Джон Холланд-Кей говорит, что видео TikTok привело к увеличению числа людей, пытающихся быстро пройти через аэропорт
По словам начальника аэропорта, пассажиры авиакомпаний пропускают очереди в аэропорту Хитроу, притворяясь, что им нужны инвалидные коляски, после просмотра видео, показывающего это в TikTok.
Джон Холланд-Кей, исполнительный директор аэропорта Хитроу, сказал радио LBC, что некоторые пассажиры использовали доступную поддержку для инвалидных колясок, чтобы попытаться быстро проехать через аэропорт, добавив, что это «неправильно».
Хитроу просит авиакомпании прекратить продажу летних рейсов, поскольку это ограничивает количество пассажиров.Подробнее
Он сказал LBC: «Спрос на пассажиров, нуждающихся в поддержке инвалидных колясок, у нас больше, чем до пандемии. Почему это происходит? Отчасти это связано с тем, что люди используют поддержку инвалидных колясок, чтобы попытаться ускорить проезд в аэропорту. Это абсолютно неправильно».
Он добавил: «Если вы зайдете на TikTok, вы увидите, что это один из лайфхаков для путешествий, которые люди рекомендуют. Пожалуйста, не делайте этого».
В июне пользователь TikTok загрузил видео, на котором он притворился, что у него повреждена лодыжка, и ему дали инвалидное кресло во время полета из Ибицы в Бристоль. . Видео показало, как пользователь снимает обувь, и было подписано: «Притворяюсь, что повредил ногу, чтобы быстрее пройти проверку безопасности и попасть в самолет».
Холланд-Кей сказал, что около половины прибывающих пассажиров, обратившихся за помощью, сделали это только в самолете. Он призвал людей, которые «действительно нуждаются в услуге», сообщать об этом Хитроу «заблаговременно, чтобы мы могли убедиться, что там достаточно людей, чтобы удовлетворить ваши потребности».
Holland- Кэй сказал, что задержки были частично вызваны тем, что пассажиры «путешествовали с большим количеством пассажиров, чем обычно», и люди, которые не «зарегистрировали весь свой макияж» перед прохождением службы безопасности.
Многие путешественники Пользуясь аэропортом этим летом, столкнулись с длинными очередями, и в этой ситуации виновата нехватка персонала. В этом месяце аэропорт также ограничил ежедневное количество вылетающих пассажиров на уровне 100 000, чтобы ослабить давление.
Во вторник аэропорт сообщил о скорректированных убытках до налогообложения в размере 321 млн фунтов стерлингов за первую половину месяца. 2022 год, после нескольких недель путевого хаоса. Ранее в этом месяце Холланд-Кей был поставлен ультиматум, чтобы заверить Департамент транспорта в том, что в аэропорту достаточно работников для проверки безопасности и помощи пассажирам с ограниченными возможностями.
Свежие комментарии