Этим летом пассажиры столкнулись с огромными задержками рейсов. Фото: REUTERS/Henry Nicholls. буря из-за семизначного бонуса для руководителей, поскольку этим летом миллионы отдыхающих страдают от хаоса в поездках.
NATS, 49 процентов которой принадлежит налогоплательщикам, настаивает на том, чтобы генеральный директор Мартин Рольфе заслужил бонус в размере 1,2 миллиона фунтов стерлингов, потому что воздушное движение диспетчеры не виноваты в массовых сбоях и тысячах отмененных рейсов по всей стране.
Эта выплата вызвала обеспокоенность в авиационной отрасли, и руководители предупредили, что она может нанести ущерб репутации во время кризиса.
>
Один руководитель авиакомпании сказал: «Масштаб бонуса довольно необычен, и я подозреваю, что он заставит многих, в том числе сотрудников NATS, вздрогнуть.
«После многих лет, когда авиакомпаниям приходилось платить значительное увеличение стоимости управления воздушным движением в Великобритании, чтобы покрыть дефицит пенсий NATS, что сделало Великобританию одной из самых дорогих стран в Европе для обслуживания управления воздушным движением, отчетливо неприятно видеть это. .
"Это воплощение старой поговорки о том, что «монополия — это плохо только до тех пор, пока она у вас есть».
Платеж является частью долгосрочной схема срочного бонуса, охватывающая пять лет, начиная с 2015 года.
Первоначально он должен был быть выплачен в июне 2020 года, через несколько месяцев после того, как пандемия погрузила авиационную отрасль в самый большой кризис в истории. Г-н Рольф сказал, что отложит выплату «до более подходящего момента», а не откажется от суммы вообще.
В отличие от этого, Луис Гальего, исполнительный директор материнской компании British Airways, отказался от бонуса в размере 900 000 фунтов стерлингов. в 2021 году из-за негативной реакции инвесторов.
Согласно последним финансовым отчетам NATS, в дополнение к 1,2 миллиона фунтов стерлингов, которые в конечном итоге придут к нему, г-н Рольф и финансовый директор Алистер Бортвик получили отдельные ежегодные поощрения в размере 245 000 фунтов стерлингов за достижение целей по затратам и прибыли в течение шести месяцев до марта 2022 года. < /p>
Ведущие отраслевые деятели сообщили Telegraph, что авиадиспетчеры частично виноваты в хаосе этого года. Йохан Лундгрен, исполнительный директор easyJet, на прошлой неделе снова пожаловался на то, что «ограничения потоков» мешают работе. вызванные отсутствием диспетчера, усугубили сбои.
Поставщики аэронавигационного обслуживания (ANSP), многие из которых принадлежат государству, уже сталкиваются с негативной реакцией авиакомпаний на увеличение сборов для возмещения убытков, понесенных во время пандемии.
Сборы операторов обычно основаны на количество рейсов, которыми они управляют. А поскольку ограничения на поездки из-за Covid фактически закрыли небо, доходы иссякли, но многие расходы остались.
Уилли Уолш, бывший глава British Airways и глава лоббистской группы авиакомпаний IATA, в прошлом году подверг критике запланированное увеличение на 2,3 миллиарда долларов. операторы по всему миру называют их «возмутительными» и затормозят восстановление авиационного сектора.
Аэропорты отмены рейсов
Представитель NATS сказал, что бонус в размере 1,2 млн фунтов стерлингов «относится к результатам работы компании за пятилетний период до конца марта 2020 года».
Он добавил: «Это подлежало выплате по контракту. Мартину Рольфе траншами, начиная с 2020/21 финансового года, но по его инициативе срок был отложен из-за финансовых проблем, с которыми компания столкнулась в то время из-за пандемии.
«Задержки в пути произошли вне периода, охватываемого годовым отчетом, и не были вызваны сбоем услуг NATS. Наши результаты с начала года соответствуют или превышают цели, согласованные с клиентами и регулирующим органом, и являются одними из лучших среди всех поставщиков аэронавигационного обслуживания».
NATS ранее называлась Национальной службой воздушного движения. Его крупнейшим акционером является правительство, которое также владеет "золотой акцией". это позволяет ему наложить вето на любую потенциальную продажу. Группе из девяти авиакомпаний и пенсионных фондов принадлежит 42% бизнеса, персоналу принадлежит 5%, а аэропорту Хитроу — 4%.
Выигрышные награды были получены на фоне проверки других организаций, поддерживаемых налогоплательщиками. Алекс Махон, исполнительный директор государственной компании Channel 4, получает зарплату в 1,2 миллиона фунтов стерлингов, а это означает, что она заработает меньше, чем мистер Рольф, если он получит бонус.
Представитель сказал: «[NATS] имеет группу акционеров, включая правительство, но деньги налогоплательщиков не используются для финансирования текущих операций. Наша деятельность финансируется за счет сборов, взимаемых с пользователей услуг, в основном авиакомпаний и аэропортов.
«Во время пандемии, когда доходы значительно упали, компания успешно рефинансировала, избегая каких-либо требований к финансированию налогоплательщиков, за пределами государственных схем, доступных для всех. коммерческие предприятия, такие как отпуск».
Отдельно исполнительный директор Etihad Airways оказал дополнительное давление на босса аэропорта Хитроу из-за значительных сбоев.
Тони Дуглас, который руководил аэропортом Хитроу до В 2007 году, прежде чем перейти на Etihad, раскритиковал главу аэропорта Джона Холланд-Кея за заявления о том, что сбои в работе аэропорта могут продлиться еще 18 месяцев.
Он сказал: «Ужасно долго мириться с некачественным обслуживанием, это точно. Может, он знает что-то, чего не знаем мы в плане допуска к секретным материалам. [Но] я бы не был счастлив принять это. Конечно, с точки зрения того, что это будет значить для нашего гостя.
«Я хочу сказать, что не стал бы оспаривать то, что может стоять за комментариями Джона, кроме как сказать: 18 месяцев — это совершенно неприемлемо. .”
Свежие комментарии