Трехместный диван стоимостью 499 фунтов стерлингов-самый дорогой предмет в новом ценовом диапазоне Джона Льюиса
Джон Льюис сделал свой первый серьезный шаг в заманивании среднего класса обратно в свои магазины и веб-сайт с новым диапазоном цен под названием ANYDAY.
Убыточный ритейлер, который пытается возродиться, предложит 2400 новых продуктов стоимостью в среднем на 20% меньше, чем его нынешнее предложение, а некоторые-до половины цены.
Бренд предназначен для “модернизации” Джона Льюиса и варьируется от лицевой ткани стоимостью 1,50 фунта до трехместного дивана стоимостью 499 фунтов. Он охватывает восемь ключевых зон дома: спальню, столовую, гостиную, кухню, ванную комнату, детскую, домашний офис и открытый двор.
Он также предлагает широкий ассортимент детских товаров и детской одежды, с автокреслами от 60 фунтов стерлингов, заполняя ценовую категорию, которую занимала Mothercare до того, как она обанкротилась.
Пиппа Уикс, которая была нанята председателем Дамой Шарон Уайт, чтобы управлять цепочкой и помогать с поворотом событий, сказала, что этот шаг не был случаем “преследования кого-то”, такого как клиенты Dunelm или Marks & Spencer.
— На самом деле речь идет о том, чтобы сказать: «вы можете получить наше качество по еще более выгодному соотношению цены и качества». Мы хотим побудить людей делать больше всего магазина вместе с нами”, — сказала мисс Уикс.
157-летний ритейлер недавно закрыл 18 магазинов и планирует открыть небольшие филиалы вместо некоторых из своих существующих обширных помещений.
Рост онлайн-покупок, усугубляемый последовательными блокировками, вынудил John Lewis пересмотреть свое существующее пространство и стратегию. В прошлом году она упала до 517 миллионов фунтов стерлингов.
Предметы спальни в ассортименте John Lewis ANYDAY
Г-жа Уикс сказала, что ритейлер будет использовать свою покупательскую способность, а также покупательскую способность сети супермаркетов Waitrose для работы с поставщиками. Сестринская сеть также будет продавать этот ассортимент.
Она добавила: “Мы действительно модернизируем Джона Льюиса сверху донизу, и это займет у нас пару лет — это как большое первое заявление.”
Джон Льюис ожидает, что со временем на этот ассортимент будет приходиться примерно пятая часть его продаж и он привлечет в свои магазины больше молодых семей.
Мисс Уикс сказала, что ANYDAY также будет продаваться в мини-магазинах John Lewis, которые она планирует открыть “рядом с тем местом, где живут люди”.
Она ожидает, что один или два откроются в этом году из запланированных 20 с лишним, но ее команда только начала работу над новым форматом на следующей неделе.
“Теперь нам ясно, почтовый индекс за почтовым индексом, где находится потенциал для того, где находятся наши клиенты и как они делают покупки”, — добавила она.
“Мы провели много времени с другими универмагами и по всему миру — Мексика, Чили, Испания, Германия, США — и мы говорили о том, что они делают, чему они учатся. Из этих разговоров мы получили некоторые полезные сведения, так что это не просто выдумка.”
Джон Льюис В любой день
Десять сайтов Джона Льюиса получат более крупный всплывающий магазин, который будет продавать продукты в одном месте. Остальные ветви получат меньшую выделенную площадь.
Ассортимент также будет находиться на полках и будет хорошо виден покупателям с их ярко-оранжевой этикеткой ANYDAY, выделяя их среди других продуктов собственного бренда John Lewis и сторонних этикеток.
Клиенты могут заказать новый ассортимент на сайте ритейлера прямо сейчас или купить его в магазине с понедельника. Осенью взаимная торговля расширится на новые категории с еще 1000 продуктами.
Свежие комментарии