Компания в своем отчете о прибылях и убытках за второй квартал сообщила, что ожидает выручку от 26 млрд до 28,5 млрд долл. США.
Впервые почти за десятилетие бурный рост Meta прекратился, поскольку материнская компания Facebook прогнозирует первое снижение доходов с момента выхода на биржу.
< p class="dcr-xry7m2">Meta в своем отчете о прибылях и убытках за второй квартал, опубликованном в среду, сообщила, что ожидает выручку в третьем квартале в размере от 26 до 28,5 млрд долларов — меньше, чем прогнозировали аналитики в размере 30,52 млрд долларов.
Марк Цукерберг предстать перед судом по делу о скандале с Cambridge AnalyticaПодробнее
Неутешительные результаты получены, поскольку компания сталкивается с в целом слабым рекламным рынком и настаивает на полной перестройке своего бренда, переходя от основного продукта для социальных сетей к предложениям в виртуальной реальности в 2021 году. Это также следует за трудными доходами от других технологических фирм, включая Snap, Twitter и Netflix, поскольку опасения по поводу рецессии растут.
«Похоже, мы вступили в экономический спад, который окажет большое влияние на бизнес цифровой рекламы», — заявил главный исполнительный директор Марк Цукерберг во время телефонного разговора с инвесторами в среду. «Ситуация кажется хуже, чем квартал назад».
По данным Meta, за второй квартал, закончившийся 30 июня, общий доход, большая часть которого приходится на рекламу, упал до $28,82 млрд по сравнению с $29,08 млрд годом ранее. Акции Meta упали почти на 5% в нерабочее время после редкого падения цен.
Доходы Meta еще раз подчеркнули вызванное инфляцией замедление в индустрии цифровой рекламы, которая процветала на протяжении десятилетий, поскольку компании использовали возможности Интернета для охвата потребителей. Технологические фирмы также изо всех сил пытаются сохранить бурный рост, наблюдавшийся во время пандемии, что способствовало увеличению онлайн-активности, поскольку все больше людей отправляются на домашний карантин.
Помимо более широкого экономического спада, Meta сталкивается с уникальная строка проблемы для своего бизнеса, в том числе жесткая конкуренция со стороны TikTok и Amazon за рекламу и снижение доходов из-за изменений конфиденциальности Apple в своей мобильной операционной системе iOS.
Компания пыталась остановить молодых пользователи не покидают свои платформы, поддерживая свой короткий видеоконтент. Meta сообщила о 30-процентном увеличении времени, затрачиваемого на Reels, свою копию конкурента TikTok, в Instagram и Facebook. Однако Цукерберг сказал, что эти видео не монетизируются с той же скоростью, что и традиционный контент, и потребуется время, чтобы стабилизироваться.
«В ближайшей перспективе, чем быстрее будет расти Reels, тем больше доходов, которые фактически вытесняются с поверхностей с более высокой монетизацией», — сказал он. «Очевидно, что есть каннибальское воздействие, но чистое влияние положительное».
Цукерберг неоднократно подчеркивал огромное влияние изменений операционной системы Apple в 2021 году. Компания разрешила пользователям отказаться от цифрового отслеживания, подорвав доходы от рекламы в Facebook, а в своем отчете за второй квартал компания сообщила, что средняя цена за рекламу упала на 14%.
«Изменения Apple в отношении конфиденциальности iOS означают, что Meta потеряла часть богатого отслеживания данных, которое лежит в основе ее рекламного бизнеса», — сказал Том Джонсон, глобальный директор по цифровым технологиям компании Mindshare Worldwide, занимающейся анализом рынка. «Компания надеется, что ее усилия по созданию более удобного коммерческого опыта на платформе со временем компенсируют это».
В разговоре с инвесторами Цукерберг сказал, что спад в рекламе подчеркивает важность перехода к метавселенной, что создаст платформу, полностью контролируемую Meta.
«Учитывая часть продукта и бизнес-ограничения, с которыми мы сталкиваемся сейчас, я чувствую еще сильнее теперь, когда эти платформы откроют сотни миллиардов долларов — если не триллионы со временем», — сказал Цукерберг.
Но масштабирование метавселенная была тяжелой битвой, поскольку Мета вкладывает в проект миллиарды. Reality Labs, бизнес-подразделение, отвечающее за создание метавселенной, зафиксировало убыток в размере 2,8 млрд долларов во втором квартале.
Компания также может столкнуться с дополнительными нормативными препятствиями для масштабирования, поскольку это было В среду Федеральная торговая комиссия вынесла судебный запрет на покупку компании Within, занимающейся виртуальной реальностью.
«Метавселенная полна надежд и возможностей, но ей не хватает зрелости, и в настоящий момент она утечка дохода больше, чем источник дохода для Meta», — сказал Джонсон из Mindshare Worldwide.
Рейтер внес свой вклад в этот отчет
Свежие комментарии