В текущий ситуации с продажами новых легковых автомобилей в России, когда даже самые смелые прогнозы по году составят 500 000 −600 000 единиц, а факт продаж полугодия незначительно превысил 350 000 автомобилей, субсидия МПТ — ключ к оживлению рынка и появлению мотивации на покупку у потребителей.
Объемы субсидирования в более чем 20 млрд рублей позволят, по прогнозам Минпромторга, простимулировать производство более 80 000 новых автомобилей. Это серьезные цифры. Под поддержку подпадают самые популярные, «народные», самые востребованные модели ведущих марок, продолжающих свою работу в России.
ВСК традиционно успешно представлена в этих сегментах и оперативно готова предоставить клиентам наилучшие предложения в плане сервиса и тарифного окружения.
«Мы по праву занимаем лидирующие позиции в работе с дилерским сообществом, по всей территории России, обладаем большим количеством кобрендинговых программ, по котором вместе с импортерами и заводами-производителями продолжаем лидировать в выборе дилера и клиента», — заявил Сергей Налбандян, руководитель департамента по работе с автодилерами Страхового Дома ВСК.
Многие иностранные бренды остановили локальное производство. Тем не менее, например, «АвтоВАЗ» сегодня наращивает свои планы по производству. Меры господдержки автопрома и компонентных производств в российском автопроме будут обобщены в новой трехлетней стратегии развития отрасли и ВСК с радостью, готов поддержать все инициативы министерства и производителей.
Свежие комментарии