолжать свой протест, пока не услышат от законодателей.
«Мы все были здесь три дня, без перерыва, с раннего утра до поздней ночи. Вы знаете, мы пытаемся остановить работу порта, чтобы мы могли донести свою точку зрения и отменить этот закон AB5. Мы будем здесь, пока Сакраменто не даст нам ответ об этом законе», — сказал KTVU водитель Рандип Диллон. деловое и экономическое развитие не были немедленно возвращены в среду вечером.
Протест вызван тем, что проблемы с цепочкой поставок уже привели к пробкам грузовых судов в крупных портах и накоплению товаров на пристани. , а порты с трудом справляются с контейнерными перевозками, большая часть которых приходится на Азию. Между тем производители игрушек и другие отрасли промышленности вступают в пик сезона импорта, поскольку розничные продавцы накапливают товары для осенних каникул и товары для школьных занятий.
«Мы понимаем разочарование, выраженное протестующими в портах Калифорнии», — говорится в заявлении исполнительного директора порта Окленда Дэнни Вана. «Но длительная остановка портовых операций в Калифорнии по любой причине нанесет ущерб всем предприятиям, работающим в портах, и приведет к тому, что порты Калифорнии будут нести дополнительные потери доли рынка в пользу конкурирующих портов».
Свежие комментарии