Вы должны 'подлинно заботиться' о людях, которыми вы управляете — Натали Ожева MBE Кредит: Саймон Дж. Харви
«Если я думаю о лидерах, которые оказали влияние на мою карьеру… первая черта, которая сразу приходит на ум, это быть чутким лидером; действительно понимать людей, с которыми вы работаете, что ими движет, что заставляет их вставать с постели по утрам», — объясняет она.
Далеко не лидеры командуют своими командами, — считает Адесуйи Агбеде, директор по данным в компании по управлению активами. Wellington Management хочет перевернуть всю систему с ног на голову. Вместо этого он считает, что лидеры могут добиться наилучших результатов, поддерживая своих коллег в реализации их потенциала.
'Всегда подвергайте сомнению статус-кво' – Адесуйи Агбеде
Четкое общение и расширение прав и возможностей других являются ключом к этому успеху, в то время как Агбеде также призывает лидеров «всегда подвергать сомнению статус-кво».
Другой финалист Шон Аллейн, главный операционный директор Credit Suisse Филиал в Лондоне добавляет, что вы должны «создать культуру открытости», основанную на доверии и справедливости.
Все они стали финалистами премии Black British Business Awards этого года, информационным партнером которой является The Telegraph. Мероприятие, которое проводится уже девятый раз, посвящено достижениям некоторых из ведущих корпоративных руководителей и предпринимателей Великобритании, а церемония награждения состоится сегодня вечером в Лондоне.
Вы должны 'создать культуру открытости' основано на доверии и справедливости — Шон Аллейн Авторы и права: Саймон Дж. Харви Учимся на ошибках
Оджева утверждает, что хорошими лидерами не рождаются, а становятся результатом серьезного самоанализа — не только своих сильных, но и слабых сторон.
«Хотя понимание своих коллег важно, понимание себя имеет решающее значение. ,» она сказала. «В чем заключаются ваши сильные стороны, какое влияние вы хотите оказать на организацию и как вы поможете другим защищать и бросать вызов?»
Все потенциальные бизнес-лидеры должны задать себе эти вопросы: не один раз, а неоднократно. Для некоторых это может оказаться болезненным опытом, особенно если вспомнить об ошибках, допущенных в прошлом.
Но Аллейн считает, что это важная часть саморазвития, утверждая: «Ошибки необходимы для роста в вашей профессиональной жизни. Важно то, как вы на них реагируете и чему вы учитесь».
Бекки Джордж-Дэвид, которая возглавляет партнерство с банками в JP Morgan Chase, добавляет: «Каждая ошибка уводила меня на альтернативный путь. благодаря которому я открыл для себя новый опыт и перспективы, что привело меня к тому, кем я являюсь сегодня.
'Культура — это то, что происходит, когда никто не смотрит' — Бекки Джордж-Дэвид. Авторы: Саймон Дж. Харви
"Пока ты выдерживаешь это, есть выход, и в долгосрочной перспективе все идет на лад”.
Вместо того, чтобы позволять ошибки, чтобы обескуражить вас, урок, полученный от группы финалистов этого года, заключается в том, что всегда есть урок, который поможет вам стать лучше.
Формирование культуры
Создание сильной корпоративной культуры поможет вашим сотрудникам проявить себя с лучшей стороны, но это выходит за рамки вдохновляющей формулировки миссии, – говорит Ожева.
«Иметь миссию компании – это здорово, но что это значит для коллег? и как лидеры ежедневно внедряют эту культуру в команду? Если вы хотите, чтобы люди в это поверили, они должны это увидеть. Организации увлекаются оптикой того, что популярно, до такой степени, что чтение корпоративных ценностей в наши дни звучит одинаково», — жалуется Джордж-Дэвид.
Вместо этого «культура — это то, что происходит, когда никто не смотрит», — говорит она. Это мнение разделяет Агбеде, которая говорит, что сотрудники создают ее снизу вверх.
Хотя бизнес-лидеры не могут контролировать культуру на рабочем месте, они Джордж-Дэвид советует, чтобы они могли влиять на нее, гарантируя, что они набирают не только те навыки, которые соответствуют работе, но и поведение, которое соответствует организации, и вмешиваясь, когда что-то идет не так.
«Я могу вспомнить случаи, когда субкультуры, созданные лидерами, терпимыми к токсичному поведению, в конечном итоге становились доминирующими», — предупреждает она. «Руководители обязаны перед своими сотрудниками не только громко заявлять об осуждении инакомыслия, но и обеспечивать, чтобы все сотрудники имели право делать то же самое».
Разнообразная среда
Финалисты этого года утверждают, что разнообразие является ключом к формирование сильной культуры путем внедрения более широкого диапазона мышления и творчества.
По словам Агбеде, это также «устраняет нежелательную предвзятость и может повысить удовлетворенность сотрудников и моральный дух». Наем широкого круга людей гарантирует, что у организаций есть гибкие специалисты по решению проблем, потому что их сотрудники будут использовать разные подходы, основанные на разнообразном жизненном опыте и взглядах.
«Разнообразные сотрудники более новаторские, принимают лучшие решения и более эффективно решать проблемы», — утверждает Аллейн.
Ожева считает, что наем широкого круга людей дает и коммерческое преимущество: «Проще говоря, наличие более разнообразного рабочего места означает, что предприятия могут эффективно на более широкий и разнообразный потребительский рынок».
По словам Аллейна, настало время для следующего поколения лидеров обеспечить, чтобы их компании наконец превратили все разговоры в действия. «Организации должны быть ориентированы на действия, а не просто говорить, и инвестировать в создание равноправной среды, где по-настоящему ценится когнитивное разнообразие».
Учрежденная в 2014 г. премия Black British Business Awards отмечает достижения и выдающиеся результаты. чернокожих профессионалов и владельцев бизнеса в Великобритании.
Свежие комментарии