Пользователи протестуют против новых функций социальных сетей, а знаменитости бросают платформу, пытаясь привлечь новых пользователей
< p class="dcr-xry7m2">Более $1 млрд было обесценено с рыночной стоимости Snap Inc в четверг, в один из худших торговых дней компании с тех пор, как она стала публичной в прошлом году – и разгром был вызван скучающим твитом от члена из клана Кардашьян.
Кайли Дженнер, одна из первой волны знаменитостей, чья слава выросла в основном на Snapchat по сравнению с другими социальными сетями, поделилась своим разочарованием по поводу приложения в Твиттере поздно вечером в среду: «Так кто-нибудь еще не открывает Snapchat больше? Или это только я… тьфу, это так грустно», — сказала она. «[S]till love you tho snap… my first love».
ууу, кто-нибудь еще не открывает Snapchat? Или это только я… тьфу, как грустно.
— Кайли Дженнер (@KylieJenner) 21 февраля 2018 г.
Твит Дженнера в сочетании с растущими опасениями со стороны инвесторов, что долгожданный редизайн, ориентированный на удобство использования, может не решить проблемы роста числа пользователей Snapchat, спровоцировал падение акций компании, которые упали на 6% в течение четверга, заработав 1,3 млрд долларов. от его рыночной капитализации.
Редизайн приложения привел к тому, что Snapchat отошел от своего прежнего разделения на «сообщения» и «истории», условности социальных сетей, изобретенной компанией, но узурпированной Instagram Facebook. Теперь Snapchat акцентирует внимание на разделении между друзьями и издателями, что позволяет ему легче продвигать профессиональный (и платный) контент, группируя в одном месте все, от реальных знакомых.
«Мы полностью понимаем, что новый Snapchat многим показался неудобным», — заявили в компании. Однако, добавил он, «эта новая основа — только начало, и мы всегда будем внимательно слушать, чтобы найти новые способы сделать сервис лучше для всех».
Основная жалоба петиции заключается в том, что новое обновление «не упростило использование приложения, но на самом деле усложнило многие функции… Многие «новые функции» бесполезны или противоречат первоначальным целям, которые Snapchat преследовал в последние годы».
В преддверии редизайна соучредитель и исполнительный директор компании Эван Шпигель пообещал, что это удовлетворит опасения (особенно среди инвесторов) о том, что Snapchat слишком сложен в использовании. Но он также надеялся, что редизайн поможет решить некоторые общие проблемы, с которыми сталкиваются все приложения для социальных сетей, сказал он The Guardian перед запуском.
«В течение очень долгого времени мы пытались прояснить или, по крайней мере, провести различие между друзьями и издателями, — сказал Шпигель в ноябре. «Например, на странице «Истории» вы сначала показываете друзей или издателей? Поскольку наш сервис действительно был построен на идее помощи друзьям в общении, мы выбрали друзей, и в конечном счете это означало, что весь этот потрясающий контент издателя был в самом низу».
Несмотря на критику, Шпигель по-прежнему резко высказывается о новом дизайне, заявив на конференции в Сан-Франциско, что «некоторые жалобы, которые мы видим, подкрепляют философию».
«Одна из жалоб, которые мы получили, была: «Вау, я раньше чувствовал, что эта знаменитость была моим другом, а теперь они больше не чувствуют себя моими друзьями». И мы такие: «Точно. Они тебе не друзья». Так что для нас даже некоторые разочарования, которые мы наблюдаем, действительно подтверждают эти изменения. И людям потребуется время, чтобы приспособиться».
- Босс Snapchat Эван Шпигель о приложении, которое сделало его одним из самых молодых миллиардеров в мире
сильный>
Свежие комментарии