Всего 1052 болельщика смотрели, как Рединг победил «Шпор» на стадионе Мадейски вместимостью 25 000 человек. Фото: Getty Images
Перед началом матча На почти пустом стадионе «Мадейски» из динамиков гремела Sweet Caroline.
Возможно, эта песня определила финал Евро этим прошлым летом, когда «Львицы» с ревом прославились перед рекордными толпами, но на воскресном матче женской Суперлиги между «Редингом» и «Тоттенхэм Хотспур» присутствовало всего 1052 человека. меньше поднимает настроение.
Наоборот, это было очевидным напоминанием о том, что резкий скачок Евро не затронул все клубы высшего дивизиона в равной степени.
Менее чем через 24 часа после того, как «Манчестер Юнайтед» разгромил «Астон Виллу» перед самой большой толпой из 30 196 человек, «Мадейски» почувствовал себя опустошенным из-за второй победы «Рединга» в сезоне. Ужасный автогол Эми Тернер из «Тоттенхэма» доказал разницу, и победа со счетом 1: 0 подняла Рединг на 10-е место.
Менеджер Келли Чемберс была в восторге, тем более что только 12 ее игроков смогли тренироваться в пятницу из-за вспышки гриппа в лагере, но количество присутствующих болельщиков разочаровало.
Перед игрой у нее было назвал перерыв в чемпионате мира по мужскому футболу «окном возможностей»; чтобы привлечь больше бомжей на места. «Юнайтед» определенно воспользовался возможностью обеими руками, но «Рединг» не воспользовался ею.
«Это самая маленькая толпа за весь сезон, этому может быть много причин», — сказал он. — сказал Чемберс. «Ранний старт, дети, играющие ранним воскресным утром, и все такое — но в этом и есть сложность.
"Бесплатных билетов не было с начала сезона. Мы должны создать фан-базу и не можем сделать это, раздавая бесплатные билеты. Теперь, находясь в самом центре Ридинга, мы сможем продолжать это делать по ходу сезона"
Игроки «Рединга» празднуют единственный гол в матче против «Шпор». Фото: Getty Images/Andrew Redington
Зрители WSL значительно выросли в этом сезоне по всем направлениям и составляют в среднем более 6500 человек, включая новый лучший результат в лиге в 47 367 человек на сентябрьском дерби в северном Лондоне. Более крупные клубы, такие как «Арсенал», «Челси» и «Юнайтед», используют свои мужские стадионы для проведения особых мероприятий, таких как европейские матчи или дерби, и с большим успехом рекламируют их как таковые.
Даже без учета посещаемости матчей на крупных стадионах средний показатель по лиге по-прежнему близок к 3000 человек — по сравнению с менее чем 2000 человек в прошлом сезоне. Но чтение находится на более низком уровне. Низкая явка в воскресенье снизила их средний показатель до 1932 человек, что поставило их на 10-е место в лиге, и они являются доказательством того, что размещение на более крупном стадионе не является автоматической гарантией большого количества зрителей. Даже их рекорд посещаемости составляет всего 3660 человек, установленный ранее в этом сезоне против «Арсенала».
Рединг начал играть все свои домашние матчи на Мадейски на 25 000 мест еще в сентябре 2020 года, став первым клубом WSL, который переехал навсегда. на их более крупный стадион, обычно занимаемый мужчинами.
Это означало, что они, наконец, играли в Рединге, ранее игравшем в Адамс Парк Уикомб Уондерерс, а также было прогрессивным заявлением клуба, демонстрирующим приверженность женской команде. Но каким бы замечательным ни был этот шаг, клубу нужно больше работать, чтобы на самом деле заполнить стадион.
«Нам еще есть над чем работать»
Что касается игрового дня, эхо-поле совершенно лишено атмосферы, всего пара секций на одной трибуне заполнена людьми. Этот стадион слишком велик для тех, кого Рединг привлекает, и показывает, что, когда дело доходит до увеличения посещаемости, ни одна формула не работает для всех сторон WSL.
Они не одиноки в том, что принимают гостей на своей мужской площадке. , Астон Вилла и Лестер Сити также делают то же самое. Оба они набирают в среднем более 3000 за игру — не умопомрачительные цифры, а улучшение.
В то время как крупные клубы с соответствующим маркетинговым бюджетом, по понятным причинам, привлекают больше внимания в верхней части таблицы, также верно и то, что те, в состав которых входят Львицы, естественным образом настроены на получение большей выгоды от евро. Для таких команд, как «Тоттенхэм» и «Рединг», у которых нет таких игроков, которых можно было бы использовать в рекламных кампаниях, задача привлечь больше болельщиков отличается.
"Я действительно думаю, что это стало проблемой после Евро. , " Об этом сообщила Telegraph Sport босс «шпор» Реанна Скиннер. «Естественно, люди видят их на этой сцене и их привлекают игроки, играющие на таком уровне. Победа за Англию в этом году дома сделала их [Львиц] именами нарицательными.
"Это фантастика для Англии и этих игроков, но перенося это на то, что мы делаем, речь идет о том, чтобы постоянно находить способы чтобы сделать наши игры увлекательными. У каждого клуба своя история, поэтому у вас разные фанаты, и вам нужно выяснить, что их действительно привлекает.
"Каждый клуб должен это понять. В конечном счете, задача каждого — увеличить среднюю посещаемость WSL. Честно говоря, я думаю, что нам еще есть над чем поработать».
Свежие комментарии