Материнская компания Snap говорит о «невероятно сложных» условиях, поскольку она ищет новые источники дохода
Акции материнской компании Snapchat упали на 25% после того, как это подтвердило опасения инвесторов по поводу замедления доходов от рекламы в социальных сетях.
Snap нарисовал мрачную картину картину влияния ослабления экономики на социальные сети в квартальных результатах в четверг и отказалась делать прогноз доходов в «невероятно сложных» условиях, ударив по цене своих акций в нерабочее время и вызвав цепную реакцию среди котирующихся конкурентов.
Snap, которая генерирует более двух третей своего дохода в Северной Америке, заявила, что некоторые рекламодатели продолжают сталкиваться с перебоями в цепочках поставок и нехваткой рабочей силы, а многие другие борются с ростом затрат на фоне рекордной инфляции, что привело к сокращению расходов на рекламу. реклама.
Выручка Snap за второй квартал, закончившийся 30 июня, составила 1,11 млрд долларов США (930 млн фунтов стерлингов), что не соответствует ожиданиям аналитиков в размере 1,14 млрд долларов США, в результате чего ее акции упали на четверть до 12,33 доллара США. Этот показатель вырос на 13% по сравнению с кварталом предыдущего года. Snap сообщает, что выручка в текущем третьем квартале не изменилась по сравнению с предыдущим годом.
Количество ежедневных активных пользователей Snapchat выросло на 18 % по сравнению с прошлым годом и достигло 347 миллионов, превысив консенсус-прогноз в 344 миллиона пользователей.
Майк Пру, директор по исследованиям аналитической компании Forrester, сказал: «Несмотря на то, что пользовательская база платформы остается сильной, модель Snap, ориентированная на рекламу, больше не является верным выбором и особенно нестабильна в преддверии периода экономических встречных ветров, когда маркетологи обязательно сократят свои расходы на рекламу».
< класс p="dcr-xry7m2">Калифорнийская компания заявила, что значительно замедлит набор сотрудников, инвестирует в свой рекламный бизнес и найдет новые источники дохода, чтобы расти более быстрыми темпами. Реклама — основной источник дохода Snap. Недавно компания запустила премиум-сервис под названием Snapchat Plus, который стоит 3,99 доллара США в месяц и предлагает такие функции, как возможность отправлять сообщения друзьям со своего рабочего стола.
Владелец Facebook Meta, владелец Google Alphabet и другие компании, продающие онлайн-рекламу, потеряли около 80 миллиардов долларов совокупной рыночной стоимости в четверг после результатов Snap. Компания, как правило, одной из первых компаний, работающих в социальных сетях, сообщает о доходах за второй квартал и рассматривается как лидер для аналогичных акций.
Инвесторы ожидают самого медленного роста в истории. темпы роста доходов от рекламы в социальных сетях в этом году, поскольку растущая инфляция и другие экономические проблемы заставляют бренды сокращать свои маркетинговые бюджеты.
Твиттер, погрязший в судебном споре с Илоном Маском, опубликует результаты позже в пятницу.
Акции технологических компаний пострадали в этом году, поскольку рост инфляции во всем мире в сочетании с повышением процентных ставок центральными банками напугал инвесторов. Реклама была не единственным фактором их упадка. Акции технологических компаний, цена которых может быть основана на ожиданиях высоких будущих доходов в течение многих десятилетий, могут быть относительно менее привлекательными, чем немедленная фиксированная доходность, предлагаемая такими инвестициями, как облигации, которые становятся более привлекательными в условиях более высоких кредитных ставок.< /p>
В этом году акции Meta упали на 46%, Alphabet — на 21%, Apple — на 15%, а Netflix — на 62%.
«Мы не удовлетворены результатами, которые мы обеспечиваем, независимо от текущих встречных ветров», — сказал Snap.
Недавние изменения конфиденциальности на iPhone, макроэкономические По словам Snap, проблемы и растущая конкуренция за пул рекламных долларов, который растет медленнее, способствовали «существенному замедлению» роста доходов.
Snap вкладывает значительные средства в дополненную реальность. технологий и рекламы, которые накладывают цифровые изображения на фото и видео из реального мира.
глава Snap Исполнительный директор Эван Шпигель и главный технический директор Бобби Мерфи согласились выполнять свои функции как минимум до 1 января 2027 года с зарплатой в 1 доллар и без вознаграждения, основанного на акциях, сообщила компания. Оба владеют значительными пакетами акций компании.
Свежие комментарии