Материнская компания Alphabet сообщает о выручке во втором квартале в размере 69,69 млрд долларов США, что на 13% выше, чем год назад
Во вторник Alphabet чуть не дотянула до оценки своего квартального дохода, что свидетельствует о том, что технологический гигант может лучше, чем ожидалось, пережить замедление роста в отрасли.
Alphabet сообщила о выручке во втором квартале в размере 69,69 млрд долларов, что на 13 % выше, чем за тот же период год назад, и почти соответствует среднему прогнозу в 69,88 млрд долларов среди инвестиционных аналитиков, отслеживаемых Refinitiv.
Эта новость воодушевила Уолл-стрит: акции компании выросли на 3% в нерабочее время. Результаты вселили в инвесторов надежду, что поисковый и рекламный бизнес Alphabet сможет противостоять рецессии в крупных странах в следующем году.
20 июля Google объявила о приостановке найма на несколько недель, «чтобы команды могли расставить приоритеты в своих ролях и планах найма на оставшуюся часть года». Этот шаг был широко истолкован как тревожный знак не только для Alphabet, но и для всей отрасли, поскольку поведение технологических гигантов часто рассматривается как экономический лидер.
В свете После этих изменений аналитики приготовились к негативным результатам, поскольку растущая инфляция заставила покупателей рекламы меньше тратить на маркетинг. Alphabet, как и другие компании в технологической сфере, изо всех сил пытался сохранить огромный рост, который он наблюдал во время пандемии, когда большая часть жизни переместилась в онлайн.
Спад на Netflix продолжается, так как во втором квартале компания теряет 1 миллион пользователей.Подробнее
Опасения подкрепляются недавними трудными отчетами о доходах от технологических компаний, включая Snap, Twitter и Netflix, многие из которых также прекращают или замедляют набор сотрудников. .
Общая прибыль составила 16 миллиардов долларов, или 1,21 доллара на акцию, по сравнению со средней оценкой в 1,29 доллара на акцию. Прибыль Alphabet имеет тенденцию быть непредсказуемой из-за спорадических прибылей или убытков — по крайней мере, на бумаге — в долях, которые она имеет во многих стартапах.
Тем не менее, в рамках глобальной онлайн-рекламы на 602 миллиарда долларов По данным Insider Intelligence, доля рынка Google, как ожидается, сохранится на уровне 29 %, или наибольшей доли 12 годов подряд.
«Благодаря огромной доле рынка поиска рекламы, у Google относительно хорошие позиции, чтобы выдержать бурные воды, которые ждут впереди, поскольку рекламодатели отдают приоритет тактике более низкой воронки», — сказала Эвелин Митчелл, аналитик Insider Intelligence.
По данным Reuters. к этому отчету.
Свежие комментарии